среда, 17 октября 2012 г.

Говорят дети - Кате 4 и 10 месяцев

Катя обращается ко мне: "Мама, а ты знаешь, что смерть Кащея в яйце? Странно, правда?"

До сих пор еще придумывает свои формы слов, например, говорит: "Я смешнуюсь на осьминога" (т.е. смеюсь над осьминогом). Или: "Она морщила глаза" (т.е. жмурила глаза).

За столом произносит поучительным тоном: "Когда я ем, я глух и ем!"

Еще за обедом - просит: "Посоли мне кашу сахаром".

Взяла Витину гитару, говорит: "Я буду играть букву С". Оказывается, она имела ввиду, что сыграет аккорд С, который недавно разучивал Витя. И сыграла!

Придумывает песни, поет их сама себе под нос. К сожалению, я тут же забываю их. А тут ручка была под рукой и я сразу же записала:
"Выключи свое радио,
Слушай меня!
Я иду по берегу
Ты не видишь меня.
Все ученые знают,
Чего не знаю я."

Первые мысли о женской судьбе и карьере:
- Мама, а когда я стану моряком и уплыву в море, как же я жениться буду?
- Ну, полюбишь какого-нибудь моряка, вы поженитесь, детки родятся.
- А когда я буду в плаванье, кто же с детьми сидеть дома и возиться будет?
Что ей ответить? Сказала, что пока она в плаванье, то их папа за ними будет смотреть :)

Когда я говорю ей, что пора заканчивать игру и собираться, Катя объявляет торжественно: "Завтра будет глава вторая. Как куницы пошли в поход". И на следующий день ее легко отправить играть самой, напомнив: "О! Ты помнишь? Тебе же надо успеть поиграть во вторую главу".

В "Детском парке"

Прошлые Катины "говорилки" здесь.

17 комментариев:

  1. Классные песни Катюша сочиняет! На диктофон записывайте эти шедевры!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. :) Главное, она поет в стиле рок (влияние брата), с совершенно серьезной физиономией :)

      Удалить
  2. Как же много в этих чудесных маленьких головках!
    Улыбнула!

    ОтветитьУдалить
  3. Гениальная песня! :)Тань, ну ты постарайся почаще записывать, теперь я поклонник Катиного таланта :) По моряка понравилось

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Если за Катей все записывать, то я с ручкой расставаться не буду - она у нас феноменальная болтушка! Я к вечеру устаю от того, что целый день смеюсь :)

      Удалить
  4. Очень забавная песенка и рассуждения. Моему сыну 4 и 4 месяца и я тоже не успеваю записывать всякую всячину и рассуждения о том будущем, жизни и смерти =)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Этот возраст у них сейчас золотой - уже все по-взрослому, но такие наивные :)

      Удалить
  5. Класно! Сижу улыбаюсь:)

    ОтветитьУдалить
  6. Классно! Может быть, Катя наполнила бы потихоньку целый отдельный сайт? Я бы сразу подписалась на рассылку!

    ОтветитьУдалить
  7. Катюшка молодец)
    Я до сих пор наивная, зато радость у меня больше, чем у других)
    оффтоп http://tonail.com/games/ , может, интересно будет)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Так это же здорово! :)
      Спасибо за ссылку - игры классные, пригодятся обязательно и Кате и Вите и даже мне :)

      Удалить
  8. Еще за обедом - просит: "Посоли мне кашу сахаром".
    Не поверишь - один - в один мое детское выражение))))
    А про Кощея и правда странно))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У нас с тобой много общего - даже удивительно!

      Удалить
  9. )))) весело. Песни Земфиры напомнило)))

    ОтветитьУдалить

Чтобы оставить комментарий*, напишите текст в окошке и выберите в "Подписи комментария" профиль из любого вашего аккаунта. Если вы нигде не зарегистрированы, выбирайте Имя/URL и просто вводите свое имя - оно отобразится в подписи.

*Оставляя комментарий вы тем самым подтверждаете свое согласие с Политикой конфиденциальности сайта tavika.ru