четверг, 4 октября 2012 г.

Подарок от Наташи - обложка на паспорт

У Наташи в блоге "Угомон" недавно разыгрывалась конфетка. Да не простая, а многосерийная. Я впервые участвовала в конфетке, а, говорят, новичкам везет. И, действительно, я в последний день розыгрыша выиграла замечательную обложку на паспорт!
Спасибо, Наташа, тебе еще раз! Обложка просто замечательная - в жизни она мне еще больше, чем на фото понравилась!
Вот так теперь выглядит мой паспорт в новой обложечке.


А марки с Наташиного письма теперь пополнят наш альбом.
Кстати, я наконец-то поняла, как отпаривать марки от конверта. Раньше у меня что-то не очень аккуратно и легко получалось. А всего-то и надо, что держать над чайником не марками вниз к пару, а бумагой конверта:)


6 комментариев:

  1. Ура, Танечка, она дошла!!! Пусть твой паспорт красуется теперь и радует себя и тебя:)))

    ОтветитьУдалить
  2. Такого я еще не видела! Представляете, предъявить такой паспорт где-нибудь на таможне или в милиции - вот глаза у них будут!

    ОтветитьУдалить
  3. Здорово) поздравляю)) а до нас еще не дошла(
    А вам еще марок отпарить?;))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я со всех конвертов марки отпариваю - у нас и из Китая есть, и из Тайваня, и из Израиля. В основном то, что муж из техники там заказывает.

      Удалить

Чтобы оставить комментарий*, напишите текст в окошке и выберите в "Подписи комментария" профиль из любого вашего аккаунта. Если вы нигде не зарегистрированы, выбирайте Имя/URL и просто вводите свое имя - оно отобразится в подписи.

*Оставляя комментарий вы тем самым подтверждаете свое согласие с Политикой конфиденциальности сайта tavika.ru