пятница, 1 августа 2014 г.

Летний номер журнала "Моя мама - Василиса"!!!

журнал Моя мама - Василиса
Мы вернулись из отпуска и сразу чудесная новость! Выпуск летнего номера журнала "Моя мама - Василиса" готов! 
В этот раз герои нашей сказки, Василисины детки Егорка, Данилка и Аленка, отправляются в полное интересных приключений путешествие, чтобы отыскать и вернуть на небо пропавшее солнышко. 
Настольные игры, разнообразные поделки и мастер-классы, полезная информация, опыты и эксперименты, исторические и художественные экскурсы, занятия по окружающему миру - и все это в виде сказки-приключения, которая читается на одном дыхании. 

Скачать журнал можно вот тут: "Моя мама - Василиса" №2

Если у вас возникнут технические трудности по скачиванию журнала, то загляните в мою статью "Как подписаться на рассылку" - я там даю пошаговый мастер-класс, как это делается. Если и это не поможет - пишите мне на почту, я постараюсь вам помочь.
А ниже я хочу показать "для затравки" несколько разворотов с моими статьями из журнала. 
В этот раз я рассказывала о опытах и экспериментах по ботанике, о Солнце как о звезде, о том, как сделать солнечные часы и пальчиковый кукольный театр. А еще в этом номере, как и в прошлом, среди авторов есть и мой Витя. "Правила поведения на солнце" в картинках - это его работа :) Так что прошу любить и жаловать начинающего художника :)
Скачивайте, читайте, играйте, занимайтесь! Приятного вам времяпрепровождения! 
И не забывайте заглядывать в группу журнала во ВКонтакте! Там вас ждут разнообразные конкурсы, дополнительные материалы по темам журнала, викторины, розыгрыши и много чего еще интересного!  

страницы журнала Моя мама - Василиса
Мои материалы в журнале "Моя мама - Василиса"


Кроме того, если вы хотите разместить в журнале рекламу детской тематики, всегда будем рады вашим предложениям! Пишите на почту любому из авторов журнала или связывайтесь с нами через соцсети.

Другие выпуски журнала "Моя мама - Василиса" здесь:  Журналу год! Открыта подписка!5-й весенний номерзимний номеросенний номер,  весенний номер.

4 комментария:

  1. Анонимный01.08.2014, 14:52

    Супер журнал! Одни звездные авторы! Таня не могли бы вы тоже создать пошаговые инструкции по созданию веб-кошельков. А то хочется отблагодарить,не в конверте же, и стыдно но не знаю как.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое за добрые слова и за желание помочь журналу!
      Инструкцию о том, как пополнить его Яндекс.Кошелек я обязательно сделаю. А пока могу попытаться объяснить словами, без картинок. Думаю, у вас, как и у большинства населения, есть карточка Сбербанка России. С нее через интернет легко перевести деньги на Яндекс.Кошелек (номер кошелька журнала 410011071715316) Там специальный пункт для этого есть, когда перевод денег делаешь. Ну а если не через интернет, то можно в любом автомате пополнения мобильных телефонов деньги на этот номер переслать - у них там тоже отдельная кнопка для Яндекс.Денег есть.
      Заранее благодарим всем авторским коллективом!

      Удалить
    2. Анонимный01.08.2014, 15:40

      Спасибо за быстрый ответ! Но я живу не в России. И как быть, в таком случае?

      Удалить
    3. С заграницей перевод денег - проблема(((
      Можно передать деньги либо через вебмани - мой личный кошелек Z453457727874, а я уже переведу деньги на журнал. Или через систему пэй пал, там кошелек есть у Маши Шкуриной - автора сказки. Если надо, я у нее номер узнаю.
      Но вы не переживайте - если не получится, то и ничего страшного. Уже одно то, что у вас появилось желание поддержать нас - это нам всем очень приятно :) Ведь добрые побуждения - это валюта гораздо дорожно валют любой страны :) Спасибо вам еще раз!

      Удалить

Чтобы оставить комментарий*, напишите текст в окошке и выберите в "Подписи комментария" профиль из любого вашего аккаунта. Если вы нигде не зарегистрированы, выбирайте Имя/URL и просто вводите свое имя - оно отобразится в подписи.

*Оставляя комментарий вы тем самым подтверждаете свое согласие с Политикой конфиденциальности сайта tavika.ru