понедельник, 17 ноября 2014 г.

Вышла из печати моя первая книга для детей!!! Давайте изучать семейную историю вместе?!

Добрый день, мои  друзья, постоянные читатели и гости блога! Сегодня я хочу поделиться с вами огромной радостью - я стала настоящим автором! Да-да, у меня появилась первая печатная, настоящая бумажная книга!!! Которую можно взять в руки, полистать, показать другим :) Это совсем небольшая книжечка (16 страниц), но она потребовала от всех нас - меня, художника, издательства, - полгода труда. И вот наконец! Та-дам! Встречайте: "Семейное древо: моя семья и я", издательство "Феникс", тираж 5 тыс. экземпляров!

Обложка книги "Семейное древо"
Обложка 


Книжка, как вы уже догадались по названию, о том, как изучать историю своей семьи: какая от этого польза, что для этого нужно, с чего начать, как составлять родословную, как рисовать свой герб и свое семейное древо. И если когда-то вам казалось, что заниматься генеалогией - это сложное заумное дело, которое под силу только архивным работникам, то эта книжка вас в два счета переубедит! Это просто, интересно и весело! И сделать это может даже ребенок!

Именно на детей, как на адресатов, рассчитан мой рассказ. А вот возраст назвать затрудняюсь: лично я представляю себе это так - если ребенок начал задавать вопросы: "Мама, а кто твоя мама?" или "Мама, а ты когда маленькая была, царя видела?", то его уже можно знакомить с семейной историей))) 
И в этой книжке я постаралась дать всю необходимую информацию максимально доступным языком: чтобы и малыши поняли мамино объяснение, и дети постарше смогли сами все прочитать и сделать без помощи мамы.
Мы с детками вместе проведем настоящее генеалогическое исследование: все честь по чести:) Составим родословную таблицу, даже придумаем свой герб и девиз. И даже выполним несколько развивающих заданий на внимание и логику.
Но, конечно, главным результатом будет создание своего собственного семейного древа на большом плакате! Для этого к книжке прилагается вкладыш - большой лист с уже готовым шаблоном деревом для заполнения.

Книга "Семейное древо: моя семья и я" уже появилась в книжных магазинах:
на  "Лабиринте- там она стоит 92 руб.   
на "Озоне" -  там она стоит 73 руб.

Как составить генеалогическое древо для детей
Большой плакат-вкладыш в книжку поможет красиво оформить генеалогическое древо

Так что все необходимое уже есть! Не надо ждать, пока малыш созреет до семейной истории - начинаем знакомить его с историей прямо сейчас!
Я хочу сказать большое спасибо художнику, который оформлял мою книгу, Кристине Бородиной! Ужасно мне нравится стиль ее иллюстраций - посмотрите сами, какие тут забавные рисунки:) Книжка просто заиграла от них :) Очень надеюсь, что она вам понравится так же, как нравится мне! 
И еще скажу вам по-секрету, что это первая, но не последняя моя книга - у меня сейчас в работе столько проектов, что некогда есть и спать :) Поэтому, думаю, скоро порадую вас еще новостями :)

Р.S. Вот тут уже можно прочитать об еще одной моей печатной книге с развивающими заданиями для детей : "Я супер ветеринар!"

Т.Пироженко "Семейное древо: моя семья и я"
Страницы из книжки "Семейное древо: моя семья и я"

Ну и, конечно же, Катя очень рада, что ее мама - писатель:)
Семейное древо. Моя семья и я. Пироженко Татьяна

Семейное древо. Моя семья и я. Пироженко Татьяна




Другие мои работы (детские книги, которые выходили у меня позднее, и разнообразные развивающие пособия) вы можете посмотреть на отдельной странице моего блога "Мои проекты".

А вот тут можно посмотреть, как еще мы занимаемся с детьми историей семьи:
Как сделать родословное древо, и более простой вариант генеалогического древа для детского садика: "Генеалогическое древо своими руками", почитать пост о нашей семье в годы Великой Отечественной войны и увидеть школьный проект для 1 класса "Моя семья".

А по этой ссылке вы найдете файлы для распечатки и самостоятельного изготовления моего авторского лэпбука "Моя семья" , в котором создадите свое собственное семейное древо.












89 комментариев:

  1. Таня! Поздравляю от всей души! Это так круто))) Пусть еще будет много-много-много книг! Будем ждать еще новостей;)
    И конечно же, я хочу твою книгу!))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташ, спасибо огромное! Ну, тебе-то книгу - обязательно! Надо же Мише и Милочке начинать свою семью изучать ;)

      Удалить
  2. Танечка! Замечательная идея и книжка очень нужная! Сколько я извела листочков в клеточку, пока рисовала все "окошечки" с данными всей родни! А это же ещё и специально детский вариант....
    Уже заказала себе в Лабиринте (у нас пункт выдачи рядом и получить намного проще, чем на почте.) Поздравляю в новой книжкой!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я ужасно рада, что вам пригодится книжка! Надеюсь, она вам понравится :)

      Удалить
  3. Татьяна, поздравляю!! Это очень большое дело - издать свою книгу! Дальнейших творческих успехов! И времени на всё побольше)))
    Бегу на почту записываться))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за добрые слова и пожелания! Времени, бы, действительно, побольше :) Впрочем, как и всем нам :)

      Удалить
  4. Я горжусь Вами! Обязательно куплю книгу! Пусть это будет только начало великого пути!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алена, огромное спасибо за такие вдохновляющие слова!

      Удалить
  5. Таня, поздравляю с выходом книги! Ты большущая молодчина!

    ОтветитьУдалить
  6. Танечка, ура ура ура!!! поздравляю!!! Начало положено!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Машенька))) Действительно, начало есть! Дай бог, и у тебя и у меня сейчас все посыпится, как из рога изобилия ;)

      Удалить
  7. Таня,поздравляю!!! Молодчина!

    ОтветитьУдалить
  8. Таня, как здорово! ПОЗДРАВЛЯЮ ОТ ДУШИ!!!!!

    ОтветитьУдалить
  9. ПА-ЗДРА-ВЛЯ-ЕМ!!!))))))))
    Это чудесная новость:) Желаем новых и новых свершений;-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ))) Спасибо большое за добрые слова и пожелания!

      Удалить
  10. Таня! Какая вы молодчина! ПОЗДРАВЛЯЮ от всего сердца! Иллюстрации Кристины просто шикарные! Спасибо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое! Иллюстрации мне самой ужасно нравится - мне очень повезло с художником!

      Удалить
  11. Татьяна поздравляю!!!!!!!! Это МЕГА-КРУТО!!! :-D Вы и ваша команда - большие молодцы!!!

    ОтветитьУдалить
  12. И я хочу, я могу у вас прямо в Симферополе ее купить:))) Давайте созвонимся с вами встретимся. Я уже представляю какая замечательная книга.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Отлично, я рада, что вам нравится:) Тогда я как получу свои экземпляры - сразу с вами свяжусь :)

      Удалить
    2. Хорошо, мы тут посоветовались и возьмем несколько книг на подарки к Новому году.

      Удалить
  13. Татьяна, поздравляю! Какая замечательная книга, а иллюстрации! Сколько вокруг талантливых людей! Здорово!
    Творческих вам успехов!

    ОтветитьУдалить
  14. Танечка, ПОЗДРАВЛЯЮ!!!!!
    Какая же ты умничка!
    Желаю тебе еще много-много книг, а главное - времени, сил, желания и вдохновения!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, спасибо за пожелания! Какие они все добрые и нужные! :)

      Удалить
  15. Танечка! Поздравляю! Наконец! Наконец! Хочется книгу с автографом автора ;) Пусть это будет самое начало нового витка твоего творчества и реализации!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Женя, спасибо огромное! :) Автограф - обязательно! )))

      Удалить
  16. Таня, поздравляю!!!!!!!! "Первый - пошёёёёёл!!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  17. Мои поздравления!
    Татьяна, как вы столько всего успеваете- блог, ответы на вопросы почемучек(это ведь очень много работы), для Василис, а тут еще и книга!
    И домашних же никто не отменял))
    Батарейка точно где-то)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо:)))
      К сожалению, успеваю далеко не все) Но очень стараюсь - вокруг так много всего, что хочется сделать!

      Удалить
  18. Здравствуйте, Татьяна! Достойный и долгожданный результат! Знаю, как это важно для автора. Пусть все Ваши электронные книги станут реальными, с обложками и листочками из бумаги. Поздравляю!

    ОтветитьУдалить
  19. Таня! Замечательная новость! Потрясающая книга! Как она мне понравилась! И идея и оформление, иллюстрации! Просто чудо! С почином))

    ОтветитьУдалить
  20. Идея отличная! Книжка обязательно пригодиться многим!

    ОтветитьУдалить
  21. Танюша, как прекрасно!!! Поздравляю!!! И иллюстрации замечательные, а в тексте я ни секунды не сомневаюсь, что он чудесный. Оформила уже, жду!!!
    И конечно, это только начало, я в этом не сомневаюсь!!! Зато прекрасное начало!!!
    Ура!!! Как же я рада!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лиза, я буду ужасна рада, если вам с Томушенком пригодится :) Спасибо за добрые слова!

      Удалить
  22. Поздравляю, я только представить могу на сколько захватывающие ощущения когда держишь в руках СВОЮ КНИГУ. круто, я тоже как раз в размышлениях о написании родословной книги нашей семьи.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое!
      Я уже много лет увлекаюсь генеалогией - сколько информации собрано, а сколько еще только предстоит собрать! Рада встретить человека, который тоже этим занимается :)

      Удалить
  23. какое чудо!!!
    Уже третий месяц раздумывала над покупкой родословной книги за 2 тыс. рублей!!!
    А у вас - такое чудо! То что надо! Для ребенка и ну ооооооочень бюджетный вариант.
    Спасибо вам за ваш труд!!! Желаю продолжать в том же духе!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо))) Ну, за 2 тыс., наверное, там все очень серьезно и важно! Но начать всегда можно с чего-то простого, вроде моей книжечки)

      Удалить
  24. УРа!!!! ))) ПОЗДРАВЛЯЮ!!!!! )))))))

    ОтветитьУдалить
  25. Как мне хочется такую книжечку.Сейчас запишемся.

    ОтветитьУдалить
  26. Я может ошибаюсь , но по моему адрес эл. почты не верен. В конце надо ru написать.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это я ящик зарегистрировала, когда еще в Украине жила - поэтому и адрес в зоне ua. Но это совершенно не важно - ящики все между собой связаны: если напишите на ru то тоже ко мне придет :) Так что можно и так и так. Просто я к старому привыкла)

      Удалить
  27. Ух ты!!! Таня, поздравляю!!! Как же это здорово, слов нет! Будем заказывать в 2 экземплярах!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ))) Спасибо, Оля! С вашим семейным бережным отношением к прошлому, я уверена, детки обязательно будут интересоваться историей семьи!

      Удалить
  28. Татьяна, присоединяюсь ко всем поздравлениям! Надеюсь, что будут ещё книги! Напишите теперь пост о том, как издательство нашло Вас или Вы нашли издательство. Есть ли какая-то материальная выгода для Вас от издательства бумажной книги.Удачи!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое! Насчет идеи написать об этом пост - я постараюсь выбрать время и все описать :)

      Удалить
  29. Татьяна, поздравляю!!!! Как здорово!! С новыми Вас начинаниями!! Очень интересная книга:))

    ОтветитьУдалить
  30. Танечка, какая волшебная новость!!! Поздравляю!!! Желаю дальнего полета прекрасному творению! И покорения всех вершин талантливому автору!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Какие красивые пожелания, спасибо огромное!

      Удалить
  31. Танечка, ой, как классно! Поздравляю! А мы как раз озаботились этой темой;) Хочу книжечку!!! С автографом для малышек, если можно)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташа! С большим удовольствием подпишу книжечку для девочек! :)

      Удалить
  32. Анонимный20.11.2014, 19:11

    Татьяна,я Вас поздравляю с книгой! Я составила свою родословную и мечтаю,найти того,кто сможет ее издать! Я идея с автографом на 1000,000$!
    Наталья

    ОтветитьУдалить
  33. Надежда20.11.2014, 19:32

    ЗдОрово! Умница! Удачи!!! Книгу заказала.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое! Интересных вам по ней занятий!

      Удалить
  34. Татьяна, поздравляю! Чудесная книжечка!

    ОтветитьУдалить
  35. Татьяна, поздравляю Вас с первой настоящей книгой!!! Это так здорово! Тема отличная, текст,уверена, такой же замечательный как и в Вашем блоге, а иллюстрации просто сказочно красивые!
    Немножко не по теме: расскажите, пожалуйста, какая была реакция в школе на Ваш с Катей лэпбук о цифрах?
    Передайте Кате большой привет от Антона и его мамы из Германии! Уверена, в школьном лэпбуке, где были особенности разных стран, Вы упоминали про "сахарные кульки", которые получают у нас первоклашки. Или нет? Вот с таким "кульком" наш Антон и пошел в школу. Можем прислать Кате фото, если ей интересно.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за добрые слова! :)
      Насчет лэпбука - реакция была отличная: там еще никогда не сталкивались с таким видом творчества. Так что мы весь педколлектив поразили до глубины души. Пришлось им лэпбук подарить ;)
      Привет Кате обязательно передам! Действительно, мы изучали в лэпбуке, что в Германии со сладким кульком в школу идут))) Уверена, Кате будет очень интересно посмотреть фото настоящего мальчика, который так и шел в школу) Передавайте привет от всех нас и ему!

      Удалить
  36. Танечка, наконец-то я добралась тебя официально поздравить! Книжка просто чудесная, весёлая, яркая, так и хочется пользоваться! Хочу уже полистать её!!!! Пусть ещё много-много раз ты со страниц своего блога поделишься такой вот новостью!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Машенька! И я в ответ желаю тебе, чтобы твоя книга наконец-то вышла в свет!

      Удалить
  37. Искренне поздравляю с таким событием. Татьяны - Вы этого достойны. Эх, только мы как многодетная семья, родитель которой, тоже из многодетной семьи, опять пролетаем мимо книги. Наши генеалогические деревья и в садике и в школе поражали своим размахом ;), не влазят они в печатные книги.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Так это же здорово - зато есть что изучать :)))

      Удалить
  38. Танюшка! Я очень хочу книжечку. Стараюсь сейчас через девченок заказать. А ты в Украину никому не будешь заказывать? Я не могу сама заказывать с Лабиринта, мне одной невыгодно. Может что подскажешь?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Рада, что книжка понравилась:) Напишу в почту

      Удалить
    2. Танюшка! Уже заказала. Будет через 2-3 недельки.

      Удалить
    3. Рада, что получится :) Интересного вам с Анечкой чтения!

      Удалить
  39. Как здорово! Поздравляю!

    ОтветитьУдалить
  40. Анонимный28.11.2014, 15:52

    К нам уже пришла. Поздравляем автора с дебютом

    ОтветитьУдалить
  41. С почином!!! Пусть авторских печатных книг будет как можно больше!!!

    ОтветитьУдалить
  42. Здравствуйте, Таня! Сегодня я стал счастливым обладателем "Семейного древа" (купил через OZON). Замечательная, увлекательная книга!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за добрые слова! Приятно слышать, что понравилось :) А я пока книгу "живьем" от издательства так и не получила - даже в руках не держала еще )))

      Удалить
  43. Здорово.... целая книга. Я одно время была зациклена на генеалогическом древе и вписала в "Древо жизни" около 500 разной степени родства родственников, в общей сложности 8 поколений. Сделала вывод, что собирать эту информацию лучше всего (на первых порах) с помощью самых взрослых членов семьи - моя бабушка рассказала о своих родственников, начиная от ее прабабки (правда, о ней только самые общие данные - имя, откуда родом). Потом нашлись "озабоченные" этой же темой дальние родственники, (учительница истории), которая писала работу на тему гениалогии и тоже помогла.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, как вам повезло с родственницей, которая тоже этим занималась! Да и то, что бабушка могла рассказать - это здорово! Я пока юная была, меня эта тема не слишком волновала, а когда задумалась - уже поздно было, мало кто остался, кто помнит(((

      Удалить

Чтобы оставить комментарий*, напишите текст в окошке и выберите в "Подписи комментария" профиль из любого вашего аккаунта. Если вы нигде не зарегистрированы, выбирайте Имя/URL и просто вводите свое имя - оно отобразится в подписи.

*Оставляя комментарий вы тем самым подтверждаете свое согласие с Политикой конфиденциальности сайта tavika.ru