среда, 12 ноября 2014 г.

Осенний номер электронного журнала "Моя мама - Василиса"

Вышел в свет осенний номер электронного журнала «Моя мама – Василиса»! 
В нем вас ждет новая сказка. А значит, и новые приключения уже полюбившихся деткам героев: Аленки, Егорки и Данилки. И новые волшебные поделки, и новые удивительные эксперименты, и новая познавательная информация, и новые рецепты блюд, и новые игры на разные возраста, и новые конкурсы с чудесными призами, и много-много материалов для распечатки!!!

детский журнал "Моя мама - Василиса"
Некоторые странички журнала "Моя мама - Василиса"


Море интересной и полезной информации гарантировано! Ведь над созданием журнала работали уже давно зарекомендовавшие себя авторы: мамы-Василисы. Это Женя Ясная, Мария Шкурина, Мария Костюченко, Юлия Шерстюк, Юлия Матроскина, Наталья Оглобля. И я рада, что тоже попала в их компанию и еще и Витю с собой прихватила в качестве помощника ;)
От меня в этот раз вы узнаете как с помощью овощей можно получить краски. 

детский журнал "Моя мама - Василиса"
Моя статья для журнала "Моя мама - Василиса"

А Витя, как и в прошлых номерах, рисовал комикс, а также придумал пульт управления летучим кораблем.

электронный журнал "Моя мама - Василиса"
Витины работы для журнала

Интересно? Тогда подписывайтесь на журнал!

Кто еще не подписан на журнал – скорее заходите сюда


Другие выпуски  журнала "Моя мама - Василиса" можно посмотреть здесь:  Журналу год! Открыта подписка!5й весенний номерзимний номерлетний номер,  весенний номер.

9 комментариев:

  1. Уникальная семья!!! Все творят, придумывают, конструируют!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташенька :) Но это ты только одну сторону видишь - слышала бы ты, как я с Витькой сейчас ругаюсь из-за его лени! ))) Муж утешает, говорит, что это у него переходный возраст и скоро пройдет. Поскорее бы!

      Удалить
    2. ))) просто у подростков лень доминирует, нужно постоянно пинать))) это я по Саше сужу

      Удалить
  2. Думаю многим мамочкам понравится журнал. Я сделала рекламу журнала на своей страничке "Развитие речи. Двуязычие" в Фейсбуке.

    ОтветитьУдалить
  3. Таня, восхищаюсь! И Витей восхищаюсь! (почаще давай ему читать лестные комментарии твоих читателей;)) это как действует!!! Очень порадовалась за Витю как за автора в журнале))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташ, спасибо большое! Обязательно дам ему прочитать твои слова :)

      Удалить
  4. Зарема10.11.2016, 19:45

    Здраствуйте скажете пожалуста а на Ватсон
    Вы отправите шаблоны лэпбук вокруг нас

    ОтветитьУдалить
  5. Ответы
    1. У меня нет вотсапа. Я отправляю файлы на электронную почту. Могу во ВКонтакт. Только все равно лучше писать мне именно на электронную почту - соцсети и блог я могу не проверять несколько дней, а почту проверяю постоянно.

      Удалить

Чтобы оставить комментарий*, напишите текст в окошке и выберите в "Подписи комментария" профиль из любого вашего аккаунта. Если вы нигде не зарегистрированы, выбирайте Имя/URL и просто вводите свое имя - оно отобразится в подписи.

*Оставляя комментарий вы тем самым подтверждаете свое согласие с Политикой конфиденциальности сайта tavika.ru