вторник, 21 августа 2012 г.

Мобиль из ракушек

Давно хотела воплотить эту идею, виденную в интернете.
Из сосновых палочек и ракушек получается мобиль - украшение в детскую комнату. Жаль, что я его не сделала раньше - когда Катя была еще младенцем. Как хорошо было бы повесить его над детской кроваткой :)

поделки из ракушек
Мобиль из ракушек

Самое трудное в его изготовлении этой поделки - просверлить дырочки в ракушках, чтобы привязать веревочки :). Мне в этом помог муж.
После этого даже осталось несколько ракушек с отверстиями, которые я использовала для того, чтобы сделать куколку-феечку.
Другие наши поделки из ракушек можно посмотреть здесь.

А еще у меня можно посмотреть большую подборку поделок из природного материала

7 комментариев:

  1. Такой мобиль можно не только над кроваткой повесить, но и просто в комнате или у окна! Очень красиво! Спасибо за идею!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Идея не моя, я ее тоже подглядела где-то в интернете :) А мобиль у нас теперь так и висит - для украшения в комнате

      Удалить
  2. Красиво!
    Мы тоже делали,только в лесу из шишек ...:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Из шишек - здорово! Когда-нибудь тоже попробуем.

      Удалить
  3. Красивый мобильчик! Только дырочки в ракушках можно и не сверлить! Я просто выросла на морях)))))и мы брали ракушки....на асфальт или бетон наливали немного воды и терли ракушки "попками" что б дырочки получались. И вешали на ниточке на шею. Они тогда меньше ломаются!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за совет про дырочки. Надо будет обязательно попробовать!

      Удалить
  4. Тема "Ракушки" или "Сувениры в морском стиле" бесконечна. Вот мои идеи (автор Gala) на сайте http://uamasters.com.ua/galereya-rabot/dlya-doma-i-dachi/bolshaya-ryba-v-morskom-stile.html Надеюсь, вам это будет любопытно

    ОтветитьУдалить

Чтобы оставить комментарий*, напишите текст в окошке и выберите в "Подписи комментария" профиль из любого вашего аккаунта. Если вы нигде не зарегистрированы, выбирайте Имя/URL и просто вводите свое имя - оно отобразится в подписи.

*Оставляя комментарий вы тем самым подтверждаете свое согласие с Политикой конфиденциальности сайта tavika.ru