среда, 20 февраля 2013 г.

Говорят дети. Катя 5 лет 2 мес.

Играет на гитаре (бренькает что попало) без слов. Но перед каждым фрагментом объявляет название. Например, "Мушкетер и жаба". Или "Песня про динькающие цветы на вокзале".

***
Построила дом из одеяла под столом. И говорит: "Не хочу никого в свой дом пускать!" Я спрашиваю: "Это еще почему?". - "Все от зависти умрут!" (Какая забота о ближних :))

***
Разрыдалась из-за ерунды. Мы всей семьей убеждаем ее, что плакать не надо. Катя сквозь рыдания: "Я знаю, что не надо! Но раз я начала, то значит и закончу-у-у!"

***
Носится с мыслью, что весной мы отправляемся в плаванье. Совершенно серьезно. Напоминает всем, если скажешь: "Весной будет то-то и то-то", отвечает: "Ты что, забыла, что мы уплываем!" Планирует, какие вещи с собой возьмем, распределяет роли - кому что делать на корабле. Не знаю как я ей и скажу, что этой весной мы никуда не уплываем:)

***
Так как собирается стать океанологом, то и жизнь свою планирует соответственно. Заявила: "Я буду выходить замуж за водолаза. Ведь водолаз с океанологом друзья!"

***
Хотела было еще за принца замуж, но расспросив меня в каких странах сейчас есть принцы, передумала: "Как же мы будем жить, ведь я этих языков не знаю".

***
Выражение "потерпели бедствие" воспринимает буквально - т.е. что если что-то случилось, то надо потерпеть, и все пройдет.

***
В ее игре рыцари сражались не на поле боя, а на "поле драки".

***
Стоит, болтает рукой и все время заезжает себе по голове. Я спрашиваю: "Что ты делаешь?" - "Пеняю на себя!"

Катя в очередном своем "домике"

Предыдущие Катины говорилки можно посмотреть здесь: Катя 4 г.10 мес.

***
И вдогонку одна Витина фразочка:
Ему на среду мало задали, только устные предметы. Я говорю: "Ну, видишь, тебе сам бог велел сделать математику сегодня". А он мне так ехидно: "Бога нет!"
А что говорил Витя в детстве, можно почитать тут: Витя от 1 до 8 лет.

22 комментария:

  1. Посмеялась:)))! Дети- это такая прелесть! И каждый возраст очарователен по-своему:))!

    ОтветитьУдалить
  2. Забавно! Я думала, что Кате уже 6 лет - она выглядит старше и такая умная))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Она у нас очень рослая - самая высокая в группе детского сада. Выше многих первоклашек. Вот и кажется, что уже взрослая :)

      Удалить
  3. Улыбнуло!)Да детские перлы действуют как таблетки "веселин" от грусти)))

    ОтветитьУдалить
  4. Важное дело - поплакать. Надо обязательно закончить :). Спасибо за позитив

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. :) Мы, когда это услышали, не удержались и рассмеялись. И Катя вместе с нами.

      Удалить
  5. От души, Танюш! :) Кто-то мне говорил, что, мол, интересно записывать за детьми лет до 3-х, пока слова коверкают и т.д. Ой, врут! :) Мне очень понравились названия "песен" - так поэтично звучат! И водолаз с океанологом - это же прелесть! А уж рыдания, которые непременно нужно закончить..... :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. До трех - это только начало. Потом "перлы" куда веселее, хотя и реже :)

      Удалить
    2. Ой, дети и точно после трех "редко, но метко". Да за кого замуж выходить самое время решать))), у меня Андрей (ему 5,5лет) недавно так удивился, что зимой люди тоже женятся, что твердо решил жениться исключительно летом)))

      Удалить
  6. Как мне нравятся эти детские говорилки!!!! Порадовало "раз начала то и закончу" - все логично :))))) а "потерпели бедствие" мне напомнило как муж рассказывал, что он в детстве думал, что "тысячи человек остались без крова" это они потеряли кровь и все размышлял ну как же они без крови живут теперь!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Увидела сейчас твою ссылку на мой пост об игрушках. Спасибо, Таня, приятно пообщаться с единомышленниками :)

      Удалить
    2. Про "без крова" смешно :))
      А статья и вправду хорошая - правильную проблему поднимает.

      Удалить
  7. Тань, и смешно, и в этих вроде бы детских фразах уже и характер чувствуется, и целеустремленность, и развитое логическое мышление, и предусмотрительность :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Юля, надеюсь все эти качества, действительно, у Кати будут :)

      Удалить
  8. Посмеялась от души! Так люблю детские говорилки, наш тоже как выдаст что-нибудь, не возможно смех сдержать:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Дети нам дарят столько положительных эмоций :)

      Удалить
  9. Прекрасные фразы =) Долго смеялась =))))

    ОтветитьУдалить
  10. Анонимный25.02.2013, 07:31

    Ой Танюш Спасибо!!! Хожу с утра как фурия. Прочитала Ваш пост и так легко стало). Катя само очарование)
    Продолжайте в том же духе!
    Таня.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это самые приятные для меня слова - что мой пост кому-то настроение улучшил :)

      Удалить

Чтобы оставить комментарий*, напишите текст в окошке и выберите в "Подписи комментария" профиль из любого вашего аккаунта. Если вы нигде не зарегистрированы, выбирайте Имя/URL и просто вводите свое имя - оно отобразится в подписи.

*Оставляя комментарий вы тем самым подтверждаете свое согласие с Политикой конфиденциальности сайта tavika.ru