воскресенье, 15 декабря 2013 г.

Призы для "Звуковой охоты"

Как и обещала, рассказываю, какие призы я приготовила для моего зимнего конкурса "Звуковая охота". Кто еще не в курсе, напоминаю, что до 30 января мы с вами играем в аудионаходилки. Гуляем, слушаем звуки зимы и рассказываем об этом у себя в блоге. Как скрипит снег, как воет вьюга, как звенит капель?
Список звуков и подробности конкурса можно прочитать ЗДЕСЬ. А сейчас о самом приятном: о призах.
Их в этот раз будет два.

Первый приз от меня. Его я разыграю с помощью рендома среди всех участников, приславших свои рассказы. Это будет набор материалов для творчества: набор цветного картона с принтом "Флора", двусторонняя квадратная цветная бумага для оригами и фетровые наклеечки.


призы

Второй приз предоставила спонсор конкурса Мария Шкурина, чудесная сказочница, автор блога "Мамины сказки". И приз у нее тоже сказочный - за самый художественный рассказ Мария подарит вам детскую книгу из интернет-магазина OZON на ваш выбор в пределах 300 руб.



Жду вас среди участников! Присоединяйтесь и гуляйте с пользой!

6 комментариев:

  1. Какая прелесть. Столько нужностей!)

    ОтветитьУдалить
  2. Мы сегодня уже список для охоты распечатали))) Думаю, интересная прогулка-охота выйдет.))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, как любопытно узнать, как у вас все пройдет! :)

      Удалить
  3. И я распечатала списочек, будем гулять, непременно в поисках звуков. Мне почему-то хочется на фотоаппарат записать эти звуки в режиме видеозаписи. Посмотрим, что у меня выйдет.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Очень интересно, что получится - будем ждать отчета :)

      Удалить

Чтобы оставить комментарий*, напишите текст в окошке и выберите в "Подписи комментария" профиль из любого вашего аккаунта. Если вы нигде не зарегистрированы, выбирайте Имя/URL и просто вводите свое имя - оно отобразится в подписи.

*Оставляя комментарий вы тем самым подтверждаете свое согласие с Политикой конфиденциальности сайта tavika.ru