понедельник, 5 декабря 2011 г.

Делаем домик для кукол своими руками!

На четырехлетие Кати мы подарили ей игрушечный кукольный домик, сделанный своими руками. Антон делал наружку, а я интерьер. Дом сделан из ДВП, склеен на ПВА. Вариант бюджетный – мы ничего не покупали специально, использовали все из закромов :) Цветной картон и бумага, гофрокартон, остатки обоев, бамбуковые реечки (от подставки под горячее), разнообразные ткани, бисер, пластика.

Внешний вид (общая высота домика 65 см, площадь пола в комнатах 16х28 см. В домике 3 этажа и мансарда):

Домик для кукол

Внутреннее устройство.
На первом этаже гостиная, на втором - детская, на третьем кухня-столовая, в мансарде ванная.

самодельный кукольный домик

А это хозяйка за игрой:



P.S. Кстати, это не окончательный вариант домика - дочка играла в него долгие годы, и внутреннее его убранство неоднократно менялось: покупалась и клеилась новая кукольная мебель, делались миниатюрные самодельные аксессуары. Посмотреть, что же добавлялось в наш домик можно здесь:


А далее МАСТЕР-КЛАСС по постройке домика и все детали крупным планом >>



Сколько ушло времени на создание этого домика?
На все от начала до конца потратили ровно две недели. 
Естественно, не целых суток. Муж, вообще, мог что-то делать лишь на выходных и по вечерам. А я остальное потихоньку - пока Катя была в садике (до 4-х) и вечером, после "отбоя". Ведь готовили мы сюрприз, а значит Катя не должна была ничего из этого увидеть. Да и стирать-убирать-готовить-гулять-играть никто не отменял Как говорится, "глаза бояться, а руки делают": и времени и денежных затрат ушло гораздо меньше, чем мне представлялось до того. А уж сами мы сколько удовольствия получили, пока делали!


С чего начать постройку кукольного домика?
Рисуем эскиз будущего дома, определяемся с размерами:


Из листа ДВП раскраиваем стены, полы этажей и крышу.


Склеиваем все части клеем из ПВА (для прочности в клей можно добавить опилок, но у нас он сам по себе был очень густой).
Обклеиваем крышу дома гофрокартоном:


Разбираем бамбуковую салфетку на «доски» для отделки дома


Обклеиваем внешние стороны дома цветной бумагой и бамбуковыми полосками


Цоколь домика выкладываем из предварительно вырезанных картонных «кирпичиков»


Приклеиваем все здание на станину из ДВП большего размера, чем площадь пола первого этажа – для устойчивости дома.


Параллельно мастерим и лепим из пластики всякую нужную мелочевку – фурнитуру, цветочки, продукты, посуду, аксессуары.



Вырезаем из картона рамы для окошек.


Рамы наклеиваем изнутри и снаружи окон


Прямо на торцы рам наклеиваем картонные подоконники
Их украшаем цветочными горшочками:


и ящичками с цветами


Делаем балкон – балясины из зубочисток воткнуты и вклеены в толстый картон пола балкона и перила:
до

после

На проволочные крючочки к перилам подвешиваем картонный ящик с цветами из пластики.


Вставляем мансардное окошко



Входную дверь оклеиваем подходящей картинкой из рекламного проспекта строительного магазина (я их взяла несколько штук одинаковых - мне надо было составить дверь из нескольких фрагментов, т.к. она не совпадала по размеру с напечатанными). Дверная ручка – из пластики.


Оклеиваем станину «травяным газоном» из жестких кухонных мочалок. Делаем клумбочки из картонных ящичков, и «сажаем» в них цветы, вылепленные из пластики.



Внутренняя отделка домика.

Гостиная
Стены оклеены цветным картоном, пол – целлюлозной кухонной салфеткой (она напоминает ковровое покрытие), потолок – обычная белая офисная бумага.


После оклейки потолка вешаем люстру – шилом проделываем дырочку в ДВП (не насквозь, чтобы не вылезти на пол верхнего этажа) и на клей вставляем проволочное колечко для подвешивания люстры.


Детская комната
Стены оклеиваем оберточной подарочной бумагой с рисунком детской тематики. На полу – цветной картон, имитирующий ламинат.


Делаем карнизы для занавесок: шторку (здесь в детской она у меня сшита из капронового бантика) надеваем на бамбуковый шампурчик и вставляем в крепления на стене из тонких полосок картона.




На проволочное колечко подвешиваем люстру.


Кухня:
Оклеиваем стены (у нас тут будут настоящие обои – остатки после ремонта)


Шторы крепим так же, как в детской, для красоты пришиваем крохотные самодельные пуговички из пластики.



Подвешиваем люстру на проволочное колечко.


На полу под линейку рисуем «плитку»:


 Вклеиваем пол:


Мансарда (будущая ванная комната)


Полы и низ стен расчерчиваем гелевой ручкой «под плитку».
Для верха стен берем бумажную столовую салфетку с «морской темой». «Переводим» ее на более плотную бумагу с помощью одного из приемов декупажа: лист плотной бумаги (на который хотим перевести салфетку) накрываем пищевой пленкой, сверху кладем нашу салфетку, накрываем все еще одним листом обычной офисной бумаги и проглаживаем сверху горячим утюгом. Пленка плавится и надежно приклеивает салфетку к подложке. Получается плотная бумага с нужным рисунком, с которой можно работать как обычно – резать, клеить.



Бордюр вырезаем все из того же рекламного проспекта строительного магазина.


Все, дом готов!
Теперь можно заняться обстановкой его комнат.


Гостиная на первом этаже:

Домик для кукол

Диван, диванные подушки и кресло сшиты из ткани, набиты поролоном.

диван для кукол

кукольное кресло

Книжный стеллаж сделала из фанерной реечки я сама.

кукольная мебель

 Книжки все «настоящие», их можно листать.  Вырезаны они из ненужных клееных брошюр - то место, которое у самого корешка.


Крошечная рамочка для фотографий (высота 1 см) когда-то куплена нами у одного умельца в Севастополе. Она из настоящего дерева.


Подсвечник с настоящей свечкой сделан из проволоки, украшен бисером.

кукольная мебель

Торшер бумажный, ножка - деревянная шпажка, подставка - деталь от резинки для волос.

кукольная мебель

Вешалка для ключей слеплена из пластики. Сумочка сшита из целлюлозной кухонной салфетки, украшена бисером. Ключики настоящие - от чемоданов.

кукольная мебель

Ручки у входной двери тоже из пластики, на ручке - колокольчик.

Кукольный домик

Детская на втором этаже:
(мебель из готового набора, а все аксессуары - самодельные)

Кукольный домик

Кроватка с сшитым мною постельным бельем. Картины - лоскутки от ткани, вставленные в картонную рамочку.

кукольная мебель

Настольная лампа из скрепки и бумаги, карандаши из покрашенных зубочисток, на ножнички я привязала нитяной бубончик.
:
кукольная мебель

Детские игрушки слеплены из пластики.

кукольная мебель

Кухня на третьем этаже:
Деревянная мебель из готового набора, мною доделана только плита и мойка.

кукольная мебель

Плита и мойка - картонные коробки, из пластики вылеплены раковина и ручки газовых горелок.

кукольная мебель

Посуда и продукты тоже вылеплены мною из пластики:

кукольная мебель

Арбуз на блюде:

кукольная мебель

Шкафчик из готового набора, яблоки на блюде мои :), метелка тоже моя:

кукольная мебель

Ванная на последнем мансардном этаже (за шторкой - ванна и унитаз):

самодельный кукольный домик

Умывальник из пластики, зеркало настоящее.

кукольная ванная

Ванна из пластики.

кукольная ванная

Унитаз из пластики

кукольная ванная

Шкафчик я склеила из деревянных реечек (как в гостиной).

кукольная ванная

Вешалка для полотенец вылеплена из пластики. Полотенце - кусочек настоящего вафельного.

кукольная ванная

А это я вылепила кукольную хозяйку домика:


Вот она принимает гостей:

Кукольный домик



Другие наши самодельные игрушечные домики для кукол и детей здесь:  


А этот кукольный домик я добавлю в галерею "Девичьи грезы" у Жени Ясной

124 комментария:

  1. Анонимный09.04.2012, 14:27

    Это шедевр!!!

    ОтветитьУдалить
  2. потрясающий домик! Я как-то тоже циновку использовала для постройки фермы. Вот тут можно увидеть... http://mama-ia.blogspot.com/2011/11/2.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Циновка, действительно, очень приятный материал. И натуральный к тому же. Я посмотрела вашу ферму - здорово!

      Удалить
  3. ого! вот это работа! ГРАНДИОЗНО!

    ОтветитьУдалить
  4. Анонимный04.05.2012, 03:05

    шикарный домик!!! Все до мелочей!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Вот это да, я в культурном шоке! Полученных эмоций мне теперь хватит до конца дня - это точно!

    Долго у меня лежала коробка и рулон обоев, но идея сделать картонный домик своими руками так и не получила реализации. Недавно в качестве компенсации я сшила дочке домик-чехол на стол из ткани.

    Из пластики мне вряд ли так вылепить. Да и не знакома я с пластикой. А вот совет по превращению салфетки в материал для творчества беру на заметку с благодарностью. :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за отзыв! Рада, что пригодился мой опыт с кухонными салфетками. Я много поделок из них шью - они очень благодарный материал. А ваш домик-чехол я видела и запомнила, он получился просто замечательный!

      Удалить
  6. Поражаюсь вашим ОчУмелым ручкам и энтузиазму! Культурный шок, как сказала, Оля - это точно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анонимный12.06.2012, 12:37

      Таня, а вы дизайнер по профессии? У вас ведь, явно, проектное мышление, вы всё делаете цельно, последовательно, продуманно, аккуратно и изящно. Это потрясающе, спасибо большое за ваш блог!

      Удалить
    2. Ой, вы меня захвалили :) Вы почти угадали, я не дизайнер, а математик. У меня все в жизни так - по плану, по шагам :)))

      Удалить
  7. Анонимный03.07.2012, 10:20

    Очень талантливо и всё предусмотренно до мелочей!!! Ручки делали ЗОЛОТЫЕ!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Потрясающе!!!!
    Эх, почему у меня не девочка :( А то тоже бы такой красоты наделала...
    Таня, а вот такой домик сделали мы с мужем для сына :) http://exclusiv4ik.blogspot.com/2012/06/blog-post_23.html?showComment=1342370332045#c1044594695568584829
    А тут тоже потрясный домик из картона http://www.ikatbag.com/2012/04/cardboard-barbie-house.html Там очень много интересного, ты поброди посмотри, думаю тебе должно понравиться :) Этот дом на несколько постов расписан. Ссылку дала на первое что попалось. Там даже есть описание как электричество в этот дом провести :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ваш домик-письменный стол просто чудо! Очень понравился! И по второй ссылочке посмотрела, тоже очень интересно. Прям в моем стиле :) Если бы раньше увидела, может быть что-то в этом роде делала.
      Спасибо! И рада новому читателю :)

      Удалить
  9. Домик просто обалдеть! Стоооолько всяких мелочей, украшений! Сколько времени и терпения! Браво!!!

    ОтветитьУдалить
  10. Татьяна! Это просто чудо! Девочка теперь точно еще долго будет верить в чудеса! Все продумано до мелочей, почти никакой бутафории. Ярко. И целых три этажа! Вы не просто любящие родители маленькой девочки, вы еще и талантливые люди! Больше слов у меня нет ) Браво!

    ОтветитьУдалить
  11. Только увидела - какой раскошный домик!! Бесподобный.. Вот о таком я все детство мечтала :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И я в детстве мечтала о таком. И вот - наконец-то получила :)))

      Удалить
  12. Умереть не встать! я б там жила! мечта моего детства! шедевр! не знаю еще как назвать. ну ооочень здорово. такие детали. расмматриваю и рассматриваю.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Мне очень приятно читать ваш отзыв :)

      Удалить
  13. Я сижу и не могу наглядеться на...мечту моего детства, которая так и не исполнилась) А сейчас у меня сынишка, эх... вот сижу и думаю, а может и нам такой сделать)
    Вы очень талантливая мама, у вас золотые ручки, у меня нет слов, эмоции просто распирают меня от такой красоты, это настоящий шедеврище)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за добрые слова! А может вы для сынишки сделаете дом, только мальчуковый? Я где-то встречала настоящий домик Мумми-троллей. Со всеми-всеми-всеми подробностями. Думаю, что-то подобное и мальчику будет очень интересно.

      Удалить
  14. Анонимный21.09.2012, 09:36

    Какое чудо!Собираюсь на день рождения знакомому ребенку сделать домик в подарок, так все мучилась, не могла придумать как бы "травку" изобразить около дома, а тут у Вас одна идея лучше другой. Очень много полезного для себя на заметку взяла. Спасибо!А еще не подскажите в каких магазинах искать " пластику"? Никогда с ней не работала, она так и называется?

    ОтветитьУдалить
  15. Я рада, что мои идеи пригодятся кому-то еще!
    А насчет пластики - она так и называется. Продается в канцтоварах, там же, где и пластилин. Инструкция как запекать обычно написана на упаковке, так что проблем быть не должно. Успехов вам в творчестве!

    ОтветитьУдалить
  16. Нет слов. Неужели такое возможно?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Возможно-возможно :))) Глаза боятся - руки делают :)

      Удалить
  17. У меня прямо слезы на глазах от ваших миниатюрных шедевров... Это же мечта. Я тоже такой хочу, нет, два - один дочке, другой себе:)

    ОтветитьУдалить
  18. а что это за пластика, из которой все вылеплено?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за добрые слова :)
      Пластика или, как ее еще называют, полимерная глина - это такой материал для лепки. Он продается в канцтоварах, там где и пластилин, и очень на него похож. Из пластики лепят точно так же как из пластилина, но потом изделие можно нагреть в духовке, и оно затвердевает уже навсегда. Становится как-бы пластмассовым. Поищите в интернете - там мастерицы такие чудесные изделия из нее делают!

      Удалить
  19. Сидела с открытым ртом !!! Этож надо такое придумать и воплотить!!!

    ОтветитьУдалить
  20. Я в шоке! Столько всего внутри маленького дома. Это сколько же в голове разных разностей и все главное складывается как пазл в нужное место, что бы потом руки могли это воплотить)))) Просто шикарно!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Главное, начать придумывать, а потом уже не остановишься :)

      Удалить
  21. Анонимный23.10.2012, 06:40

    вы супер родители!

    ОтветитьУдалить
  22. тетя Таня!Это я Аня.Мне очень понравился ваш домик и я видела его в живую.Я очень хочу сделать такой же домик только у меня нет места.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Привет, Анюта! Я думаю, у тебя получится тоже отличный домик - ты уже много классных вещей сделала. Витя показывал, какой ты чехол для наушников ему сшила - ты просто молодец! А место всегда найдется:) Можно попробовать сделать одноэтажный дом - тогда его можно на стол ставить или на подоконник.

      Удалить
    2. Анонимный25.10.2012, 15:34

      Я уже делаю.Пока что стоит на полу.

      Удалить
    3. Умничка! Надеюсь, скоро увидеть в реале :)

      Удалить
    4. Тётя Таня!А я уже свой блог почти сделала!

      Удалить
    5. Анонимный14.11.2012, 12:20

      snismumrik.blogspot.com только он еще не готов!я доделаю-напишу вам.

      Удалить
  23. Анонимный12.11.2012, 16:46

    Просто обалдеть как здорово,Вы просто умничка:)!

    ОтветитьУдалить
  24. кстати я везде как Анна Иванова.просто так захотелось.

    ОтветитьУдалить
  25. Абалдеть!!какая красота! как раз сегодня искала нечто подобное в готовом виде. теперь уже не хочу покупать- хочу сделать!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Делайте обязательно - это море удовольствия и родителям (если, конечно, любите рукоделие :))

      Удалить
  26. Светлана16.12.2012, 06:49

    слов просто не найти...настолько всё супер!!!!!!Самое главное ведь это такая работа кропотливая!!!!!Молодцы ребята!!!!

    ОтветитьУдалить
  27. Анонимный29.12.2012, 19:23

    класс!!!!!

    ОтветитьУдалить
  28. Анонимный19.01.2013, 13:37

    сколько делали?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Делали две недели. Муж мог только по вечерам после работы и в выходные. А я, хоть и целый день дома, но свою часть тоже делала только когда дочь спала - ведь это был ей сюрприз и она ничего не должна была видеть.

      Удалить
  29. OOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOO!!!!все... я убита наповал!!! дом моей мечты! Вы просто волшебники!

    ОтветитьУдалить
  30. Анонимный21.01.2013, 20:28

    спасибо

    ОтветитьУдалить
  31. Анонимный29.01.2013, 16:24

    потрясный домик! Прям мечта! Тоже хочу такой же сделать для дочки. Один вопрос хорошо ли клей ПВА склеивает ДВП?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ПВА клеит отлично! Ничего дополнительно делать не надо. Дому уже больше года, а все в нем цело и прекрасно держится.

      Удалить
  32. Обалдеть! Я тоже делала для дочки домик из картонных коробок, но у меня едва хватило терпения на мелкие детали, а у вас вообще всё так продумано - снимаю шляпу! Кстати - мой домик вот такой получился: http://detsmartebarnet.com/lek-og-laar/diverse/en-ekstra-gave-til-jul-eller-hvordan-jeg-kjopte-barnekjokken-og-fikk-dukkehus-pa-kjopet.html (по картинкам там всё ясно :) )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за добрые слова!
      У вас домик классный - большой такой. Для малышей это очень удобно.

      Удалить
  33. Это просто ИЗУМИТЕЛЬНО!!!! Какая тонкая работа, и главное, с душой! Я как раз думаю о том, чтобы своей девочке подарок ко дню рождения сделать - домик кукольный, и вот наткнулась на ваш блог! Надеюсь, Вы позволите воспользоваться некоторыми Вашими идеями))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Конечно, пользуйтесь всем, чем хотите:) Я так рада, что вашей дочке что-то пригодится :)

      Удалить
  34. Офигеть, вот это труд!!!)))) Все так продумано до мелочей, и все такое красивое, "настоящее" - прям не оторваться от разглядывания) Вы просто молодец!)

    ОтветитьУдалить
  35. Это так потрясающе! Я сидела и любовалась вашим домиком, вашим умением. Я в восхищении.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, мне очень приятно, что домик вам понравился.

      Удалить
  36. Обалдительно! Я в бесконечном восторге.

    ОтветитьУдалить
  37. Просто невероятно!!! Все таки осенью примусь за дом для дочери :) Спасибо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я уверена, что с вашим вкусом, у вас получится настоящий шедевр! Успехов!

      Удалить
  38. нашла фото вашей комнатки здесь:http://rukidruki.com/2012/01/мебель-для-кукол-своими-руками/ но без ссылки

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, попробую пообщаться с автором. К сожалению, такое сплошь и рядом - все мои поделки по интернету гуляют :(

      Удалить
  39. Анонимный15.08.2013, 10:49

    шикарно!!вот тоже надумала сделать, приму к сведению некоторые моменты ваши!! Боюсь только не хватит столько мастерства и терпения как у вас!! Спасибо за идею!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Все не так сложно, как кажется - потихоньку, постепенно все получится. Удачи вам!

      Удалить
  40. Анонимный20.08.2013, 17:59

    а по сколько же окна?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Высота 7,5 см. Ширина трехстворчатого 11,5, а одностворчатого 5,5 см.

      Удалить
    2. Анонимный25.10.2013, 21:15

      а крыша сколько?

      Удалить
    3. Анонимный25.10.2013, 21:33

      а мансардное окошко тоже из двп?

      Удалить
    4. Крыша шириной 18 см. Ровная часть длиной 15, наклонная 22 см
      И я бы хотела заметить, что на вопросы, заданные в такой манере, отвечать не очень-то хочется. Повежливее можно, я же вам ничего не должна, правда?

      Удалить
    5. Анонимный02.11.2013, 17:18

      Спасибо:) Учту

      Удалить
    6. Анонимный02.11.2013, 17:28

      Ещё один вопросик , "Высота 7,5 см. Ширина трехстворчатого 11,5, а одностворчатого 5,5 см."
      Высоту и ширину вы имели в виду только ту часть где должно быть стекло?

      Удалить
    7. Да, это размеры самой дыры под окно, которую надо вырезать. А рамы просто наклеиваются вокруг этих окон

      Удалить
    8. Анонимный06.11.2013, 15:46

      "Крыша шириной 18 см. Ровная часть длиной 15, наклонная 22 см" можно ли по подробнее? Что то не разобрался что вы имели в виду ровная,наклонная :)

      Удалить
    9. Крыша состоит из двух частей - одна горизонтальная (ровная) на самом верху. А от нее вниз идет наклонная часть - в которой прорезано мансардное окошко.Обе они у нас оклеены красным гофрокартоном

      Удалить
    10. Анонимный08.11.2013, 10:35

      Спасибо:)

      Удалить
  41. Я завидую вашей фантазии! Выцглядит даже лучше ,чем из магазина! суперррр

    ОтветитьУдалить
  42. Безумно интересно было рассматривать каждую детальку, каждую комнатку. Вы мегамолодцы!

    ОтветитьУдалить
  43. Анонимный15.01.2014, 21:11

    Я перед Вами преклоняюсь!

    ОтветитьУдалить
  44. Анонимный16.02.2014, 09:29

    вот такими руками и создаются Культурные наследия! Всех благ ;-)

    ОтветитьУдалить
  45. Мегатруд! С удовольствием рассмотрела каждую детальку! Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  46. Удивительная работа. Супер домик.

    ОтветитьУдалить
  47. Анонимный27.08.2014, 16:58

    لطيف جدا

    ОтветитьУдалить
  48. Анонимный09.01.2015, 13:30

    Татьяна,это просто потрясающий домик,я под впечатлением! Как все продуманно до мельчайших деталей! Представляю, как ваша доченька была рада Вашему подарку!
    Важничая Наталья

    ОтветитьУдалить
  49. Клёво, клёво!!! Я тоже такой хочу, и в детство обратно!!! Вы супер-мама!!!!!!:)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ))) Я вот тоже в детство возвращалась, когда этот домик делала :)

      Удалить
  50. Анонимный28.04.2015, 08:51

    Таня, спасибо вам огромное за МК и вдохновение! Вот здесь домик, который мы создали благодаря вашему опыту, без которого я вряд ли бы решилась) http://www.babyblog.ru/community/post/rannee_razvitie/3058313

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Какой домик славный у вас получился! Просто чудо!!! Очень рада, что вдохновила вас :)

      Удалить
  51. Здорово! Очень понравился ваш кукольный домик! Так все детально проработано, вы - молодец! Чувствуется, что с душой! Я бы и сама в такой домик поиграла)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за добрые слова, рада, что домик понравился :)

      Удалить
  52. Хотели с дочкой сделать кокошник, но когда она увидела дом!... )) Если не сложно, не могу понять - как двп можно так склеить клеем пва?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Рада, что вам с доченькой понравилось :) А ДВП очень просто клеется клеем - это же, по сути, очень плотная картонка. Клей отлично в нее впитывается. Наш домик был сделан ровно 4 года назад - и он до сих пор стоит в детской целый и невредимый и используется по назначению))) Только один раз крышу оторвали - пришлось ее заново приклеивать.

      Удалить
  53. николай04.03.2016, 22:04

    Книжкам неплохо бы украсить обложку в остальном - очень хороший домик.

    ОтветитьУдалить
  54. Таня, пошла я плакать в уголке)). У меня вот не хватило бы времени и настроя всё это сделать. А вот желания - море. Зато помню, как я в детстве пыталась из старых катушек ниток сделать плиту)). Разрезала пополам и наждачкой рихтовала. Правда так и не доделала)). И еще что-то пыталась сделать, но, видимо, не хватало настроя в таком возрасте. Кстати, на первых фото думала дом большой ,а оказалось не такой уж)). Эх, сделать бы с Марусей. Когда найду место, куда его поставить)))
    Спасибо за участие в галерее!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Женечка - не плачь))) Времени делать оказалось не так уж и много надо - всего две недели вечерами, после того, как Катю спать укладывали ;) А играет до сих пор! Уже 4 года. Только чуть-чуть подклеивали, а так дом в отличном состоянии. Так что вложение сил и времени оказалось не напрасным :)

      Удалить
    2. Я бы и сама поиграла))) Хотя мне больше обустраивать нравится. Сегодня вон купила посудку не удержалась. Мини. Типа фарфоровой. В фикс-прайсе, поэтому дешево.)))

      Удалить
  55. Наталья07.09.2016, 14:26

    Я просто восхищаюсь Вашим творчеством! Безграничная фантазия! Какая молодец!!! Мне очень нравятся Ваши работы (домик, лэпбуки). Спасибо Вам за Ваши идеи!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А вам спасибо за добрые слова! Так приятно знать, что мои работы кому-то пригодятся :)

      Удалить
  56. Екатерина18.03.2017, 21:31

    Татьяна,как здорово!Cпасибо за мастер-класс!Сколько ушло времени на постройку,обустройку?Хватило ли места для всех фантазий на практике или всё-же сделать побольше?Сейчас Кате ещё интересен домик?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Рада, что мк пригодился:)
      На всю постройку и обустройство домика у нас тогда ушло ровно две недели. При том, что при Кате мы его не делали, а строили в тайне по вечерам и днем, когда она спала.
      Потом, конечно, в процессе игр еще многое дополняли в обстановке, меняли и т.д.
      Домик до сих пор жив-здоров, в нем теперь живет семейка игрушечных котиков:) Катя (ей сейчас уже 9 лет) периодически в него играет, уже сама там полностью хозяйничает. Особенно домик востребован, когда в гости приходят подружки - вот тогда по несколько часов они там возятся.
      А насчет сделать размер побольше - возможно и было бы удобнее, но у нас в детской не так много места. Такой большой дом было бы просто некуда ставить. Если у вас просторно, то можно и больше сделать. Или, может, еще этаж-другой добавить.

      Удалить
  57. Анонимный23.12.2017, 07:59

    Здравствуйте! Потрясающий труд! Перечитал все комментарии, но не нашел, может вы отвечали уже. Не пойму всё-таки, как клеить ДВП в углах? Просто встык? Ничем не укрепляли? Спасибо! Сергей.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Рада, что понравилось и пригодится:)
      ДВП сначала фиксировали в нескольких точках суперклеем, а потом густо промазывали ПВА. Держится уже 6 лет!

      Удалить
  58. Анонимный22.05.2019, 19:26

    Домик - супер! Обязательно сделаем!

    ОтветитьУдалить

Чтобы оставить комментарий*, напишите текст в окошке и выберите в "Подписи комментария" профиль из любого вашего аккаунта. Если вы нигде не зарегистрированы, выбирайте Имя/URL и просто вводите свое имя - оно отобразится в подписи.

*Оставляя комментарий вы тем самым подтверждаете свое согласие с Политикой конфиденциальности сайта tavika.ru