среда, 5 сентября 2012 г.

Подарки от Марины

Хочу похвастаться :) У меня есть хорошая знакомая, мама двоих чудесных мальчишек - Марина. Мы знакомы давно, она жена моего одногруппника по университету, живет недалеко и мы иногда с ней гуляем с детьми в одних и тех же дворах. А совсем недавно мы встретились с ней в виртуальном пространстве. Я совершенно случайно наткнулась в сети на ее ЖЖ, а она стала ПЧ моего блога:) Получается, что заново познакомились :)
Сегодня она сделала приятный рукодельный подарочек - бусы для Кати. И сынок ее поучаствовал в создании этой красоты:)
Сами бусинки из пластики, а прозрачные вставочки между ними - из оплавленных пластиковых ячеек для яиц. Очень нарядно смотрятся! Спасибо, Марина, большое!

бусы из пластики

В придачу нам достались вот такие бусиники и пуговки из пластики. А еще Марина подарила мне шерсть для валяния и специальную иголку. Я давно мечтала попробовать валять, да все руки не доходили. Теперь же остается только взять и начать :)

бусы из пластики

8 комментариев:

  1. Поздравляю с подарочками! Бусики и правда очень нарядные!

    ОтветитьУдалить
  2. Ой, как же я люблю бирюзовый цвет! Красота, а не бусики! А главное сделаны детскими ручками )))

    ОтветитьУдалить
  3. Какие бусики чудесные! Мне сначала показалось, что между бусинами прозрачная лента, собранная причудливым образом в "цветочек".
    А есть ссылочка на ЖЖ?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ЖЖ тут: http://darbu.livejournal.com, но Марина пишет в основном о психологии, а не о рукоделии. Ее работ там всего пара штук :)

      Удалить
  4. Бусы чудесные. Желаю удачи в создании таких шедевров.

    ОтветитьУдалить

Чтобы оставить комментарий*, напишите текст в окошке и выберите в "Подписи комментария" профиль из любого вашего аккаунта. Если вы нигде не зарегистрированы, выбирайте Имя/URL и просто вводите свое имя - оно отобразится в подписи.

*Оставляя комментарий вы тем самым подтверждаете свое согласие с Политикой конфиденциальности сайта tavika.ru