вторник, 14 января 2014 г.

Большой обзор зимних и новогодних поделок

поделки на новый годЯ собрала все-все-все наши самодельные зимние и новогодние поделки с 2012 аж до 2020 года в одном слайд-шоу!

Получилась внушительная коллекция елочных игрушек и новогодних поделок, открыток и других подарков, которые делали мои дети к Новому году и Рождеству своими руками.
Целых 75 штук!
К большинству у меня в блоге есть мастер-классы.

Если вам интересно разглядеть какую-то работу подробно и узнать, как мы с детьми ее делали, если хочется еще больше фото, если интересует мастер-класс какой нибудь из этих поделок, то найти их можно по ссылочкам ниже.














Лэпбук "Зима"
Лэпбук "Арктика" школьникам
Лэпбук "Арктика" школьникам
Лэпбук "Масленица"

Зимний пейзаж в стеклянном шаре 
Новогодний плакат-2
Снежный шар из прозрачных крышек
Новый год в кукольном домике
Большая новогодняя игра-ходилка
Снежинка и елочка в стиле хай-тек
Адвент-календарь из бросового материала
Игрушки на елку из фетра
Елочная игрушка: далекарлийская лошадка
Елочные мини-игрушки
Рождественские мини-веночки
Ледяные елочные игрушки  
Самодельная хлопушка
Закладка-снеговик
Снеговик из шишки
Снегурочки и снеговички из фетра
Елочки в мешочках,  
Новогодний магнит на холодильник
Новогодний плакат
Гирлянда из конфет
Леденцы на елку
Зимний мини-мир в стеклянном шарике
Новогодние украшения окон,
Адвент календарь в бумажных пакетиках
Новогоднее панно с Дедом Морозом
Адвент-календарь из бороды Деда Мороза
Новый 2012 год
Новогодние поделки
Новогодние поделки-2
Снежинки из бисера
Снежинка из соли 
Сани для Деда Мороза 
Новогодние карнавальные костюмы
Костюм хлопушки
Новогодние открытки с овечками
Новогодние эко-открытки
Новогодние открытки 2014
Новогодние открытки с елочками
Новогодние открытки 2013
Новогодние открытки-2012
Снеговики из всего!
Новогодние подсвечники из стеклянных банок
Елочные игрушки из коктейльных трубочек
Как я реставрировала старую елочную игрушку




P.S. В своем втором блоге "Блог ради блога", в котором я рассказываю о том, чему я научилась в блоговедении, статья про то, как сделать в блоге слайд-шоу, такое, как у меня в этом посте.









11 комментариев:

  1. Таня, Дед Мороз вам завидует))) У вас столько поделок! И одна краше другой!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Жень) Да, мы зря времени не теряем;)))))

      Удалить
  2. Умнички Вы!!! Молодци!

    ОтветитьУдалить
  3. Как я прошла мимо! Просто потрясающие поделки. Я их, конечно, частично видела по отдельности на страницах твоего блога, но когда все это собрано вместе - это же настоящий новогодний феерверк!!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Таня, тут у вас Полная Новогодняя Энциклопедия. Здорово! Настоящее украшение для "Новогоднего Огонька на Блоги Мам". Спасибо за участие.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это вам с Блоги мам спасибо, что собираете все под своей крышей :) Приятно было заглянуть на огонек :)

      Удалить
  5. Ильгар17.12.2016, 15:16

    Добрый день.После оплаты на вас счет самое минимальное время отправки шаблонов какое?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Все условия описаны на странице "Лэпбуки", в меню она есть, посмотрите:)
      Если коротко, то если оплатите там в форме оплаты - то через 15 минут шаблоны вам вышлются автоматически. В остальных случаях я разбираю почту вручную в течение 2х суток. Только просьба все вопросы про лэпбуки писать мне на почту (адрес в разделе "Об авторе"), а то комментарии в блоге я могу и не просматривать

      Удалить
  6. Только плагин не поддерживается и невозможно посмотреть ваши поделки

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Странно - у меня все работает. Я поделки вижу и могу пролистать...

      Удалить

Чтобы оставить комментарий*, напишите текст в окошке и выберите в "Подписи комментария" профиль из любого вашего аккаунта. Если вы нигде не зарегистрированы, выбирайте Имя/URL и просто вводите свое имя - оно отобразится в подписи.

*Оставляя комментарий вы тем самым подтверждаете свое согласие с Политикой конфиденциальности сайта tavika.ru