воскресенье, 10 февраля 2013 г.

Розыгрыш!

Вот и наступило 10 февраля – день розыгрыша призов.
Для начала хочу сказать спасибо всем, кто поздравлял мой блог с днем рождения! Мне очень приятно было услышать столько теплых и ободряющих слов:) Спасибо всем, кто откликнулся на мою просьбу придумать название для блога. Столько вариантов - я сама не ожидала! Вот что значит коллективный разум. Спасибо вам всем огромное!
Вот такие варианты названий мне были предложены:

  1. Капельки росы
  2. Солнечное ассорти
  3. Оранжевое драже
  4. Солнечные блики
  5. Фееричка детям
  6. Фееричная затейка
  7. Клейдоскоп интересностей
  8. Увлекательно о разном
  9. Увлекательные будни
  10. Интересинки от Татьяны
  11. Калейдоскоп детских затей
  12. Там, где Тавика
  13. Страна затей
  14. Веселые горошинки
  15. Город фантазий
  16. Веселые минутки
  17. Творческий калейдоскоп
  18. Калейдоскоп идей
  19. Творчество для всей семьи
  20. Растем играя
  21. В ритме вдохновения
  22. Каскад созидания
  23. Момент открытия
  24. _ТО _НТЕРЕСНО 
  25. Калейдоскоп идей
  26. Калейдоскоп от Тавики
  27. Затейки от Тавики
  28. Za-tei-ki Ta-vi-ka
  29. Находки Тавика
  30. Шкатулка Тавика
  31. Рики-тики-Тави-Ка
  32. Проделки Тавика
  33. Бирюльки
  34. Леденцы
  35. Побрякушки от Танюшки
  36. ОЧумелые ручки
  37. Карамелька
  38. Конфеттюшки от Танюшки
  39. Тополёк
  40. Весёлые Затейки
  41. Таня-ТаВиКа
Надеюсь, я никого не пропустила. Среди вариантов много хороших, забавных и красивых. Но меня все-таки убедили не менять название :) Поэтому пусть остается "Это интересно!" А приз я все-таки разыграю  - среди всех вариантов один счастливый выберет рандом.

Поздравляю Юлию Захарову!!! 
И счетчик случайных чисел, хоть он и случайный, поступил очень справедливо - Юля прислала мне больше всего разных вариантов. И один из них -  "Калейдоскоп от Тавики", - выиграл приз - фетровые наклеечки.


Теперь перехожу к розыгрышу конфетки.



На нее записалось совсем немного людей. Но тем больше у каждого шанс выиграть:)
Список претендентов:
1. Natty
2. Zelya
3. Альфия
4. Милана Ишутина
5. Ольга
6. Ася
7. Никитина Наталья Валентиновна
8. Мария ("Легкое материнство")
9. Оля Васина
10.Ольга Моисеенко
11. burusik
12. Мари
13. astrofilosof
14. Katerinka-Sweet
15. Елена Лысенко
16.Мария ("Марусина кухня")
17. Наида (Amstil)
18. Ane4ka_zae4ka
19. Галина Авакян
20. Хмелёва Ирина Юрьевна
21.Juliana Zaharova

Рандом выбрал номер 11 -  burusik. Наталья,поздравляю от всей души!!!

Юля и Наташа, свяжитесь со мною по почте tavika2000 собачка yandex.ua (вместо слова вставьте символ @). А всем остальным участникам еще раз большое спасибо за активность и теплые слова в адрес блога!

22 комментария:

  1. Поздравляю победителей!

    ОтветитьУдалить
  2. Сердечно поздравляю победителей)))

    ОтветитьУдалить
  3. Анонимный10.02.2013, 10:55

    Поздравляю девочек!

    ОтветитьУдалить
  4. Поздравляю победительниц!
    И тебя, Танюша, поздравляю с тем, что определилась с названием. :))

    ОтветитьУдалить
  5. Вот это да! Я всё пропустила!
    Танечка, с днем рождения блога! Процветания и нескончаемых активных читателей!)

    ОтветитьУдалить
  6. Здорово, что название не изменится.

    ОтветитьУдалить
  7. рада,что название не меняется! спасибо за розыгрыш и поздравления победительницам!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Поздравляю победительниц!
    И рада что название осталось прежним ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я сама не ожидала, что стольким людям название уже стало привычным. Вот и решила не менять. Я и сама привыкла :)

      Удалить
  9. Ого сколько было предложено вариантов)
    Я могу себя тоже отнести в число победителей, так как победил мой вариант оставить название неизменным) Я очень этому рада, Таня)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Наташа, ты первая остановила меня. С твоей подачи я задумалась, а в названии ли блога дело? :)

      Удалить
  10. Анонимный11.02.2013, 19:16

    Уххххх ты!))))) Ура, я выиграла! Танечка, спасибо большое за шанс! Бегу вприпрыжку скидывать адресок на почту!))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Поздравляю, Наташа! Я узнала, что выигрыш пришел как раз на ваш день рождения. Посылаю вдогонку поздравления и пожелание, чтобы и дальше всегда и во всем вам везло!

      Удалить
  11. Поздравляю победителей! И рада, что название блога осталось прежним! Ведь мы знаем, что в "Это интересно!" мы найдём много полезной и именно интересной информации =) ♥♥♥

    ОтветитьУдалить
  12. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  13. Балдею я и 23 февраля и ВСЕГДА...от женщин с математическим уклоном!Молодец Ta_vi_ka!
    И все конкурсантки хороши, правда, Natty?

    Мы тут, как два сы ыыыы ра, в масле покатались.

    Обожаю теплоту женщин!

    ОтветитьУдалить
  14. Пришло ко мне письмо с наклеечками и даже конфетками! Почта работает отлично! Спасибо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вам спасибо за активное участие в конкурсе. Рада, что приз дошел в сохранности :)

      Удалить

Чтобы оставить комментарий*, напишите текст в окошке и выберите в "Подписи комментария" профиль из любого вашего аккаунта. Если вы нигде не зарегистрированы, выбирайте Имя/URL и просто вводите свое имя - оно отобразится в подписи.

*Оставляя комментарий вы тем самым подтверждаете свое согласие с Политикой конфиденциальности сайта tavika.ru