вторник, 14 февраля 2012 г.

Валентинки - детские поделки

Такие открыточки с сердечками дарили друг другу мы сегодня :) И не только открыточки, а даже и игры, и "коробочки хорошего настроения". Ведь хочется порадовать близких каким-то необычным подарочком, вот мы и выдумываем разные оригинальные идеи на День Святого Валентина.

валентинки
Валентинки

Витя для Кати целую игру сделал - у него на картинке некоторые части отгибаются,а за ними прячутся сердечки.

А я сфоткала подробнее свой подарок для Вити: "Коробку хорошего настроения" .

Коробка хорошего настроения - поделка из спичечного коробка
Коробка хорошего настроения

Вдохновилась "Карманными коробками мгновенного успокоения" от  Kim Welling и модной в скраппбукинге темой matshbox-ов.
В спичечном коробке сделала двуслойную панорамку из картинок, вырезанных с обложки старой тетрадки (была у нас такая прикольная :))


8 комментариев:

  1. ух ты, здорово. Надо будет для нашего папы такую сделать. Она ему часто нужна)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я для мужа тоже сделала :)

      Удалить
    2. Анонимный21.02.2014, 21:55

      Здравствуйте Таня !мне очень понравилась коробка хорошего настроения )И хочу сделать дочке)Помогите пожалуйста мне)заранее спасибо)

      Удалить
    3. Мне кажется, что я достаточно подробно все сфотографировала и описала. Ума не приложу, чем еще я могу помочь(

      Удалить
    4. Какая прекрасная идея! Только один вопрос: а как сделать такую объёмную вклейку?

      Удалить
    5. Для того, чтобы картинка "отставала" от фона, надо сначала на фон наклеить кусочек картона, согнутой полоски бумаги или объемный скотч (такой продается в товарах для творчества именно для этих целей). А уже на него нужно наклеить саму картинку.

      Удалить
  2. Огромненное спасибо за идею!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не за что, идея не моя, моя только интерпретация :)

      Удалить

Чтобы оставить комментарий*, напишите текст в окошке и выберите в "Подписи комментария" профиль из любого вашего аккаунта. Если вы нигде не зарегистрированы, выбирайте Имя/URL и просто вводите свое имя - оно отобразится в подписи.

*Оставляя комментарий вы тем самым подтверждаете свое согласие с Политикой конфиденциальности сайта tavika.ru