воскресенье, 11 мая 2014 г.

Представляю новый дизайн блога!

дизайн блога "Это интересно!"
Нет, вы не ошиблись адресом - это изменился внешний вид моего блога :) Очень давно мне хотелось навести в нем порядок. Давно хотелось оформить все в одном стиле: от иконки до баннеров. Хотелось добавить воздуха и света. Хотелось сделать шаблон максимально индивидуальным, использовать в его оформлении собственноручно сделанные рисунки, пиктограммки, кнопки и заголовки. А кроме того, давно назрела необходимость немного поколдовать над шаблоном;) И вот, наконец, моя мечта осуществилась!
Хочу сказать большое спасибо "Блогам мам" и всем участникам обсуждения в рубрике "Взгляд со стороны",  в которой разбирали мой блог! Это обсуждение дало последний толчок, чтобы понять, каким я хочу видеть блог и решится на его изменения. А так же огромнейшее спасибо моему мужу, который сидел со мною целую неделю днями и ночами, придумывая, дизайнеря и разбираясь в коде.
Надеюсь, новый вид моего блога понравится вам так же, как он нравится нам :)

P.S. Если вы заметите какие-то "глюки" в работе блога, скажите мне, пожалуйста, об этом в комментариях - я очень неопытный кодер, поэтому всякое может быть.


48 комментариев:

  1. Танюшечка, очень здорово! Нежно, воздушно! Поздравляем с обновкой от всей души!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. С особым волнением я ждала первого комментария - спасибо! Я рада, что понравилось :)

      Удалить
  2. Классно! Таня! Мне очень нравится! Поздравляю!)))

    ОтветитьУдалить
  3. Таня, очень нравится новый дизайн блога, очень индивидуальный!

    ОтветитьУдалить
  4. Танечка, поздравляю с обновлением блога!!! Действительно получилось все очень легко и воздушно! А главное 100% уникально и индивидуально!! Вы такие молодцы с мужем!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маш, спасибо! По-крайней мере сейчас нам все это нравится :) А разонравится - сделаем еще, опыт уже есть ;)

      Удалить
  5. Мне тоже очень нравится! Солнечно!

    ОтветитьУдалить
  6. Очень здорово ! Мне нравится. )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У вас такой яркий блог, что я не думала, что мой минимализм вам понравится :) Рада, что это так :)

      Удалить
  7. мой любимый бледно-жёлтый.:) блог стал легче.
    с обновлением,Татьяна!

    ОтветитьУдалить
  8. ЗдОрово! Появилось много воздуха!) Я люблю, когда в богах красиво!) Поздравляю)

    ОтветитьУдалить
  9. Действительно стало светлее и просторней. Вы молодец! :)

    ОтветитьУдалить
  10. Вы молодцы что сделали сами! Лаконичный и свежий дизайн получился, и все в одном стиле, так классно! Желтый цвет приятный подобрали, совсем не режет глаз.

    ОтветитьУдалить
  11. Татьяна!!! Какая красота! Поздравляю с обновлением! Надеюсь, вы расскажете как сделали такую красоту в БРБ?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за поздравление :) В БРБ обязательно расскажу - я за эту неделю возни с блогом узнала столько, что на десяток постов теперь хватит :)

      Удалить
  12. Таня, перемены Вам к лицу! Всё удалось!

    ОтветитьУдалить
  13. Интересно вышло! И рубрики появились, спасибо за такие полезные изменения

    ОтветитьУдалить
  14. Здорово! Мне все-все понравилось - легко, непринужденно, стильно!!! Я практичных человек, поэтому мне нравится, когда "просто" (без лишних наляпистых штучек) и со вкусом)))

    ОтветитьУдалить
  15. мне понравилось, что на банере теперь вместо фотографий векторная картинка.
    рисованные кнопочки тоже отличные!
    так совпало, что на прошлой я тоже делала "фейс-лифтинг" своему сайту, поэтому я тоже много думала, как сделать свой интернет-домик максимально индивидуальным.
    мне кажется, если бы на главной странице было ваше фото, стало бы еще лучше :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Насчет фото в профиле я уже думала, но тут надо фотосессию устраивать :) Может, и соберусь когда :)

      Удалить
  16. Да, много воздуха и света, и индивидуальный дизайн - это все получилось!

    ОтветитьУдалить
  17. Мне очень нравится! Все будто по полочкам! Такой порядок!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И, все равно, недостаточно((( Все думаю, как бы правую панель упорядочить

      Удалить
  18. Таня, поздравляю! Очень удачно: стильно, красиво, минималистично! И с иронией! Здорово!

    ОтветитьУдалить
  19. Поздравляю с обновлением! ))) Вроде бы кардинальных перемен не видно (исключение - шапочка), а гостить и у вас стало удобнее! ))) Все стало стройным и легким! Спасибо! ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это хорошо, что нет кардинальных перемен))) А то я так не люблю, когда программы обновляются так, что потом в них ничего уже не найдешь. Вот сейчас этим Яндекс занялся - теперь я Яндекс.Фотками не могу пользоваться, жутко неудобно(((

      Удалить
  20. Поздравляю с новым дизайном, здорово получилось, приятный желтенький свеженький, нравится шрифт заголовков и новая шапка безусловно!

    ОтветитьУдалить
  21. Ой, мне очень-очень нравится)))Теперь, по сравнению с Вашим, мои писульки выглядят аляповатыми и неуклюжими)) Надо и самой над оформлением подумать)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Рада, что нравится:) Над оформлением поработать никогда не вредно - мне еще тоже далеко до совершенства ;) Но у вас обязательно получится что-то свое, индивидуальное! Ведь в этом деле не может быть советчиков - у каждого свой вкус: что для одних слишком ярко, другим в самый раз )

      Удалить
  22. Ух ты, Танюш!!! Ты просто молодец, так здорово получилось!!! снимаю шляпу. Даже не представляю, когда смогу на такое решится. А надо то как!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Лиза! Я бы вот тоже так и не собралась, если бы не эта рубрика в БМ :)
      А у тебя дизайн и так классный - я когда смотрела себе что-то для вдохновения, твой блог одним из примеров для меня был!

      Удалить
  23. Красиво и стильно. Я сейчас зашла в блог с Яндекса и сначала хотела закрыть, подумала, что не туда попала) А потом смотрю, нет, Танин блог, но новый)

    ОтветитьУдалить
  24. Поздравляю с обновлением! Все очень продумано и очень здорово! Процветания и популярности блогу! :)

    ОтветитьУдалить

Чтобы оставить комментарий*, напишите текст в окошке и выберите в "Подписи комментария" профиль из любого вашего аккаунта. Если вы нигде не зарегистрированы, выбирайте Имя/URL и просто вводите свое имя - оно отобразится в подписи.

*Оставляя комментарий вы тем самым подтверждаете свое согласие с Политикой конфиденциальности сайта tavika.ru