среда, 10 октября 2012 г.

Письмо Снегурочке

У Ани-Крокозяблик в блоге начинается интересный проект по "сбыче мечт" - "Напиши письмо Снегурочке". Очень интересно в нем поучаствовать: попробовать воплотить чью-то мечту, да и моя вдруг исполниться? :) Поэтому пишу письмо.

Дорогая Снегурочка!
Пишет тебе Таня-Tavika из города Симферополь, что в солнечном Крыму.
Я очень рада узнать, что ты есть :) Как было бы здорово, если бы ты смогла исполнить мою мечту. Она маленькая, но все-таки мечта. Дело в том, что я умею шить, вышивать, рисовать, скрапить, петь и еще куча всяких талантов. Но вот вязать не умею :( А как бы мне хотелось иметь у себя вот такую вот красоту, подсмотренную во Фликре в одной иностранной подборке. Камешки и палочки в зимней одежде - это так по-зимнему уютно! И так нефункционально, что я ими просто очарована, и теперь хочу и себе таких!
Заранее спасибо при любом исходе событий :) В свою очередь обязуюсь помочь тебе в выполнении желаний, которые, чувствую, налетят сейчас на тебя покруче, чем зимняя метель :)

Вот образцы того, что я мечтаю получить:






Р.S. Письмо мое не осталось без ответа - посмотрите, что прислала мне Снегурочка.

43 комментария:

  1. Ах, какая идея с камешками обвязанными! мы же с дочкой помешались нынче на этих камешках! Можно идеей воспользоваться? (я про камешки). А можем и тебе помочь

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Идея не моя, к сожалению. Но, думаю, автор бы была не против :) И неужели моя мечта вот так вот просто исполниться?! Прямо с первым заглянувшим?!

      Удалить
    2. Смотрю Снегурочка уже появилась, а я уже начала придумывать...:)

      Удалить
  2. Ответы
    1. Спасибо огромное за награду, мне очень приятно!

      Удалить
  3. Таня - я вот тоже крючком не умею, только спицами... А вся эта кросота крючком!!! А то бы обязательно поработала для тебя Дедом Морозом :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Представляешь, я даже уже сама подумывала, не научиться ли вязать крючком. Уж очень мне эти камешки и веточки понравились!

      Удалить
  4. Таня, какая замечательная акция, какие очаровательные камушки!!!
    Не смогла удержаться и тоже написала письмо :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надеюсь, Снегурочка выполнит твою просьбу :)

      Удалить
  5. =))))) очаровательная мечта =))
    спасибо за участие!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за такой интересный проект! Я очень хочу помочь чьей-нибудь мечте реализоваться!

      Удалить
  6. Танечка! Дело за камешками! мы с внуками, конечно,привезли с моря с килограмм камней, но в основном мелких. Так что грузите апельсины бочками

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну что ж, не расстраивайтесь, может кто-то еще сможет выполнить мое желание :)

      Удалить
    2. хааа, значит всё таки свободна пока мечта:)

      Удалить
    3. Спасибо большое - я приятно поражена, как сразу все откликнулись на мое письмо Снегурочке :)

      Удалить
  7. А мне вот больше палочки нравятся, сегодня идем собирать!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Эта идея для всего подходит - так и каштаны можно обвязать. Да хоть ложку :)

      Удалить
    2. конечно можно, но на ощупь дерево гораздо приятней, по-моему)))

      Удалить
  8. Как показывает практика, идеи вечно витают в воздухе))) Мы хотели примерно такую акцию в КБ организовать ближе к Новому году)))
    Танюш, я давно хочу такие камушки - вот также их обвязать. Правда камушков у меня не так много подходящих)) И я боюсь загадывать к НГ, т.к. могу не успеть. Да и не пробовала еще обвязывть) Поэтому, если больше не появится добрая Снегурочка, то я соглашусь, конечно. Как же тебя оставлять с неисполненной мечтой)) Может просто у кого-то получится побыстрее и лучше исполнить))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Женя, за готовность помочь :) А там как фишка ляжет :) Тоже пиши письмо - а вдруг и я смогу что-то для тебя сделать?

      Удалить
  9. Таня, высылай мне на почту свои адрес с индексом и фио. Чтоб Снегурочке было куда подарок высылать =))
    krokozyablik.spb@ya.ru

    ОтветитьУдалить
  10. Какие славные идеи! И ведь они легко осуществимы! А снегурочка исполняет желания?

    ОтветитьУдалить
  11. Вот это здорово! Камушки у меня и крупные привезены, и палочек насобираем. Осталось только найти, куда я с нашим переездом засунула нитки - крючки. Время ещё есть, надеюсь, успею разгрестись.

    ОтветитьУдалить
  12. Таня, и я с удовольствием выполнила бы твое желание :) вот только камушки и веточки эти все гладкие нужны - омытые морем. А у нас таких не найти :(
    Предлагаю, если до нг мечта не сбудется, то высылай мне камни :)) я их обвяжу и обратно отошлю ;)
    Или могу каштанов обвязать :) Надо?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо огромное за желание помочь! Мне так приятно, что столько откликов! Насчет каштанов - я даже не думала, а ведь, действительно, должно получиться красиво :)

      Удалить
  13. Танюша! Представляешь, сколько камней и палок перешлёт наша почта к Новому году! Потом можно галерею обвязанных камешков устроить!

    ОтветитьУдалить
  14. Какая мечта интересная! Вот я тоже вязать не умею, а мне слингобусы охота)) Пусть наши мечты исполнятся!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Может, нам надо было пожелать научиться за одну ночь вязать? Утром встал - и все умеешь:)))

      Удалить
  15. Мне всегда было интересно попробовать вот так камешки пообвязывать)) Но вот никак руки не доходили) А тут такая возможность - и попробовать и кому-то радость доставить) Так что если еще принимаете снегурочек, я с удовольствием) Только я чур не почтой а с доставкой в руки;))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за желание стать моей Снегурочкой :) А ты сейчас в Симферополе? Может, по почте спишемся и созвонимся?

      Удалить
    2. Эх, уехали мы уже(( я все стеснялась предложить тебе встретиться.. В следующий раз как будем (только не знаю, когда, уже ближе к НГ) обязательно дам знать;)

      Удалить
  16. Привет от Снегурочки, я ее маленькая помощница ))) Без подарочка не останешься, будет тебе пару нарядов, только коряги придется самой поискать)))

    ОтветитьУдалить
  17. Ну и от меня несколько камешков примите, после праздников отправлю.
    Посмотреть, что у меня получилось, можно здесь http://olganikiv.blogspot.ru/2012/10/blog-post_4699.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вы просто волшебница! Именно то, что я хотела! Спасибо ОГРОМНОЕ!!!

      Удалить
  18. Танечка, встречайте маленький пакетик, № RA287166324RU

    ОтветитьУдалить

Чтобы оставить комментарий*, напишите текст в окошке и выберите в "Подписи комментария" профиль из любого вашего аккаунта. Если вы нигде не зарегистрированы, выбирайте Имя/URL и просто вводите свое имя - оно отобразится в подписи.

*Оставляя комментарий вы тем самым подтверждаете свое согласие с Политикой конфиденциальности сайта tavika.ru