вторник, 15 января 2013 г.

Катушки для тесьмы

Маленький подарок для рукодельницы - моточки тесьмы на самодельных катушках.
Плотный картон и цветная бумага.
Сколько раз хотела и себе такие сделать - вся тесьма перепутанным клубком в пакете хранится, да все сапожник без сапог :)

Самодельные катушки для тесьмы
Самодельные катушки для тесьмы


Самодельные катушки для тесьмы
Так катушки выглядят пустыми

А вот и сама рукодельница - Наташа (Natty), хозяйка блога "Вместе веселее!", со своими шебутными детками пьет чай у нас на кухне:) Чай наш, торт Наташин. Еще раз передаю спасибо бабушке - давно я настоящий домашний наполеон не ела!

Наташа с детками у нас в гостях :)

А Мише и Миле привет от Вити и Кати!
Катя потом еще два дня подряд играла "в Милу" - изображала малышку, которая умеет говорить только "да" и "ма", но прекрасно объясняется при помощи этих двух слов:) А про Мишу сказала: "Миша мне нравится - он такой размысленный!" (это она имела в виду, что он все разглядывает и во всем пытается разобраться :)).

В Милочку мы еще с прошлого раза влюбленны всей семьей :)

Катя с Мишей нашли общие интересы :)

Было очень приятно встретиться и поговорить обо всем "вживую" - про детей, про рукоделие, про блоги. Наташа в жизни оказалась именно такой, какой я ее себе рисовала - спокойной, доброй и веселой. Ну а Мила и Миша оказались даже лучше, чем я их себе представляла по фото :) Уже ждем, когда они к нам снова в гости приедут.

30 комментариев:

  1. Ой,Таня))) Расчувствовалась до слез) По названию статьи зашла, думала, напишу - да-да это у нас такая красота теперь))) А тут еще и с продолжением))
    Спасибо за приветы и за комплименты) И за гостеприимство! Я не устану восхищаться вашим уютным домом!
    Я представила Катю, изъясняющуюся на милкином языке))
    Я уже скучаю за вами)) Вот еще один повод появился, почему меня будет тянуть на "родину")))
    ой а я даже фото еще скинула.. но обещаю сегодня постараться написать ответную статью))

    ОтветитьУдалить
  2. Катушечки - красота!
    Как же приятно смотреть на ваши посиделочки!))) Мням-мням... очень люблю домашние "Наполеоны")))
    Молодцы, девчонки!

    ОтветитьУдалить
  3. Катушечки очень позитивные! :))))) Не то, что моя картонная серость. Но руки не доходят до "апгрейда".
    А ты умничка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У меня тоже на себя никогда времени не хватает, хотя делать подобные 10 минут :)

      Удалить
  4. Молодцы что встретились!
    Домашний наполеон - ням-ням!

    ОтветитьУдалить
  5. Все гениальное - просто:-) Это я про катушки.
    А какие дети все - светлые и красивые!

    ОтветитьУдалить
  6. Весёлая компания) И забавные катушки)

    ОтветитьУдалить
  7. Ой, девочки,как же это здорово!!! Так рада за вас!!! Вот бы тоже с вами посидеть...

    ОтветитьУдалить
  8. Сижу и улыбаюсь :) Счастливые вы, девчонки!!! Я слишком далеко от вас и нет надежды даже поехать когда-нибудь на Украину :(

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Через Крым много дорог проходит, может и увидимся :)

      Удалить
  9. Молодца какие, и вообще симпатяжные челевечки-тесемочки!

    ОтветитьУдалить
  10. Здорово:) Теперь вы и в живую знаете друг друга, это многого стоит. Я б тоже хотела с некоторыми мамами познакомится в живую и с тобой Таня в том числе:))))
    Катька новое слово придумала "размысленный", очень подходящее:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Когда я заводила блог, я даже не думала, что виртуальное общение перерастет в реальное!

      Удалить
  11. Как же я вам завидую! Молодцы такие! Прочитала Наташин пост, про так у деток глаза от ваших игр и игрушек разбежались, у меня бы наверное у самой разбежались, представляю как у вас супер-интересно :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Лена:) Но только у нас ничего такого супер нет, все как у всех:)

      Удалить
  12. Ну, вот! И Катя любит с машинками играть!
    Это так классно, когда виртуальное общение перерастает в реальное! Вы молодцы, что не ленитесь, находите время для встреч!

    Таня, загляните за наградкой http://maminydochki.blogspot.ru/2013/01/blog-post_16.html. Может понравиться, да и заберете к себе в блог))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Альфия, за наградку :)
      А Катя не только с машинками, она и солдатиками любит играть, и во всяких викингов и орков. Воспитание старшего брата :)

      Удалить
  13. Подарок - что надо! Очень красиво и функционально. Кроме того, на такие мелочи у самой рукодельницы, как правило, как раз и не хватает времени. И рада, что вы встречаетесь. :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Точно - вещь ерундовая, да себе никак время не найдешь :)

      Удалить
  14. Вот вы и встретились! Ура! Рада-рада, что виртуальное общение переросло в реальное. Все-таки реальность ничего не заменит. И фото хорошие такие.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Точно, Женя. В реальности все совсем по-другому

      Удалить
  15. как же здорово, девочки, что вы встретились! Вы знаете, я читала и думала вот о чем.Каждый год где-то в крыму, если яне ошибаюсь девочки с разных форумов все вместе выезжают в летний лагерь. они сами готовят занятия с детками, общаются и т.д. варинат в принципе очень бюджетный. Вот я сейчас и думаю, а вот если нам взять и вот так съездить и встретиться пусть не надолго, на недельку в несамом дорогом, но приятном месте и просто наболтаться, наиграться и наобщаться

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Если у нас в Крыму, то я за!

      Удалить
    2. Машенька, я знаю кто это устраивает и где, и сколько... Сама все время слежу за ними и сожалею что не могу присоединиться.. Дороговато как по мне..
      Мне эта идея очень понравилась! Мы с Таней начнем думать;) сначала для своих а потом если понравится - можно будет так же устраивать для всех желающих))

      Удалить

Чтобы оставить комментарий*, напишите текст в окошке и выберите в "Подписи комментария" профиль из любого вашего аккаунта. Если вы нигде не зарегистрированы, выбирайте Имя/URL и просто вводите свое имя - оно отобразится в подписи.

*Оставляя комментарий вы тем самым подтверждаете свое согласие с Политикой конфиденциальности сайта tavika.ru