вторник, 8 января 2013 г.

Выбор "Блоги мам" 2012

Вчера состоялось подведение итогов и раздача ежегодных наград от "Блогов мам" - сообщества мам-блоггеров. И я очень рада и горжусь, что мой блог стал Блогом года! 
Спасибо большое всем моим читателям, всем кто выдвигал меня на номинации, всем, кто болел за меня, и всем-всем, кто просто иногда заходит на мой блог! Ваша поддержка и обратная связь поддерживают меня, а награда от такого авторитетного сообщества как "Блоги мам" дает стимул еще больше заниматься развитием своего блога.


И еще я хочу выразить благодарность "Блогам мам" за то, что они делают - давая повод всем нам вылезти из своих "скорлупок" и общаться друг с другом на их площадке. За тот год, который я веду свой блог (да-да, уже прошел ровно год!), я познакомилась со многими интересными людьми. А с некоторыми даже подружилась и уже не представляю своей жизни без них. И надеюсь, что в следующем году нас всех ждет еще больше новых и интересных знакомств!

И раз я тут уже так расхвасталась ;), хочу написать еще об одном очень значимом для меня достижении. На днях во втором моем блоге "Блог ради блога", в котором я пишу о том, что связанно с блоговодством, появился 100-ый постоянный читатель! Это очень неожиданно и приятно. Ведь, по правде говоря, тот блог для меня просто вспомогательный, он нечто вроде шпаргалки или конспекта, в который я записываю все то, что узнала о технической стороне ведения и продвижения блогов. А, оказывается, эти мои записи интересны уже стольким людям. Знаю, что многие, читающие меня здесь, являются ПЧ и "Блога ради блога". Хочу сказать всем вам спасибо за поддержку и внимание!

47 комментариев:

  1. Таня, поздравляю с наградой! Она заслужена

    ОтветитьУдалить
  2. Татьяна, ты для многих стала открытием и вдохновением в этом году. Отличная награда! Спасибо за активное участие в жизни "Коллективного блога для мам". От души поздравляю, так радостно за тебя!

    ОтветитьУдалить
  3. Танечка, поздравляю еще раз) Твой шикарнейший блог заслуживает по праву эту награду) К тебе всегда приятно заходить в гости, твои комментарии всегда радостно читать) А то, что вы делаете, это выше всяких похвал и наград)) Я очень рада, что познакомилась с тобой) Продолжай в том же русле;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташ, я тоже очень рада, что благодаря блогу познакомилась с тобой! Спасибо большое за добрые слова!

      Удалить
  4. Поздравляю вас, Таня! Награда нашла героя )))

    ОтветитьУдалить
  5. Поздравляю! Я,когда смотрела номинации, подумала, а вот чего нет чего-то вроде "Открытие года". Я, думаю, многие бы тебя, Таня,номинировали:) У тебя замечательный блог, очень много полезной и интересной информации. Название блога полностью соответствует содержанию блога:) Поздравляю от души!

    ОтветитьУдалить
  6. Таня, это так правильно! Я так рада - и за тебя, и за то, что узнала твой блог! И именно так - самая "интегральная" награда, так и должно быть! Ты супер :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Светочка! А я очень рада, что познакомилась с твоим блогом - он очень необычный, и твоя награда тоже полностью заслужена!

      Удалить
  7. Поздравляю! Полностью заслуженно! Надеюсь, ты не загордишься и будешь по-

    ОтветитьУдалить
  8. Таня, поздравляю! Для меня блог Это интересно! тоже стал открытием 2012 года! Желаю покорения новых вершин в блоговодстве!

    ОтветитьУдалить
  9. Танечка! Поздравляю Вас! И спасибо Вам огромное за открыточку с подарком! Сегодня почта РФ заработала и мне принесли кучу писем, в том числе и Ваши два - мне и дочке. Оле позвонила и переслала ей Ваше письмо в Ныроб Свой открыла и порадовалась неожиданному подарку! Катюшке тоже позвонила, она тут же вспомнила свой пряничный камушек. Заберёт свою часть подарка в выходной. Ещё раз огромное спасибо! В блоге тоже покажу, но дождусь ещё открыточек, из Белоруссии, чтобы уж сразу.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за поздравления! Ко мне можно и нужно на "ты" :)
      Я очень рада, что наш скромный подарочек вас порадовал :) Олин новый адрес я не знала, но хотела ей сюрприз сделать :) Надеюсь, получилось ;)

      Удалить
  10. Танюша! Прими самые искренние поздравления! Ты заслужила! Спасибо за твои идеи, за неисчерпаемость фантазии и доступность в реализации развивающих занятий с детками! Спасибо за помочь и безотказность! Я очень рада нашему знакомству, скажу больше "спасибо за дружбу"!
    Твой блог - источник неординарности и полезной информации!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташенька! И тебя поздравляю! У тебя, действительно, очень гостеприимный блог! Надеюсь, в 2013 будем дружить и дальше :)

      Удалить
    2. Конечно! И не только в 2013 году ))) Мне у тебя очень уютно и комфортно!

      Удалить
  11. Танюша, поздравляю!!! Твоя награда заслуженная!!!! Очень рада нашему знакомству с тобой!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Женя, спасибо большое! Так здорово, что мы друг с другом познакомились :)

      Удалить
  12. Татьяна, поздравляю вас с заслуженной победой! Всегда с большим удовольствием вас читаю!

    ОтветитьУдалить
  13. П-О-З-Д-Р-А-В-Л-Я-Е-М! Хороший подарок к праздникам. Здорово когда оценивают по достоинству твой труд.

    ОтветитьУдалить
  14. Танечка, поздравляю с заслуженной наградой! Если честно, я вначале расстроилась, когда не увидела тебя ни в одной номинации. А в конце такой сюрприз! :) Очень за тебя рада!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Юля! И очень рада видеть тебя среди ПЧ :)

      Удалить
    2. Почему-то думала, что давно у тебя в ПЧ, и все удивлялась, почему это обновления не приходят, надо из избранного каждый раз заходить )))

      Удалить
  15. Танечка,поздравляю тебя с заслуженной наградой! У тебя чудесный и очень полезный блог.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Дана! И тебя тоже поздравляю! Мне очень приятно, что разделила именно с тобой эту номинацию!

      Удалить
  16. Таня, от всей души поздравляю с наградой!!! Я очень рада, что ты получила именно эту награду!!! Ура!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Машенька! Честно говоря, я даже не претендовала :)

      Удалить
  17. Таня, поздравляю вас с наградой! Вы как никто другой ее заслужили! Удачи вам в любом начинании!!!

    ОтветитьУдалить
  18. Таня! Поздравляю! Сколько приятных событий!))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Я сама не ожидала - столько подарков к праздникам :)

      Удалить
  19. Танечка ! Поздравляю искренне ! Ты для меня стала именно "творческим" открытием года 2012. Так произошло, что 2012 для меня открывал каждый день чего-нибудь, но когда видела твою очередную статью (как хорошо, что ты сейчас бываешь на субскрайбе), то каждый раз хочется сделать одно и то же движение - стукнуть себя по лбу и сказать "ба!" :))) Награда 1000% заслуженная. Очень за тебя рада ! :) Спасибо !

    ОтветитьУдалить
  20. Таня, поздравляем тебя и твою чудесную семью с Новым годом! пусть наступивший год будет наполнен невероятными приключениями, чудесными открытиями и миллионом творческих идей! Хлопаю в ладоши и радуюсь как ребенок что именно твой блог получил эту награду!Спасибо тебе что делишься с нами всем своим богатством :), а именно тем что делает детство твоих детей совершенно необыкновенным и интересным. Ура-а-а-а!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Лена, огромное за все поздравления!

      Удалить
  21. Танечка, поздравляю от всей души. Сказать, что ты это заслужила - это ничего не сказать. Ты по-моему проходишь по всем номинациям. И конечно же ты самое замечательное открытие этого года. Желаю тебе процветания, новых идей и вдохновения.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Лиза! Мне очень приятно получить от тебя поздравления, ведь ты во многом для меня пример :)

      Удалить
  22. Татьяна, поздравляю! Я очень рада за Вас, эта награда заслуженная!

    ОтветитьУдалить

Чтобы оставить комментарий*, напишите текст в окошке и выберите в "Подписи комментария" профиль из любого вашего аккаунта. Если вы нигде не зарегистрированы, выбирайте Имя/URL и просто вводите свое имя - оно отобразится в подписи.

*Оставляя комментарий вы тем самым подтверждаете свое согласие с Политикой конфиденциальности сайта tavika.ru