пятница, 11 июля 2014 г.

Говорят дети. Кате 6 лет 7 месяцев

Пришло время для очередной порции Катиных "говорилок" :) Предыдущие Катины забавные высказывания можно почитать по метке "Говорят дети"

***
Катя просит: "Дай мне коробку для водяного кота". Я даю обычную картонную коробку со словами: "Надеюсь, ты не будешь туда действительно воду наливать?" Катя: "Я буду воображать, что там вода. Ведь этот кот воображаемый".


***
Прибегает в комнату с театральной сумочкой: "А почему это мы никуда не ходим и не ходим? У меня такая сумочка есть, а носить ее некуда!"

Маленькая женщина растет :)

***
Называет праздник "День космонавтиков" (вместо "Дня космонавтики")

***
Из серии "там хорошо, где нас нет":
Витя, узнав, что у Кати в садике в связи с отключением света будут давать обед сухим пайком, т.е. булочкой, позавидовал: "Ух ты, я тоже хочу в детский сад, чтобы мне тоже булочку дали". А Катя в ответ: "А я хочу в школу, там каждый день булочки в буфете можно покупать!"

***
Придя из садика, рассказывает: "Мне Ольга Георгиевна (учительница по английскому) сказала, что я могу работать когда хочу!"
Так Катя поняла похвалу: "Ну можешь же ты работать, когда хочешь!"

***
Рассказывает какую-то историю, связанную с Древней Грецией: "...и навстречу ему идет аферист..." (она имела ввиду "арфист")

***
Катя почти каждый день делает кому-нибудь из нас маленькие подарочки и записочки со словами любви. В этот раз она порадовала меня мудрым афоризмом: "Красота не причина любви!" :)

детское забавное высказывание
Открытка для мамы и папы :)

26 комментариев:

  1. ))) Весело) Я тоже собирала Ярькины словечки) Дети так непосредственны)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это так весело им самим потом перечитывать свои высказывания :) У нас традиция - мы каждый детский день рождения достаем мои записки и перечитываем их - положительные эмоции имениннику и гостям гарантированы!

      Удалить
  2. Таня, как она аккуратно пишет уже! Молодчина! Просто у нас дети ровесники, но мой Вася пишет как курица лапой.)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ))) Это еще ничего не гарантирует - старший сын тоже писал сначала аккуратно, всю начальную школу продержался. А теперь, в 8 классе, почерк такой, что сам прочитать не может!

      Удалить
    2. Тань, а мы в этом году в школу не пойдем, мы еще год сидим, в 7 полных пойдем. А про почерк да. А наша старшая наоборот в первом классе писала плохо и грязно, а во втором как подменили-ровно чтсто и аккуратно, вот теперь прсмотрим как в третьем будет:)

      Удалить
  3. Здорово, я тоже с недавних пор записываю перлы сына. Ему уже 9, нужно было раньше, но как есть. Открытка - супер!!!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо :) А записывать надо обязательно! Мне вот казалось, что смешные "перлы" выдают только дети в классическом словотворческом возрасте "от 3х до 5ти". Но и гораздо более старшие детки как скажут - так хоть стой, хоть падай)))

      Удалить
  4. Таня, спасибо за весёлые минутки:)

    ОтветитьУдалить
  5. мне очень про сумку понравилось! Я сама куплю платье новое и голову ломаю потом, куда его выгуливать :)

    ОтветитьУдалить
  6. Красата - как-то ярче и динамичнее, чем "Красота". Прям призадумалась). Спасибо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надо бы ввести новое правило русского языка :)

      Удалить
  7. Таня, Катя, спасибо за позитив!
    Про сумочку "Простоквашино" напомнило, там, где мама говорит, что у нее еще 4 платья есть вечерних, шелковых, а надеть их некуда.
    "День космонавтиков" - это реальные поисковые запросы у меня на сайте в апреле. Т.е. не одна Катя так этот праздник называет.
    Аферист и афоризм в записочке особенно понравились! )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надо же - еще кто-то считает, что день "космонавтиков")))

      Удалить
  8. Татьяна, спасибо! Прямо зарядилась хорошим настроением, читая Катины рассуждения:))) очень про маленькую женщину и кота понравилось!

    ОтветитьУдалить
  9. открытка высший класс, такому можно просто тихо завидовать! спасибо за позитив, а я пока жду когда же заговорит, и записываю бессловесные приколы =)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Как здорово, что вы ведете записи еще до того, как малыш заговорит! Так хочется сохранить все-все интересные моменты! Ведь дети так быстро растут и меняются :)

      Удалить
  10. Ай, Катюшка, повеселила! Афоризм про любовь - это перл! Про английский здорово, посмеялась :) Ася у меня тоже любит свои высказывания читать, очень часто просит. Но настоящую ценность для ребят эти записи будут иметь,конечно, много лет спустя. Не потерять бы эти тетрадочки :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Юль :)
      Да, да, обязательно хочу сохранить и внукам прочитать))) У меня последние записи только в блоге - надо бы в тетрадку перенести, чтобы вдруг не исчезло

      Удалить
  11. Маленькая и мудрая женщина... Спасибо, Таня, что поделились!

    ОтветитьУдалить
  12. Танечка, ЗДРАВСТВУЙТЕ! Воистину "Красота не причина любви" - философское изречение, ведь кто как поймёт...
    Спасибо за говорилки. И всякий раз убеждаюсь, что детские непосредственные высказывания - это мысли самого Бога, самой жизни, это - неоспоримая истина. С глубоким уважением Лилия.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Лилия! Ваши комментарии, как всегда, очень приятно читать :)

      Удалить
  13. С удовольствием насладилась детской непринужденностью, в ней столько философских моментов))). Спасибо за позитив и хорошее настроение!

    ОтветитьУдалить

Чтобы оставить комментарий*, напишите текст в окошке и выберите в "Подписи комментария" профиль из любого вашего аккаунта. Если вы нигде не зарегистрированы, выбирайте Имя/URL и просто вводите свое имя - оно отобразится в подписи.

*Оставляя комментарий вы тем самым подтверждаете свое согласие с Политикой конфиденциальности сайта tavika.ru