среда, 16 января 2013 г.

Лимонное и кофейное ароматические саше

Оказывается, мои ароматические саше пользуются спросом:) За каникулы сшила новые саше еще для трех человек  - в подарок для подруги, для бабушки и для собственного сына.
Первые четыре мешочка, как и предыдущие, с лимонником:

ароматические саше своими руками sachet

ароматические саше своими руками sachet

А третий меня попросил Витя сшить лично для него. Но запах лимонника он не любит, говорит, что у него голова от этого запаха болит. Хотя героически помогал мне и крошил травку, пока я шила мешочки:) 
Поэтому я задумалась, из чего же сделать саше? Просто с эфирными маслами я не люблю, мне кажется, они сразу же выдыхаются. И тут я вспомнила, что у меня на кухне давным-давно стоит баночка с кофейными зернами. Вот их-то я и насыпала в мешочек для Вити. Их хватило только на пол мешочка, но потом можно будет досыпать еще.

ароматические саше своими руками sachet

Витя очень доволен - запах кофе один из его любимых. 
Кстати, саше с кофейными зернами можно употреблять не только по назначению - шкафы ароматизировать, - но и для поднятия работоспособности. Если есть усталость, а надо еще уроки делать, то можно взять мешочек и покрутить его в руках - распространяющийся от него запах кофе заставит мозг "проснуться" не хуже, чем если выпить чашечку самого напитка :)
Вот тут я показываю, как потом Катя уже самостоятельно еще кофейных саше наделала.
А вот тут наши самодельные саше с хвоей - тоже очень приятный аромат!

25 комментариев:

  1. Кофееее))
    Надо и себе заняться этим делом;))
    Таня, спасибо огромное)) уже лежат по шкафчикам))

    ОтветитьУдалить
  2. очень красивые мешочки!

    ОтветитьУдалить
  3. Саше очень красивые получились. А ткань такую где вы покупаете?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Эта ткань от фирменных пакетов, в которых продают готовую одежду или пледы. Она чисто синтетическая, но обладает одним хорошим свойством - она вся перфорирована для лучшей вентиляции. А нам того и надо :) К сожалению, не знаю где такую купить - я пока что свои запасы сумок на кусочки разрезаю.

      Удалить
    2. такой материал называют спанбонд, он продается в текстильных магазинах...

      Удалить
    3. О, спасибо большое! Впервые слышу название, теперь буду знать :)

      Удалить
  4. Раньше не понимала, что такое саше, а теперь влюбилась в такие мешочки ))) аромат кофе, наверное, бесподобный!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Кофе, действительно, пахнет чудесно. Да и с травками хорошо получается. В это лето обязательно насобираем горных трав еще и для этих целей. Раньше мы только чай с ними пили, а теперь будем саше делать :)

      Удалить
  5. Здорово! Отличные саше получились!

    ОтветитьУдалить
  6. ммм, скраповое саше=))
    Татьяна, а как вы сделали кружку кофе на застежке саше для Вити?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Кружечка - это готовая пластиковая, даже не знаю как назвать, "штучка" :) Мне ее Таvi в подарок прислала.

      Удалить
  7. Чудо просто. Помню мне в детстве бабушка заворачивала в платочек травки для сна и клала под подушку.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Как интересно, а вы бабушкин рецепт сейчас употребляете?

      Удалить
  8. Таня, мне так с надписью кофе понравился. такой стильный!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Витя специально заказывал, чтобы без ленточек и цветочков - мужской дизайн :)

      Удалить
  9. Таня - это же просто замечательно. Такая нужная вещь. Ну Витин, конечно очень стильный получился!!! Спасибо огромное за участие в моем Креативе!!!

    ОтветитьУдалить
  10. Спасибо за участие в конкурсе! Твои саше оригинальные и стильненькие!

    ОтветитьУдалить

Чтобы оставить комментарий*, напишите текст в окошке и выберите в "Подписи комментария" профиль из любого вашего аккаунта. Если вы нигде не зарегистрированы, выбирайте Имя/URL и просто вводите свое имя - оно отобразится в подписи.

*Оставляя комментарий вы тем самым подтверждаете свое согласие с Политикой конфиденциальности сайта tavika.ru