понедельник, 5 ноября 2012 г.

Обвязанные камешки

Помните, что у Ани-Крокозяблик проходил конкурс "Письмо Снегурочке?" Я попросила себе сувенирчики из обвязанных крючком камней и палочек.  (Очень уж я люблю все, что связанно с камешками, например, такие вот поделки: Поделки из морских камешков, Каменные фигурки, Домики из камней, Конструктор из камешков, Шахматы, Крестики-нолики и палочками: Зверюшки из палочек, Зверюшки из палочек-2, Бычок )  
И Снегурочка уже выполнила мое желание! А сколько помощниц у нее было!  Сколько человек откликнулись, я даже не ожидала, что столько у меня друзей :) Каких только камешков не было - и у каждой мастерицы своя изюминка. 
Первая посылка с чудесными вязанными зимними штучками уже пришла ко мне от  Наташи-Naftusya (блог "Маленькая страна") . Вот они какие красивые! Я просто прыгала от восторга! Спасибо тебе, Наташа, я совершенно счастлива ! Не смогла сфоткать нормально, у нас погода испортилась - темно. Поэтому взяла фотку у тебя :). И отдельное спасибо за конфетки от детей - они слопали все в две минуты :)



Следующую посылку прислала мне замечательная рукодельница Наталья Валентиновна ("Бабушкин сундук"). Они вместе с внучкой Катюшей осуществили мое желание! Спасибо огромное! Я так рада!
Вот фото этого чудесного подарка (не хватает только магнитика на холодильник: пока я фоткала, то не заметила, что моя Катя его уже утащила и на холодильник приклеила :))
Мне особенно понравился камешек аж с самого Крита! А Кате  - подарочная сумочка со снежинкой и камешек с пряничным человечком, который сделала и добавила в посылку внучка Натальи Валентиновны, тоже Катя. А совушку мы обязательно повесим на новогоднюю елочку:))




Потом пришла посылочка от Марины из Новгорода. Спасибо, Мариночка! И за ленточки, и за бусинки и шармики, и за ниточки в актуальных на новый год цветах, и за снежиночки (мы одну даже использовали для новогодней открытки). Обязательно пригодятся для праздничного рукоделия! И отдельное спасибо от детей за шоколадку - им очень понравилось, что она такая крошка :)))

Камешки от Марины

Пришла посылка от еще одной Снегурочки - Оли ("Умничка"). Еще чудесные обвязанные камешки! И даже спил дерева! Спасибо, Олечка, большое! Я так рада получить подарочек от тебя! И Тёмочке спасибо за красивую открытку, которую он так здорово оформил! А в твою новогоднюю коробочку мы теперь все наши вязанные камешки складываем :)

Камешки от Оли


А эта посылка от Снегурочки из далекой Латвии. А в ней, конечно же, заказанные мной обвязанные камешки! В роли Снегурочки на этот раз была Алена Писарева. Посмотрите, какие камешки! А в каком мешочке они упакованы!  



 Алена придумала очень хитрую вещь - сделала камешки из папье-маше. Они легкие, а на вид совсем как настоящие.


Но есть среди них и обычные камни. А один даже расписной: с зеленым жуком.  Он особенно нравится Кате - она его вытаскивает из "одежки" и любуется:)
Алена, спасибо тебе преогромнейшее!!! Это был очень приятный сюрприз!



И я еще не показывала камешки от другой Снегурочки, которые она вручила мне сама. Эта Снегурочка - Наташа (Natty).  Рядом с камнями котенок, который Наташа тоже сшила для нас - его уже усыновил Кот Саймона, и теперь он полноправный член нашей кошачьей семьи :)




А уже весной, в марте, ко мне пришел еще один подарок. На этот раз моей Снегурочкой была Аня Борисова (Конопушка). Она прислала полный пакет подарков. В чудесном рукодельном мешочке целое богатство: камешки обвязанные, брошка, резиночки Кате на косы, брелочки, салфеточки, обвязанные палочки (милая весенняя ромашка и лесовичок в валенке и шапочке :))), а еще - малюсенькие фигурки зверей и птиц. Мы когда достали - просто остолбенели от изумления, сколько всего поместилось в махонький конвертик! Спасибо, Аня, огромное! Так приятно, так здорово - слов нет!


Огромное спасибо всем, кто откликнулся и осуществил мою маленькую мечту!
Казалось бы, где на камешке развернуться фантазии? А ведь у каждого автора свой стиль и все их камешки можно узнать "в лицо". Такое удовольствие выложить все это богатство и перебирать их, рассматривать:)

16 комментариев:

  1. Поздравляю с подарочками! Палочек в виде Деда Мороза со Снегурочкой еще никогда не видела!

    ОтветитьУдалить
  2. Красота какая! Поздавляю!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Вот Снегурочки как оперативно работают)) Молодцы какие) Поздравляю с первыми новогодними подарочками)))

    ОтветитьУдалить
  4. Таня, ужасно за тебя рада! Подарочки замечательные!

    ОтветитьУдалить
  5. Рада, что понравились подарочки ))) Надеюсь они украсят ваш Новогодний стол.

    п.п. Платочки - тоже ручная работа (подарочек для тебя лично), это наша бабушка такие любит шить.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Платочки мне тоже очень понравились. Я как раз хотела спросить, кто такие шьет. Обязательно передавай спасибо вашей бабушке! Они такие нежные, что сразу себя барышней чувствуешь :)

      Удалить
  6. Танечка! А моя коробулечка ещё не доехала? А то что-то сайт отслеживания почтовых отправлений второй день не работает.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо огромное - посылка как раз дошла! Я все сфоткала, завтра у себя в блоге собралась сообщение сделать.

      Удалить
  7. Поздравляю! две Наташи просто умнички!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Ух,ты как здорово!!!поздравляю!!

    ОтветитьУдалить

Чтобы оставить комментарий*, напишите текст в окошке и выберите в "Подписи комментария" профиль из любого вашего аккаунта. Если вы нигде не зарегистрированы, выбирайте Имя/URL и просто вводите свое имя - оно отобразится в подписи.

*Оставляя комментарий вы тем самым подтверждаете свое согласие с Политикой конфиденциальности сайта tavika.ru