среда, 9 января 2013 г.

Новогодний костюм хлопушки своими руками

В этом году Катя захотела в Новогоднюю ночь быть в костюме Хлопушки. Этот образ она увидела в садике на утреннике. Я и рада - сделать такой карнавальный костюм своими руками очень просто. Платье тут подходит любое нарядное, а шапочку-хлопушку легко склеить из бумаги.

костюм хлопушки firecrackers-costume
Новогодний костюм Хлопушки

Делаем картонный цилиндр по окружности головы, обклеиваем его гофрированной бумагой по размеру длиннее, чем высота цилиндра. Снизу лишнюю длину подворачиваем, а сверху перевязываем новогодним дождиком как конфетку. А дальше украшаем получившуюся шапочку кружочками цветной бумаги, символизирующими конфетти. Новогодний костюм готов!

костюм хлопушки firecrackers-costume
Шапочка для костюма Хлопушки

Как атрибуты для него, я сделала еще парочку хлопушек из рулончика от туалетной бумаги.

костюм хлопушки firecrackers-costume
Самодельные хлопушки

Наши новогодние костюмы прошлых лет можно посмотреть здесь: костюмы барашка и овечки,  новогодние карнавальные костюмы, костюмы Снегурочки и Гнома, костюм кошечки, костюм папуаса,  костюм волшебницы, кокошники и корона из ткани.


А посмотреть остальные наши с детьми поделки, украшения интерьера и новогодние идеи с 2012 аж по 2020 годы можно в 🎄БОЛЬШОМ НОВОГОДНЕМ ОБЗОРЕ🎄












19 комментариев:

  1. Очень мило получилось! И быстро! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Для нас быстрота - главное :) Как ни планируй, а всякие костюмы мы обычно вечером накануне праздника начинаем делать.

      Удалить
  2. Катюша - красавица! Сама себе костюмы придумывает, настоящая леди )))

    ОтветитьУдалить
  3. Катюша солнышко, победитель в номинации мисс Оригинальность! Вот это костюм вы сотворили, получилось очень необычно и красиво! А какие хлопушки ты для неё придумала, вот что значит творческий человек!
    Молодцы! Вас всегда интересно читать и смотреть! :)

    ОтветитьУдалить
  4. Красавица))
    Вот, Таня, а ты переживала - "хлопушка" вполне женская роль;) Мне помнится я тоже была на одном из детсадовских утренников хлопушкой))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну, все-таки мои усилия по воспитанию дают о себе знать :)))
      А вот сегодня мы утром спорили: Катя надела кошачьи ушки и сказала, что будет котом-принцем. Я попыталась поправить: "Может кошкой-принцессой? Ведь ты же девочка", а она заявила "Я знаю, что девочка! Но это же для игры, понарошку!". И что тут скажешь? :)))

      Удалить
  5. Я тоже думаю, что самые лучшие детские костюмы - это те, которые можно быстро и легко сделать, а получаются они праздничными, яркими и нарядными :) Демонстрирующая наряд модель очаровательна )))
    А мне тоже эта шапочка очень напомнила детство, правда, я ею никогда не была, только снежинкой.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. никогда ею не была - в смысле, хлопушкой )))

      Удалить
    2. Может, стоит попробовать сейчас? Мне, например, эта шапочка-хлопушка тоже очень идет :)))
      Когда в Новый год мы всей семьей собираемся, то и взрослые придумывают себе какое-нибудь карнавальное украшение. Не маски, а какие-то детали: брошку из елочных шариков, снежинки к платью пришить, серьги с елочками, маникюр с елочкой и т.п. У мужа есть галстук с Дедами Морозами :) Жалко, я не сообразила и взрослых фотографировать, обычно только детские костюмы показываю. А ведь Новый год - это единственный праздник, когда и взрослые могут нарядиться, и их поймут :)

      Удалить
  6. Я угадала про шляпку, ура! Очень симпатично получилось!

    ОтветитьУдалить
  7. Прекрасная шапочка. Яркая девочка. Спасибо за участие в конкурсе. Для себя почерпнула у Вас множество идей для воплощения. Буду рядить свои принцессу.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вам спасибо за конкурс! И я очень рада, что мои идеи с костюмами вам пригодятся :)

      Удалить
  8. Катюшка презабавная такая. И счастливая. Потому что у нее - супер-мама!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Вот какая красотуля!
    В таком костюме можно безбоязненно шуметь и громыхать - роль обязывает)))

    ОтветитьУдалить

Чтобы оставить комментарий*, напишите текст в окошке и выберите в "Подписи комментария" профиль из любого вашего аккаунта. Если вы нигде не зарегистрированы, выбирайте Имя/URL и просто вводите свое имя - оно отобразится в подписи.

*Оставляя комментарий вы тем самым подтверждаете свое согласие с Политикой конфиденциальности сайта tavika.ru