четверг, 8 ноября 2012 г.

Закладки из палочек для мороженого

Некоторое время назад я стала вкладывать в книжку вместо закладки деревянную палочку от мороженого. И очень мне эта закладка понравилась. Захотелось придать ей законченный вид - раскрасить акриловыми красками.
А пока я рисовала себе, набежали дети, и стали просить сделать такие закладки и им. Поэтому пришлось выгребать из закромов все палочки:) Где бы их побольше найти? Говорят, в супермаркетах, там, где продают мороженое, можно взять. Но мы, видимо, в какие-то "неправильные" супермаркеты ходим :(
У нас даже деревянный одноразовый шпатель, которым в поликлинике Кате смотрели горло, пошел в ход. Кстати, шпатель для закладок подходит лучше всего - он длиннее и шире, на нем рисовать легче.
Только перед тем, как покрывать палочку краской, обязательно надо ее зашкурить. Я сначала поленилась :), а потом мучилась, закрашивая неровности.

поделки из палочек от мороженого sticks ice cream craft
Закладки из палочек от мороженого

У меня получились: рыжий котенок, просто девочка и девочка-котик по спецзаказу Кати.
Для Вити его любовь - коты Саймона :) Ну куда же без них? На второй тоже Кот Саймона,  только в виде индейского тотема.
А себе я оставила самую лучшую - девочку, нарисованную как раз на том самом медицинском шпателе. Когда Катя с ними играет, то большая палочка - мама, а маленькие - ее дочки :)

рисование на палочках от мороженого sticks ice cream craft
Мама с дочками


Вот еще какие школьные принадлежности  можно сделать своими руками: Украшение тетрадокнасадка на карандаш, карандашницы-роботы, пенал, самодельная шариковая ручка

21 комментарий:

  1. Круто))Шедевры) у нас тоже проблема - не можем собрать достаточно палочек))

    ОтветитьУдалить
  2. Здорово получилось!А тонкие линии тоже кистью прорисовывала? У меня такая ювелирная работа не получается никогда :( А по поводу палочек, недавно видела целые пакетики в Read.ru. Правда еще не покупала, но глаз положила на них, они и не слишком дорогие вроде как там. Конечно не настолько, как в супермаркете :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташ.
      Тонкие линии я черной шариковой ручкой прорисовываю, это очень удобно.

      Удалить
  3. Таня,так стильно, гармонично, интересно... Ты за что не возьмешься - оно все сияет прямо...

    ОтветитьУдалить
  4. Гениально! Согласна со Светланой, что не возьми - оригинально, аккуратно и бесподобно красиво!

    ОтветитьУдалить
  5. Симпатичные девчонки! Очень котики понравились. Тонкая работа!
    А у нас в соседнем Дикси палочки Айсбери всегда есть. Собирать, что ли? Но они такие узенькие 8-9 мм и толстоваты для закладок.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Кроме закладок из них столько всего можно сделать. Я бы целый пак утащила :)

      Удалить
  6. Таня - какая прелесть!!! Ты знаешь, у нас в кафе рядом с домом, стоят такие палочки потоньше - чтоб кофе мешать. Так мы каждый раз целые театральные постановки из них по-быстрому устраиваем - я на них рожицы прям ручкой рисую. А тут прямо красота-основательный подход!!!
    Очень понравились!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Везет вам, а у нас палочки нигде не отыскать :(

      Удалить
    2. Зато у нас деревянных прищепок нет :)))

      Удалить
  7. Отличная идея, красиво и просто! Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  8. Татьяна, я вот хочу узнать вы получили журнальчики от меня, что выиграли в проекте "Учим профессии вместе"? На днях пошлю вам ножнички и журнальчик как победителю в конкурсе осенних поделок "маленькая страна".

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мариночка, журналы получили и уже разрисовали все :) Спасибо тебе большое и от меня и от Кати! Я писала о подарках тут http://ta-vi-ka.blogspot.com/2012/11/blog-post_5108.html

      Удалить
  9. Обалдеть! Просто поразил Ваш сайт. Вы действительно не ординарный человек и не зря стали мамой недели!

    ОтветитьУдалить
  10. Удивительные закладочки! Как только попадутся нам подобные палочки - сразу отложим для таких поделок:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне палочки и сами по-себе нравятся, приятный материал и форма. Так и хочется их куда-то пристроить.

      Удалить
  11. Тань, спасибо тебе за участие в Креативе!!! Очень уж они симпатичные!!!

    ОтветитьУдалить

Чтобы оставить комментарий*, напишите текст в окошке и выберите в "Подписи комментария" профиль из любого вашего аккаунта. Если вы нигде не зарегистрированы, выбирайте Имя/URL и просто вводите свое имя - оно отобразится в подписи.

*Оставляя комментарий вы тем самым подтверждаете свое согласие с Политикой конфиденциальности сайта tavika.ru