четверг, 21 июня 2012 г.

Как хранить обрезки бумаги

Я по натуре хомяк:) Не могу выбросить ни баночки, ни тряпочки, ни коробочки. Все мне кажется, что это для чего-нибудь пригодится. И ведь пригождается! Поэтому и цветную бумагу я расходую сверхэкономно: из листа вырезаю что надо, а обрезки оставляю для более мелких фигур, а обрезки от обрезков могут понадобиться для каких-то деталей, а обрезки обрезков обрезков ... :) Вот тут я уже рассказывала, сколько вещей у меня получилось из пленки-самоклейки, которая была рассчитана и куплена только для одного проекта.
Одно плохо - все эти обрезки бумаги и картона занимают много места, а найти что-то нужное в этой куче стало совсем проблематично. В очередной раз вырезая из бумаги, я уж было подумала хотя бы половину обрезков просто выбросить. Но тут кстати вспомнила идею для хранения бумажек с одного зарубежного сайта - в пластиковом контейнере с ячейками. И у нас как раз был такой ненужный - от металлического конструктора (мы соединили в одну коробку два разных набора). И вот - все мои бумажки и бумажечки в полном порядке. Рассортировала по нескольким параметрам каждую в свое отделение. Теперь можно сразу брать кусочек нужного размера, а не перерывать из-за него целый ворох бумажек, а потом бросать это дело и отрезать кусок от нового листа. Я очень довольна :)

коробка для хранения обрезков бумаги
Коробка для хранения обрезков бумаги

12 комментариев:

  1. Интересная идея! Я пока обрезки в конверте храню))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У нас столько, что в конверт не влезет :) Да и искать в конверте труднее, чем в коробке.

      Удалить
    2. Это точно! На будущее, скорее всего, воспользуюсь вашей идеей.

      Удалить
  2. А я все в папке каплю, каплю:)А как у вас гораздо удобнее, сразу видно все обрезки.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Главное, коробку подходящую найти:) Например, такие продаются в хозяйственных магазинах - для всяких там гвоздей и шурупов.

      Удалить
  3. А у меня в пакете всё, но уц меня очень много, в такую коробочку не влезет, вот тоже думаю из под обуви может разбить так же на ячейки...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне тоже сначала казалось, что все в коробку не поместится. А когда разложила, то еще и место осталось:)

      Удалить
  4. здорово, а то у меня все обрезки хранятся в папках с бумагой цветной и постоянно что-то выпадает :)

    ОтветитьУдалить
  5. Таня, что ты со мной делаешь?! Я тоже жуткий хомяк, но кроме того еще и патологическая коробочница, все хочу такой же! жаль у меня подходящего нет, в следующий раз в посуда-ценре присмотрю что-нибудь дешевое :)

    ОтветитьУдалить
  6. Класс! То, что мне - хомяку как раз не хватало! Спасибо! ))

    ОтветитьУдалить

Чтобы оставить комментарий*, напишите текст в окошке и выберите в "Подписи комментария" профиль из любого вашего аккаунта. Если вы нигде не зарегистрированы, выбирайте Имя/URL и просто вводите свое имя - оно отобразится в подписи.

*Оставляя комментарий вы тем самым подтверждаете свое согласие с Политикой конфиденциальности сайта tavika.ru