пятница, 19 октября 2012 г.

Открывается "Клуб почемучек"

С удовольствием сообщаю вам, что я открываю новую рубрику "Клуб почемучек". Выходить она будет каждую неделю по пятницам.
Архив всех выпусков Клуба можно посмотреть здесь.


В этой рубрике я обещаю ответить на любой вопрос вашего маленького почемучки. Почему трава зеленая? Как работает телевизор? Для чего корове хвост? Что случиться, если человек упадет в черную дыру? В мире столько всего интересного, а учить физику, биологию, химию, историю и другие науки так весело!
Если вопрос вашего малыша поставил вас в тупик, если вы подзабыли какие-то из научных дисциплин или просто не хватает времени подготовить развернутый ответ, если вам самим всю жизнь было интересно что-то узнать, но вы стеснялись спросить - вступайте в наш Клуб и задавайте вопросы мне.
Чтобы вступить в Клуб, нужно просто разместить у себя в блоге или на сайте его баннер и вставить ссылку на мой блог.


Код баннера:

После этого присылайте мне на почту вопросы ваших деток с пометкой "Клуб почемучек". А я постараюсь дать простой и наглядный ответ, доступный пониманию ребенка. И не только ответить, а провести целое развивающее занятие на эту тему. Мы будем вместе делать поделки, проводить эксперименты, играть в игры, а заодно изучать различные науки!
Среди всех приславших вопросы в Клуб я разыграю приз :) Про него подробности будут позже.

Итак, я жду ваших вопросов по адресу tavika2000 собачка yandex.ua (слово "собачка" надо заменить соответствующим значком).

Р.S. За идею Клуба спасибо Светлане Ранджелович :)

23 комментария:

  1. Какая интересная идея!!! Жаль мой маська еще ничего не спрашивает:) Но мы что-нибудь придумаем:)

    ОтветитьУдалить
  2. Мимо такого пройти не могу, для меня это так актуально (трое детей 5лет, 3года и1 год). Голова иногда пухнет от вопросов, и даже стала иногда отвечать детям - отстаньте, я не знаю - хотя знаю, что так отвечать нельзя. Спасибо большое хочу стать самым активным участником.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ура! Я рада, что идея нужна!

      Удалить
    2. Конечно нужна! Мой вот тоже скоро начнет приставать со своими почему )))
      Ответов на все вопросы у меня тоже конечно нет, так что будем Клуб Почемучек терзать ими.

      Удалить
  3. Замечательная идея! Мы присоединяемся!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо огромное за поддержку проекта! Жду вопросов :)

      Удалить
  4. Таня - ты супер мама!!! Теперь она будет у всех!!! Я почему-то никогда сразу не могла ответить на все вопросы - без подготовки, теперь буду готова к любым Томкиным вопросам!!! Что-то у меня с баннером не получается...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лиза, еще раз попробуй скопировать. У тебя какая-то путанница со ссылками баннера. У всех других людей вставилось нормально. Если не получиться - просто вставь картинку и свяжи ее со ссылкой на КБ.
      И спасибо за поддержку! Жду вопросов от Тома :)

      Удалить
  5. Я всегда пытаюсь ответить детям, если не знаю - роюсь в интернете. Теперь моя задача будет облегчена)) Я этому очень-очень рада! Спасибо за проект, будем обращаться!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Чудесная идея, думаю, желающих будет предостаточно!!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Ура, мы спасены! Только хотела спросить, а можно ли взрослым почемульцам (почемухам? почемутелям?) задавать вопросы, и увидела ответ на 1 комментарий. Здоровско. А потом еще ссылочку на себя увидела... Спасибо, мне так приятно, что в этой идее, как оказалось, есть и мой вклад)). Вот только в ответах на вопросы вся надежда на ваше семейство)). А потом и книжки можно выпускать - 5 ответов и книжка готова, можно ждать следующую.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. :))) Взрослым "почемульцам" тоже можно вступать в Клуб :)
      А за толчок спасибо: после того твоего комментария я задумалась, ведь мне и вправду хотелось бы делать такие занятия, и мне ничто не мешает начать это прямо сейчас.

      Удалить
  8. Приставалка

    - Отчего у мамочки
    На щеках две ямочки?
    - Отчего у кошки
    Вместо ручек ножки?

    - Отчего шоколадки
    Не растут на грядке?
    - Отчего у няни
    Волоса в сметане?

    - Отчего у птичек
    Нет рукавичек?
    - Отчего лягушки
    Спят без подушки?..

    «Оттого, что у моего сыночка
    Рот без замочка».

    (Саша Чёрный)

    ОтветитьУдалить
  9. Отличный проект! Будем обращаться:)

    ОтветитьУдалить
  10. Чудесная рубрика)) Таня, поздравляю с новым проектом)
    У меня Мишка сейчас очень активный почемучка) у него в основном что такое? и как? При чем одного ответа ему мало, обязательно переспросит еще раз десять-двадцать) То ли я даю не достаточно исчерпывающий ответ ему и он ожидает дополнительной информации каждый раз) или это норма) после двадцатого ответа я уже задаю ему встречный вопрос и тогда он уже сам объясняет. Последний хит был - как питаются деревья. После моих разъяснений сам придумал наглядность - в пластиковую бутылку насобирал желудей - это корни, говорит, надо им налить воды, они будут питаться и расти))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У вас с Мишей все только начинается - чудесный возраст :))) А что по-несколько раз спрашивают - это даже хорошо. Это говорит о том, что где-то внутри идет процесс размышлений над ответом, и нужно его услышать еще раз, чтобы лучше все для себя прояснить. Мои тоже все по 100 раз спрашивают. Это как книжки, которые читаем опять и опять :)

      Удалить
  11. Таня! Поздравляю! Это отличный проект и отличная новость для нас всех :) Лучшего ведущего для такого проекта точно не придумать! Я обязательно присоединяюсь к рядам "почемучниц", чуть позже ждите Владьку к "почемучкам"

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. С удовольствием принимаю вас с Владиком в Клуб :)

      Удалить

Чтобы оставить комментарий*, напишите текст в окошке и выберите в "Подписи комментария" профиль из любого вашего аккаунта. Если вы нигде не зарегистрированы, выбирайте Имя/URL и просто вводите свое имя - оно отобразится в подписи.

*Оставляя комментарий вы тем самым подтверждаете свое согласие с Политикой конфиденциальности сайта tavika.ru