вторник, 11 декабря 2012 г.

Новая страничка в блоге

Еще одна страничка  появилась в моем блоге. Только недавно я добавила страничку с презентациями для детей, а сегодня сделала еще одну новую страницу - "Скачать".
На нее я буду размещать ссылки на наши материалы - карточки, задания, - которые мы готовили для тех или иных целей, и которые можно будет совершенно бесплатно скачать. Все эти ссылки уже есть в моем блоге в тех статьях, где я пишу про соответствующие занятия или игры. Но они теряются среди других записей. А мне бы хотелось (раз уж я их все равно сделала ;)), чтобы они не лежали без дела, а принесли кому-то пользу.


20 комментариев:

  1. Ой, как здорово! Танюш, ты щедрая душа! :))) Обязательно загляну в твой "сундучок с наработками"

    ОтветитьУдалить
  2. Танечка, спасибо тебе ОГРОМНОЕ за все, что ты делаешь)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, не за что - я только рада, что пригодится не только моему ребенку, но и еще кому-то :)

      Удалить
  3. Спасибо, не только много всего, но еще и удобно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну да :) А то меня в личке спрашивают, а я уже выкладывала - народ найти не мог. Теперь искать будет легче.

      Удалить
  4. Таня, действительно у тебя так интересно! :)))
    Но шитьё новогоднего костюма "зовёт" :))) Надеюсь после Нов.года всё здесь перечитаю!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Успехов в этом нужном деле! И счастливого Нового года :)

      Удалить
  5. Танечка, спасибо! Разместила ссылку в группе: надеюсь, кто-то еще будет так же счастлив прикоснуться к сокровищам, как и я))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, спасибо тебе - ты всегда меня пиаришь :)

      Удалить
  6. Таня, огромное тебе спасибо! Ваши игры карточки и материалы, всегда приводили меня в восторг :)

    ОтветитьУдалить
  7. Спасибо. Будем заглядывать по необходимости)

    ОтветитьУдалить
  8. Такая рубрика, как Скачать - очень удобна. Благодарю. Тащу всё в свою копилочку.

    ОтветитьУдалить

Чтобы оставить комментарий*, напишите текст в окошке и выберите в "Подписи комментария" профиль из любого вашего аккаунта. Если вы нигде не зарегистрированы, выбирайте Имя/URL и просто вводите свое имя - оно отобразится в подписи.

*Оставляя комментарий вы тем самым подтверждаете свое согласие с Политикой конфиденциальности сайта tavika.ru