вторник, 8 ноября 2011 г.

Самодельный конструктор на магнитах

Сделала и добавила в нашу волшебную коробку для развлекалок конструктор на магнитах.


конструктор на магнитах

На картонную основу-тело примагничиваются детали из картона - все, что может прийти в голову (разнообразные глаза, лапки, уши, носы, крылья). У всех деталей и на основе сзади приклеена магнитная лента - у нее одна сторона липучая как у скотча, а вторая - гибкий магнит. Когда я раньше не знала о таком удобном материале, я для подобных целей просто разрезала на кусочки мягкие магнитики на холодильник и клеила их двусторонним скотчем.


Принцип подглядела у робота на сайте  Made by Joel
Это тело - вид спереди и сзади

конструктор на магнитахконструктор на магнитах

Это части тела

конструктор на магнитах

Получается огромное разнообразие вот таких вот забавных существ:

конструктор на магнитах


Все это вместе можно скачать в электронной книге "Опыты и игры с магнитами"

13 комментариев:

  1. классный конструктор!!! а в каком возрасте вы в него играли?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я его сделала, когда Кате было без месяца четыре года. Но можно играть значительно раньше. Примерно с того времени, как дитё перестает пытаться все оторвать или затащить в рот.

      Удалить
  2. Анонимный18.09.2012, 08:39

    здорово! а где продается такая замечательная магнитная лента?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мы ее взяли у знакомых в дизайнерском агентстве. В магазинах я никогда не видела, но, наверное, продается там, где всякие материалы для рекламщиков.
      Но мягкие магниты часто продаются и даже раздаются как реклама. Например, у нас в "Растишке" попался большой магнит, мы его разрезали на кусочки и клеили на двусторонний скотч.

      Удалить
  3. Классная идея. Можно по такому принципу сделать мордочки с различными эмоциями и изучать их. Спасибо, что нибудь придумаем.

    ОтветитьУдалить
  4. Татьяна, это еще один шедевр и я беру его в копилочку. Буду использовать в работе с детьми в садике для обучения цвету, форме и т.д. Это будет ОЧЕНЬ увлекательно я в этом уверена! Результат размещу на своем блоге - заходите посмотрите!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я очень рада, что эта игра будет полезна стольким деткам!
      Спасибо за приглашение, я обязательно загляну в гости :)

      Удалить
  5. В чем смысл тут что-то изобретать. Магнитных конструкторов тьма. И классические с шариками и палочками и с разными элементами типа Магформерс. Все уже давно придумано, надо брать и пользоваться.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Какой хороший вопрос! Да, есть такой подход: все купить. И у нас есть несколько готовых конструкторов с магнитами. Но ведь чем больше конструкторов хороших и разных, тем лучше, не правда ли? А во-вторых, делая что-то своими руками (в данном случае Катя помогала мне наклеивать магниты и крутилась вокруг меня, наблюдая, что я делаю), ребенок учится не только потреблять, но и создавать что-то свое. Работать с разными инструментами и материалами, выдумывать и именно что изобретать.

      Удалить
    2. Да и потом, лично я испытываю большое удовольствие, делая что-то своими руками:) Я люблю рисовать, клеить, шить и многое другое. И хочу привить любовь к этому моим детям.

      Удалить

Чтобы оставить комментарий*, напишите текст в окошке и выберите в "Подписи комментария" профиль из любого вашего аккаунта. Если вы нигде не зарегистрированы, выбирайте Имя/URL и просто вводите свое имя - оно отобразится в подписи.

*Оставляя комментарий вы тем самым подтверждаете свое согласие с Политикой конфиденциальности сайта tavika.ru