пятница, 6 сентября 2013 г.

Розыгрыш в "Клубе почемучек"!!!

Сегодня первая пятница осени. А это значит, как я и обещала, что именно сегодня состоится розыгрыш приза в "Клубе почемучек".

"Клуб почемучек"

Спасибо огромное всем, кто присылает мне вопросы своих деток! Без вас бы мой Клуб перестал существовать! Спасибо всем читателям, всем комментаторам и всем интересующимся этим проектом!
Спасибо всем тем, кто подписался на мою книгу  "Клуб почемучек: Наука в вопросах и ответах", всем моим читателям! А их, не много ни мало, 2255 человек. Очень скоро я подготовлю еще одну книгу, по мотивам выпусков "Клуба почемучек", которых у меня вышло уже 41 штука. Перечень выпусков можно посмотреть на странице моего блога, которая так и называется "Клуб почемучек".  

Клуб продолжает свою работу. Присылайте вопросы своих маленьких почемучек ко мне на почту. И я сделаю ответ на них в форме развивающего тематического занятия - чтобы можно было и послушать, и поиграть, и сделать поделку, и поставить научный опыт, провести наблюдение, сделать эксперимент. Среди всех вопросов, независимо от того, опубликовала я на них ответ или нет, я разыгрываю призы. Следующий розыгрыш состоится в первый день рождения "Клуба почемучек" 2 ноября. Не пропустите! Жду ваших вопросов по адресу: tavika2000 @ yandex.ua (убрать пробелы) с пометкой "Клуб почемучек".
А сейчас перехожу к самому интересному - розыгрышу приза. Им стал комплект из 7 занятий "Нескучная наука" проходящих на базе он-лайн школы "Учимся, играя".  Материалы, разработанные мной, это полноценные уроки физики и химии. Они содержат строгую научную теорию, термины, основные законы. Но при этом ребенок даже не заметит, что он учится! Он будет просто играть, рисовать, делать поделки, учить стихи, читать сказки, проводить эксперименты. И через свои руки, через свой опыт познавать мир. 
Победитель сможет выбрать любой возрастной блок курса, исходя из возраста своего малыша.


Вот список тех, кто прислал мне вопросы со времени прошлого розыгрыша:

1. О чем думают животные? (папа Виталий и дочка Саша 5 лет)
2. Почему луну видно днем?  (папа Виталий и дочка Саша 5 лет)
3. Почему люди говорят на разных языках?  (папа Виталий и дочка Саша 5 лет)
5. Почему люди зевают? (мама Юля, дочь Рита 6 лет)
6. Почему появляются мурашки?  (мама Юля, дочь Рита 6 лет)
7. Почему людям надо спать? (мама Милана, сын Гоша)
8. Как лифт знает, на каком этаже остановится? (мама Наташа, сын Миша, 4 года)
9. Почему у человека две руки и две ноги? (мама Таня, дочь Лиза, 5 лет)
10. Почему мухи не падают? (мама Мария, дочь Соня, 5 лет)
11. Есть ли у собаки "шестое чувство" и что это? (мама Рита, дочь Аня)
12. Почему абрикосы в банке кажутся большими?  (мама Рита, дочь Аня) 
13. Что быстрее, машина или поезд? (мама Альфия, дочь Ляйсан)
14. Зачем нужны комары?  (мама Альфия, дочь Луиза)
15. Как паук плетет паутину между деревьями? (мама Алена)
16. Как строят мосты?   (мама Юля, дочь Рита 6 лет) 

Я с помощью рандомайзера сделала выбор случайного номера от 1 до 16. 
Счастливым оказался вопрос № 1 от  папы Виталия и его дочки Саши  "О чем думают животные?"  (а еще говорят, что первому не везет ;)). На этот вопрос хотя я и не сделала ответ из-за его сложности и неоднозначности, но он, все равно, выиграл!


Поздравляю Виталия и Сашеньку! Я знаю, что Саша очень любознательная девочка, и надеюсь, что ей выигранный курс опытов и экспериментов понравится :)

Остальные вопросы, на которые я еще не сделала ответ ждут своей очереди. Я обязательно отвечу на все. Например, в следующую пятницу будет ответ на вопрос мамы Марии и ее дочки Сони: "Почему мухи не падают?" Вы тоже хотите это знать? Тогда заходите в "Клуб почемучек" 13 сентября :)

4 комментария:

  1. Такие вопросы интересные.Поздравляем Сашу! И с удовольствием следим за новыми вопросами и ответами)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо и вам за активное участие в Клубе! Жду новых вопросов от Лизы:)

      Удалить
  2. Спасибо возможность принять участие в розыгрыше! Какой хороший приз, поздравляю Сашу!!! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля и Рита, я надеюсь, что вам тоже обязательно повезет! А пока ждите ответов на свои вопросы - я про них помню и обязательно отвечу:)

      Удалить

Чтобы оставить комментарий*, напишите текст в окошке и выберите в "Подписи комментария" профиль из любого вашего аккаунта. Если вы нигде не зарегистрированы, выбирайте Имя/URL и просто вводите свое имя - оно отобразится в подписи.

*Оставляя комментарий вы тем самым подтверждаете свое согласие с Политикой конфиденциальности сайта tavika.ru