четверг, 2 августа 2012 г.

Моя первая публикация в журнале

Мы приехали домой с отдыха на море, а нас уже дожидаются целых две посылки. Сразу побежали на почту.
Первая посылка совсем маленькая, но очень приятная. Журнал "Счастливая мама", издающийся в Минске и распространяющийся на территории Белоруссии, России и Украины, прислал два экземпляра своего июньского номера, в котором есть небольшая заметочка о нашей самоделке из коробочек от киндеров - погремушке на детскую кроватку. С ней я участвовала в конкурсе поделок из бросового материала, проходящем у Марии в блоге "Учимся играя". И редакция журнала отобрала несколько работ для себя. Это первая в моей жизни публикация в печатном издании. Я даже гонорар за нее получила!
(P.S. А еще публикации в журналах издательского дома "Толока" можно посмотреть ТУТ)

Обложка журнала "Счастливая мама" и моя заметка в нем.


Вторая посылка прилетела к нам из Перми от Оли Елыкомовой. Мы выиграли в ее конкурсе-эстафете поделок из природного материала (мы сделали лошадку и гусениц и еще несколько зверюшек из палочек . Эстафета конкурса теперь перешла к нам. (Спешите поучаствовать, мы все вместе собираем алфавит). А еще нам достался приз:)
Как же волновались дети, когда мы открывали конверт! А в конверте столько всего! Кроме обещанных книжки "Храбрый сон" и чудесных рукодельных игрушек и украшений, Оля добавила еще и трафаретик со зверями, и восковой пластилин, и пермских конфет - шоколадных батончиков (кстати, они дошли в полной сохранности)!
Оля, спасибо большущее от меня и от Вити с Катей!

Подарки от Оли

18 комментариев:

  1. Поздравляю с подарочками и с публикацией. "СуперМама" делает нас чуточку счастливее:)

    ОтветитьУдалить
  2. Подарочки - это всегда приятно!:) И я тоже в этом журнальчике должна засветиться, еще не получила свой номер!

    ОтветитьУдалить
  3. Здорово получать подарки! Рада за тебя, с корабля да на бал (с моря, да в журнал)... Что же день грядущий вам еще интересного готовит? (меня потянуло на прозаические вопросы ))) )

    ОтветитьУдалить
  4. Поздравляю, это же так приятно! И знаешь, что вышел на широкую аудиторию, будешь еще кому-то полезен. Ну, в общем, все по-взрослому)).

    ОтветитьУдалить
  5. Здорово)) Поздравляю с подарочками и с публикацией) Да, приятно осознавать что твое творчество полезно другим))

    ОтветитьУдалить
  6. Таня, поздравляю!!!! Очень здорово получать подкрки и сюрпризы ;)

    ОтветитьУдалить
  7. Как я рада, что всё дошло, в целости и сохранности, и деткам понравилось! МЫ доехали, я только добралась до блога, и сразу такая радость!
    Поздравляю с публикацией! И я тоже должна быть в этом журнале, но не помню, в каком номере.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Еще раз спасибо за чудесный приз и подарочки :)

      Удалить
  8. поздравляю с первой публикацией, с таким материалом как у тебя, следующие не за горами!
    Заинтригована анонсом на обложке о "двойной" беременности! о двойняшках речь, что ли?.. "Зацепил" заголовочек!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксана, спасибо большое!
      А в журнале, действительно, рассказ о том, как рожали двойню :)

      Удалить
  9. Подарки - радость и счастье! 🎁

    ОтветитьУдалить

Чтобы оставить комментарий*, напишите текст в окошке и выберите в "Подписи комментария" профиль из любого вашего аккаунта. Если вы нигде не зарегистрированы, выбирайте Имя/URL и просто вводите свое имя - оно отобразится в подписи.

*Оставляя комментарий вы тем самым подтверждаете свое согласие с Политикой конфиденциальности сайта tavika.ru