понедельник, 3 февраля 2014 г.

Говорю спасибо за подарки и принимаю поздравления с днем рождения блога!

Вот и закончился первый месяц года, наполненный праздниками и подарками. В нем было столько всего, что я чуть было не пропустила еще один праздник - день рождения моего блога!
Казалось бы, ведь только только я праздновала годик блога, только радовалась первой сотне читателей. Вроде бы только-только писала свой первый гостевой пост, проводила свой первый конкурс, получала первую награду, писала первый выпуск "Клуба почемучек", первый раз вела вебинар. А оказывается, что я уже ветеран. Два года - это же ого-го! )))


2 года блогу

В который раз радуюсь, что два года назад, приняла решение завести блог :) Столько он дарит радости, новых знакомств и приятных сюрпризов! Бывают, конечно, и сюрпризы неприятные: слишком уж много в интернете людей, "жадных до чужого труда" (как говорил почтальон Печкин), но мы сегодня не будем говорить о соблюдении авторских прав и порядочности ;) А будем говорить о том хорошем, что принесло ведение блога в мою жизнь. 

Хочу сказать спасибо всем вам: всем знакомым и незнакомым, всем моим 459 постоянным читателям и просто случайным гостям! Благодаря вашим комментариям я чувствую, что пишу не зря, что наша с детьми жизнь, наши занятия и выдумки нужны кому-то еще. Даже самое проходное "спасибо!" или "классно!", оставленное под постом, радуют меня и дают вдохновение и силы. А что уж говорить о развернутых комментариях, которые согревают душу и окрыляют! Спасибо вам и за интерес к моим проектам и электронным книгам: более двух тысяч подписчиков с сентября месяца говорит о том, что то, что я делаю, интересно людям.
А еще огромнейшее спасибо моим виртуальным друзьям, присутствие которых я постоянно ощущаю в своей жизни! Мы вместе работаем и вместе отдыхаем, вместе радуемся и вместе грустим. Я раньше и подумать не могла, что виртуальное общение может быть таким живым и теплым! Как я рада, что благодаря своему блогу познакомилась с вами!
Но блог для меня не только место проведения досуга. За эти два года он постепенно стал моим рабочим местом. Я пишу статьи для журналов (виртуальных и бумажных), разрабатываю свои платные проекты, участвую в семинарах. И все это благодаря блогу. Так что я сегодня вместе с вами поздравляю именинника)))
А подарки? Они есть! Праздничный и новогодний месяц январь порадовал меня целой горой подарков! Ожиданные и неожиданные, большие и маленькие, но все такие радующие и греющие душу!
Самые душевные - это, конечно, открытки. В этом году мы с Катей и сами отправили целую кучу открыток друзьям, и в ответ получили еще большую кучу. А некоторые еще в пути и мы ждем их с нетерпением ;)
Спасибо Наташеньке и ее девочкам Саше и Асе за письмо, сувенирчики и наклеечки! Вот какая красивая открыточка, сделанная своими руками, пришла нам от них.

открытка
Открытка от Наташи, Аси и Саши

Спасибо Маше и Дашеньке за трогательную открыточку с котиками (Катя оценила - это же ее любимый зверь!) и за приятный и неожиданный подарочек - фетровую ткань с куколками в национальных костюмах. Мы уже начали шить их, как закончим, обязательно похвастаемся результатом :)

Подарки от Маши и Даши

Спасибо еще одной Наташеньке и ее деткам Мише и Миле за рисуночки и чудесную новогоднюю лошадку, которая обязательно принесет нам удачу в этом году!

Лошадка от Наташи

Спасибо Ане за неожиданную, и тем еще более обрадовавшую открыточку с новогодними поздравлениями!

Открытка от Ани

Спасибо Зитовой Елене за прекрасный сюрприз, который мы получили, открыв конверт, пришедший от нее: книжку с рассказами В.Пермякова и милую новогоднюю поделочку! Вот чего мы не ожидали, так не ожидали! Нам безумно приятно и радостно, что где-то далеко-далеко, за много километров от нас у нас есть друзья! Ждите теперь посылочку от нас :)

Подарки от Елены



Спасибо Наталье Балабанчук (автору блога "SisterCraft") за прекрасный альбом, который мы выиграли в декабре на "Блоги Мам". Оказывается кроме волшебной обложки, у него еще и волшебное содержание - весь альбом заполнен кляксами, из которых так весело придумывать свои картины! Не только дети, но и я увлеклась этим занятием!

Осенний мягкий альбом

Кляксография - вот где простор для фантазии!

А еще, спасибо моим работодателям!
Издательский дом "Толока", который выпускает любимый всеми мамами-блоггерами журнал "Счастливая мама", разослал всем своим авторам (среди которых есть и я) поздравительные открытки к Новому году. Казалось бы мелочь, а как приятно было обнаружить такую открыточку в почтовом ящике!

Открытка от издательского дома "Толока"

Ну а Академия раннего развития "Умница", проект для которой я делала в прошлом году, порадовала просто грандиозным подарком! Мне, как одному из авторов проекта "О том что было давным-давно", они прислали полный комплект творческой лаборатории. Материалы для тематических занятий по девяти странам и временам (среди которых есть и моя "Античность") - игры и поделки, карточки для занятий, пазлы, шаблоны! Все превосходного качества: красиво оформлено, продуманно до мелочей, удобно. Бумага отличного качества.  Там где надо - высечки, чтобы было проще делать поделки и карточки, где надо - толстый картон, чтобы получившиеся работы были долговечнее, где надо - нанесена краска, где надо - даны инструкции. 
Надеюсь, что в скором времени я смогу подробнее написать о наших с Катей занятиях и играх по Античности.






Так что у нас год начался прекрасно - и все благодаря тому, что у меня есть блог и есть мои читатели! Каждому, читающему сейчас эти строки, моя благодарность и пожелания счастья и радости! Такой же радости, которую дарите мне вы!

56 комментариев:

  1. Танечка, 2 годика!!!! А мне кажется, что ты и твой блог были в моей жизни всегда! Как я люблю твой блог! Как я счастлива, что ты есть и есть рядом (несмотря на то, что так далеко). Пусть блог растет и развивается, пусть все нечистоплотные и корыстные "сквозь землю провалятся" (как в сказке ;) )
    Пусть открываются новые горизонты и сбываются мечты!!!!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Машенька, спасибо за добрые слова и пожелания! Я так рада, что благодаря блогу подружилась с тобой!

      Удалить
  2. Ой, Маш, точно! Вот и у меня такое же чувство. Столько интересных статей, полностью оправдывающих название блога, столько всего, что даже не верится, что ему всего 2 года ))) И Таню я знаю как будто бы так давно )
    Танечка, с днем рождения блога!
    Пусть растет число посетителей, постоянных читателей и пузомерки не по дням, а по часам, пусть все комментаторы будут адекватными и доброжелательными, пусть блог процветает и оправдывает ожидания!

    ОтветитьУдалить
  3. Всего 2???? Как летит время, мне кажется уже лет 5 минуло )))) Поздравляю, блог растёт, развивается, ты его учишь, он тебя :)))) Времени тебе и сил! ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо , Юлечка! Времени, действительно бы побольше :) А насчет учебы верно сказано - каждый день приносит новые знания, новые навыки и ставит новые задачи :)

      Удалить
  4. Танечка, присоединяюсь к девочкам - не верится, что всего два года! Поздравляю! Пусть и дальше увеличивается количество твоих почитателей и комментаторов. Я очень рада, что судьба нас свела. Надеюсь когда-нибудь и вживую)) Пожелаю тебе, чтобы твой блог наконец увидели крупные издательства и поняли, как много все еще не предложив тебе сотрудничество.))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Женечка, очень актуальные пожелания! И я надеюсь, что когда-нибудь мы вживую увидимся)

      Удалить
  5. С Днём Рождения!!! У вас замечательный блог!!! Успехов, радости и много-много новых идей! (которым мы сможем у Вас научиться :)

    ОтветитьУдалить
  6. о, да, мне тоже кажется, что мы знакомы всю жизнь)) Как же здорово, что именно благодаря блогу мы и познакомились))
    И как я безмерно рада, что у меня есть возможность пообщаться с вашей удивительной семьей вживую!!!
    Желаю вам всем Здоровья! всегда Солнечного настроения! больших и маленьких Радостей от жизни! самых искренних Друзей! и чтоб всегда были Силы и Время на ведение блога! Чтоб он оставался таким популярным и среди наших детей и еще дольше;)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташенька, за такие теплые слова! Всегда рады вас видеть и в гостях у нас дома, и в читателях в моем блоге!

      Удалить
  7. Таня, с Днём Рождения! Очень люблю твой блог! Помимо огромного колличества всяких интересностей, здесь ещё и очень тепло и уютно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Миланочка! А я очень люблю твои комментарии - они всегда такие теплые!

      Удалить
  8. И я в рядах тех, кто не верит, что блогу всего 2 года. Танечка, мне кажется, что у тебя можно найти ответ на любой вопрос. О чём-нибудь спрошу, а у тебя уже ссылочка по теме. Огромное спасибо и огромное поздравляю!!!! Блогу и хозяйке желаю самого лучшего, много новых творческих задумок! И чтоб на всё хватало сил и времени!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Машенька) Я так рада, что ты находишь нужное тебе в моем блоге! Буду стараться и дальше тебя не разочаровать :)

      Удалить
  9. Поздравляем! Как оказалось, мы всей семьей Ваш блог читаем, даже муж (это я про увлечение "Властелином колец"))) Мы с дочкой с удовольствием пополняем свои знания, точнее я знания, а Катерина развлечения. СПАСИБО! Огромного семейного счастья, творческих успехов и конечно здоровья для воплощения в жизнь ваших замечательных идей!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо огромное! Для меня это большая радость, знать, что блог интересен всей семье))

      Удалить
  10. Таня, поздравляю Вас с 2х-летием блога :) Очень люблю Ваш блог, комментирую, признаться, нечасто, но всегда с интересом читаю! И всегда удивляюсь Вашим находкам и придумкам и радуюсь, что есть такие щедрые люди, которые своим кладезем знаний делятся с окружающими! Здоровья и радости всей Вашей семье, процветания во всех делах :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое! Очень приятно слышать такие слова)

      Удалить
  11. ПОЗДРАВЛЯЕМ!!!!!!!!!!!!!!!
    Спасибо за такой необыкновенный блог!!!

    ОтветитьУдалить
  12. ТАтьяна, Ваш блог очень многое дал мне как маме, и как психологу! Спасибо за щедрость души, за Ваши находки, за пример качественной работы блога! Процветания, здоровья, вдохновения всей Вашей творческой, необыкновенной семье!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Алена! Мне очень радостно, что мой блог в чем-то помог вам!

      Удалить
  13. Танюша!!! Поздравляю тебя, моя дорогая. И правда - неужели только 2???
    Спасибо тебе, что решилась его создать!!! Иначе как бы мы вообще познакомились и подружились? Каждый день благодарю судьбу за чудо познакомится с такими разносторонними творческими людьми во всемирной паутине!!! Удачи тебе во всех твоих задумках, планах и желаниях. И пожелаю тебе еще, чтобы с помощью этого блога ты открыла новые коммерческие (не побоюсь этого слова) горизонты. Потому что ТАКОЙ труд обязан хорошо оплачиваться!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Лиза! Действительно, как много блог дает - и в плане дружбы, и в плане финансовых возможностей. И спасибо за пожелание "коммерческих" успехов - этого бы очень хотелось :)

      Удалить
  14. Танюша, с двухлетием!!! Твой блог всегда теплый, душевный и такой креативный!!! Заглянула на минуту - пропала на пару часов))). Желаю позитива, творческого неугасающего заряда энергии, безграничности фантазии и море неугомонных идей!
    Спасибо за твою виртуальную дружбу))).
    Присоединяюсь к пожеланиям покорения коммерческих вершин! Твои книги должны быть в печатном виде!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташенька! Как всегда твой комментарий греет душу!

      Удалить
  15. Анонимный03.02.2014, 22:56

    Поздравляем Татьяну, Витю, Катю и Антона! Вы все вложили огромный труд и душу в создание каждого поста! И результат двух лет очень плодотворный! Мы с благодарностью воплощаем ваши эксперименты и проекты.Как говорит моя доченька сердце прыгает от радости :) или а почему так мало экспериментов, еще хочу! В первый раз когда зашла к вам подумала ой как все просто и не затратно (для меня, да и для многих это оч.важно ). Но я ошиблась, этот блог обогатил меня. Каждый день захожу к вам с нетерпением за новой порцией знаний и хорошего настроения! Спасибо Вам за щедрость, честность и открытость! ЭТО ИНТЕРЕСНО!!!
    Мама и лисенок из Алматы

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, спасибо большое за такие добрые слова! Вот именно после такого отклика хочется придумывать, придумывать и придумывать :) Передавайте привет вашему лисенку ;)

      Удалить
  16. Поздравляю! Сколько хорошего случилось и думаю еще очень много ждет этот блогодомик впереди! Всего вам интересного, приятного и душевного!

    ОтветитьУдалить
  17. Танюш, с днем рождения блога, этот маленький большой островок душевного тепла, уюта и детских фантазий!
    Спасибо тебе за твой труд, за твою работу! Спасибо, что делишься, спасибо, что рассказываешь, придумываешь, нас, твоих читателей, стимулируешь придумывать и участвовать!
    Творческих тебе идей, сил на воплощение в жизнь всех задумок, и несколько дополнительныз часов в сутках!
    Еще много раз поздравляю (на этом месте крепко обнимаю :) )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирочка, спасибо огромное! Твои слова всегда вдохновляют!

      Удалить
  18. Анонимный03.02.2014, 23:30

    Татьяна, я тоже большая поклонница вашего блога. Спасибо вам!

    ОтветитьУдалить
  19. От всей души поздравляю Вас с Днем рождения блога!

    ОтветитьУдалить
  20. Татьяна! Примите от нас поздравления с 2-летием блога! Мы - это мама Оля, сын Андрей, дочь Настя и папа Саша. Нам очень нравится ваш блог, с удовольствием его читаем и кое что повторяем. Мы делали лэпбук, изучали, как строят мосты, сделали настольные игры (напр мельницу, но в стиле космических путешествий). Спасибо вам!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое! Рада познакомится с целой семьей своих читателей :) И вам спасибо, что заходите и интересуетесь!

      Удалить
  21. Танечка, с двухлетием тебя, даже не верится что только 2 года, столько идей столько проектов, и это только начало)) Желаю дальнейшего процветания и новых неожиданных и интереснейших идей и проектов. Люблю, читаю, вдохновляюсь))) И Благодарю!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо огромное! Я всегда рада тебя здесь видеть!

      Удалить
  22. Поздравляю с 2-шкой)!!!!!!!!!!
    радуйте и просвещайте нас и дальше!
    нам ИНТЕРЕСНО!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это самые лучшие слова, которые я хотела бы слышать))) Спасибо!

      Удалить
  23. Танюша, поздравляю!!!
    Желаю и дальше побольше вдохновения, времени на воплощение всех идей (и написание постов), преданных читателей и, конечно, личного счастья!

    ОтветитьУдалить
  24. Татьяна, поздравляю С ДНЁМ РОЖДЕНИЯ БЛОГА!
    Желаю здоровья, отличных успехов.
    Больше улыбок, веселья и смеха!
    Жизни и юности в сердце горячем,
    Веры, надежды, удачи в придачу,
    Верных друзей и крепкой любви.
    Лучшее всё ещё впереди!

    ОтветитьУдалить
  25. Поздравляю!
    Этот блог - настоящая сокровищница для творчества с детьми. Тут можно найти ответы на многие непростые и простые вопросы, почувствовать себя исследователем, физиком, историком и просто наблюдателем, который с большим детским интересом смотрит на мир и впитывает его всеми клеточками своего существа.
    Спасибо, что Вы есть!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И вам спасибо - без вас, моих читателей, ничего бы этого не было!

      Удалить
  26. Поздравляем от души! Мы с 4-летней дочерью Александрой очень рады, что "открыли" Вашу мастерскую идей! В восторге от Ваших идей, Вашего терпения, изобретательности, и щедрости. Воплотить мне хочется каждый раз всё, о чем Вы пишете! Наше 4-летие отмечали по Вашему сценарию праздника для принцесс. Желаем успехов Вам и Вашей замечательной семье во всех начинаниях и делах! Спасибо Вам!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за добрые слова! И я очень рада, что сценарий вашей Сашеньке пригодился :)

      Удалить
  27. Танечка! Два года блогу! Это - и много и мало. Как я рада, что по чьей-то ссылке вышла на Ваш блог! Нет слов благодарности и восхищения Вашими работами! Спасибо, что Вы - есть!
    Желаю Вам бесконечных лет молодости, здоровья, радости в реализации себя, счастья. А Вашему Блогу - процветания, многочисленных благодарных читателей и популярности!
    От всей души с уважением Лилия.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо огромное за добрые слова и пожелания!

      Удалить
  28. Анонимный09.02.2014, 15:24

    Таня, ваш блог опасно посещать - можно остаться тут на полдня, а потом еще полдня жадно реализовывать увиденные идеи! Поздравляю! Безусловно, ваш блог - суперполезный и увлекательный!
    Таня, если я скоро провожу тренинг для мам в отпуске по уходу Радуга будней, один из дней радуги посвящен науке, и мне бы хотелось дать ссылки на ваш блог -что Вы посоветуете для маленьких детей?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое за такие добрые слова :) Я рада, что вы не только читаете, но и реализовываете - это для меня самая большая радость!
      А для малышей, я думаю, подойдет "Клуб почемучек" - там и наука, и в наглядном виде все. А еще последние мои игры и опыты со льдом: тут опыты, а тут игры

      Удалить

Чтобы оставить комментарий*, напишите текст в окошке и выберите в "Подписи комментария" профиль из любого вашего аккаунта. Если вы нигде не зарегистрированы, выбирайте Имя/URL и просто вводите свое имя - оно отобразится в подписи.

*Оставляя комментарий вы тем самым подтверждаете свое согласие с Политикой конфиденциальности сайта tavika.ru