вторник, 9 июля 2013 г.

Говорят дети. Кате 5 лет 6 мес


Катя
Очередная порция Катиных говорилок :) Все, что собралось у меня за последние два месяца.
  • Ели  я и она вместе семечки, осталось всего три штуки. Катя озадачилась, как их разделить. "Три - это ведь нечестное число!" (в смысле - "нечетное").
  • Катя рассказывает сказку: "Богатые едят досыта и пьют допьяна. Поэтому рано умирают".
  • Еще о богатстве: "Не хочу иметь много золота, потому что быть богатым неприлично".
  • Долго сидела, рисовала, потом говорит: "У меня руки устали держать карандаш, а ноги устали не бегать".
  • Бужу Катю рано утром. Она в ответ не открывая глаз: "Мама, подожди минуточку, я сейчас с Арсением договорю..."
  • Попали под ливень. Катя была в плаще, намокло только лицо. Катя говорит: "Мне от дождя еще нужен наличник".
  • Смотрит вечером в окно, за которым носятся стрижики: "Мне кажется, что облака - это огромные коты. А стрижи - это их блохи."
  • Приносит мне "двойной" хвостик от черешни: "Мама, смотри - это улыбка Чеширского кота."

хвостик от черешни
Улыбка Чеширского кота

Предыдущие Катины высказывания можно посмотреть тут: "Кате 5 лет 4 мес". А все ее забавные сентенции можно найти по ярлыку "говорят дети".

15 комментариев:

  1. Танюш, спасибо! улыбнулась)) каждая фраза наполнена детской мудростью, отдельные высказывания достойны цитирования. "Нечестное число" и "ноги устали НЕ бегать" - это же шедевры!

    ОтветитьУдалить
  2. Как здорово, что записываешь высказывания. Надо взять на заметочку. Особенно насмешили: наличник для лица от дождя, ноги устали не бегать - это так типично для детей, но суметь так высказать свои ощущения - это что-то....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это я еще мало записываю! Катя просто сыплет такими "перлами". Но если сразу не записать, то они забываются.

      Удалить
  3. ))) Коты и блохи - это что-то!!!:))

    ОтветитьУдалить
  4. Чеширский кот гениален! Эта улыбка как нельзя лучше его характеризует! В каждом слове детских смешинок чувствуется невероятная эмоциональная база! Спасибо за минутки радости!

    ОтветитьУдалить
  5. прелесть :))) прямо мыслитель :)

    ОтветитьУдалить
  6. Про разговор с Арсением - круто!

    ОтветитьУдалить
  7. Улыбка чеширского кота - впечатлила. Сильно!
    Я всегда поражалась глубокомыслию детей и их возможностью выражать одним словом суть вещей и явлений.
    У нас в семье любимое дочкино выражение: "Жадница!" (Жадина)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, слово то какое - действительно, очень меткое! )))

      Удалить
  8. Таня про чеширского кота и про блох просто супер! Как мне нравится детские мысли читать!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И я очень люблю детские "говорилки" - в них такой заряд креатива и жизнерадостности!

      Удалить
  9. Спасибо Кате за эту порцию позитива! Очень понравилось и про нечестное число, и про наличник, и про уставшие не бегать ноги, а чтобы увидеть улыбку Чеширского кота, надо иметь необыкновенные способности! Умничка Катя!

    ОтветитьУдалить

Чтобы оставить комментарий*, напишите текст в окошке и выберите в "Подписи комментария" профиль из любого вашего аккаунта. Если вы нигде не зарегистрированы, выбирайте Имя/URL и просто вводите свое имя - оно отобразится в подписи.

*Оставляя комментарий вы тем самым подтверждаете свое согласие с Политикой конфиденциальности сайта tavika.ru