понедельник, 31 марта 2014 г.

Последние новости

Добрый день всем моим читателям! 
Мы вернулись домой, в Симферополь. Живем обычной жизнью, все у нас в Крыму потихонечку налаживается. 
Хочу сказать огромное спасибо всем, кто волнуется за нас, сочувствует и предлагает помощь! До всех этих событий в Крыму и на Украине я даже не подозревала, сколько хороших и добрых людей живет вокруг нас! Так неожиданно, что не только друзья и знакомые, но и совершенно чужие люди из разных стран и разных национальностей мне пишут, расспрашивают, переживают и предлагают помощь моей семье. Я этим безумно тронута! Спасибо вам, мои родные, знакомые и незнакомые! Пока вы есть на свете, ничего плохого случиться просто не может :) 
Желаю всем счастья и мира! Пусть все у вас будет хорошо и пусть всегда рядом будут люди, которые вас поддержат в трудную минуту!

82 комментария:

  1. Храни вас Бог! Храни нас всех..

    ОтветитьУдалить
  2. Танюша, спасибо, что подали весточку! С праздником вас!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И вас с праздником! Спасибо вам за ваше письмо - я так растрогана!

      Удалить
  3. Пусть эта весна запомнится только позитивно. Мир вашему дому, здоровья вам и вашим близким.

    ОтветитьУдалить
  4. За вас уже все решили. Вы лично поедете на референдум?
    С Крымом скоро все закончится, не переживайте - вернетесь. При этом не уезжая из России, где вы сейчас гостите.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Что решили - я не уверенна. Должно же наше слово что-то значить для мировой общественности. А то делят Крым, как будто тут пустой кусок земли! Решают, как будет выгоднее тому или этому, слушают, что скажет Америка или Германия. А нас тоже пусть послушают!
      Что касается лично меня, то я на референдум обратно в Крым пока не поеду - я с тремя детьми сейчас. Их безопасность для меня несказанно важнее всех независимостей в мире. Но мое сердце разрывается от невозможности хоть как-то повлиять на события. И именно из-за референдума в Крыму остался мой муж - в принципе, его ничто не держит там, он мог бы быть с семьей, но он останется, потому что если все отмолчатся, то опять решат за нас и без нас.

      Удалить
    2. Крым не делят, делят Украину. То же ждет и другие "угнетенные" области. Несогласных никто не слышит.

      Удалить
    3. А согласных Украина слышит? Готова сделать так, как хотим мы? Готова дать нам реальную автономию?

      Удалить
    4. Я не знаю, я такая же ка вы. Но в России автономии у Крыма также не будет.

      Удалить
  5. Татьяна, поздравляю с праздником Весны, нам,
    Женщинам, нужно не ссориться и больше дарить Любви мужчинам! Благодарю, что ваш блог не стал площадкой разборок, того же желаю и Крыму, верю, что народ Крыма сам определит, где быть и с кем остаться. Желаю всем семьям терпения!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое! Я верю, что добра в мире больше чем зла, поэтому в любом случае все будет хорошо! И вам любви и счастья!

      Удалить
  6. Татьяна, все происходит как в страшном сне. Мой сын, которому 17 лет и он далеко не трус - дзюдоист, спортсмен высокого уровня - боится ВОЙНЫ! Это ужасно! Я каждый день ему пытаюсь объяснить, что все будет хорошо! Что не может быть войны - этого просто не может быть, но он каждый раз спрашивает: а ты в этом уверена? Хорошо, хоть, что ко мне прислушивается... Мира, возвращения домой Вам...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Обе стороны пугают войной - у меня это в голове не укладывается! Неужели может дойти до того, что украинцы и русские будут стрелять друг в друга? Я не верю в то, что это возможно! Мира обоим нашим странам!

      Удалить
  7. Танечка, с весной вас! Пусть все будет хорошо!

    ОтветитьУдалить
  8. Таня, во-первых, с праздником! Желаю Крыму, Украине благополучного исхода из создавшейся ситуации. Я - из России, но с большой тревогой наблюдаю за происходящим. Не знаешь, какой информации доверять. Спасибо, что Вы сообщили о своем видении ситуации в Крыму. Когда все женщины за мир - это правильно! Жаль, что в некоторые блоги пролилась ненависть и политика(((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, что переживаете! Надеюсь, что здравый смысл победит)

      Удалить
  9. Тан, с праздником!
    Мира и добра!!!!
    Конечно же мы не остаемся равнодушными и сопереживаем, постоянно следим за ситуацией, изменениями

    ОтветитьУдалить
  10. Таня, как хорошо ты придумала - а то дёргать тебя и расспрашивать постоянно не хочется. Пусть всё будет как только можно лучше!!! Спокойствия и блгополучия!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Светочка! Представь, я даже подумать не могла что столько людей со всех концов мира за нас переживают! Спасибо и тебе и всем, кто волнуется за нас!

      Удалить
  11. Танечка! Рада, что у Вас всё хорошо.... Тоже жду референдума. Надеюсь, что всё решится мирно. Желаю всем Мира и весны!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! И вам мира! И вашему сыну терпения и спокойствия! Пусть бережет себя!

      Удалить
  12. Здравствуйте. И мы тоже всей семьей 16 марта, понимаем что нам предстоит самые тяжелые две недели. Но очень надеемся на благополучный результат и мирный исход. Очень хочется чтобы вокруг нашей родины перестали виться политические сплетни и нам дали право выбора

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксана - мы как крымчане все друг друга понимаем! Сейчас все замерли, а что будет потом, бог весть. Но я очень надеюсь, что все у нас всех будет хорошо!

      Удалить
  13. Переживаем за всю эту ситуацию. У нас в Крыму нет родственников и знакомых, кроме вас. Но вы нам уже, как родные. Не проходит и дня, чтобы мы с детьми не заглянули к вам в блог. Пусть все поскорее разрешится самым лучшим для крымчан образом.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Мы так рады, что у нас столько друзей, которые за нас переживают!

      Удалить
  14. Танюша, я надеюсь, верю и молюсь. Ты знаешь.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лиза, спасибо тебе, я чувствую вашу поддержку!

      Удалить
  15. Таня, мы с вами! Мира вашему дому!

    ОтветитьУдалить
  16. Ох... как все сложно..... (((( Пусть быстрее все разрешиться... мирным путем.... (((

    Мы только из больницы вышли, практически первое, что у родственников спросила: что с Украиной?....
    Больная тема... (((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, тема больная - мы все друг с другом неразрывно связаны: и русские и украинцы. Пусть все будет хорошо! А вам желаю больше не болеть!

      Удалить
  17. Танюш, очень рада что у вас всё хорошо! Желаю и верю, что всё закончится благополучно! Терпения и мира в душе всем нам.

    ОтветитьУдалить
  18. Танечка, крутится в голове строчка песни из детства: "Пусть всегда будет солнце!" Вспоминаются какие-то детские страхи, тревога за мир во всём мире. Как Ваши дети воспринимают происходящее?

    Переживаем за Крым и русских людей, таких разделённых в эти смутные дни. Сил Вам и терпения!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за поддержку! Дети воспринимают происходящее каждый в меру своего возраста ) При младшей мы стараемся вообще не обсуждать эти события, для нее практически ничего не происходит, просто уехали в гости к родственникам. А старший в силу юношеского максимализма рвется на митинги, упрекает нас, родителей, что его увезли и не дали защищать свою родину - Крым. Уж не знаю, как бы он ее защищал - хорошо, что ему только 13 и я пока за него решаю, что ему делать и куда ввязываться. Подростки же видят только "черное" и "белое" и не понимают, что в жизни не все так просто... Я с ужасом думаю, что другие мальчишки, чуть постарше моего, с обоих сторон участвуют в драках и разборках, например, в Донецке и Луганске. Как можно такое допустить, чтобы наши дети перестали быть добрыми мальчиками и бросились друг другу бить морды(((( Пусть это кончится как можно скорее! И пусть всегда будет солнце)

      Удалить
  19. Анонимный17.03.2014, 00:07

    Поздравляю с "референдумом", которого вы так ждали! Надеюсь, его результаты, текущие, и перспективные, вас полностью удовлетворят.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не знаю, что будет дальше, но сейчас, мы, действительно, счастливы - мы этого хотели и мы это выбрали сами! И зря вы референдум в кавычки берете - это и есть волеизъявление народа.

      Удалить
    2. Анонимный17.03.2014, 21:24

      А вас не удивляет, что весь мир это "волеизъявление" не признает? Ну, за исключением Сирии, КНДР и еще парочки им подобным?
      А я смотрю, Татьяна, губа у вас не дура, вы уже и за Юго-Восток переживаете.
      Знаете, жить в стране больше 20 лет, и тихо, но люто, ее ненавидеть - это заслуживает самого презрительного отношения. Прячьтесь теперь за железный занавес. Мир от вас изолируется просто.
      А вот украинцев, татар, русских, да и всех жителей Крыма, которые оказались заложниками ситуации, действительно жаль.

      Удалить
    3. Нет, не удивляет. Европа и Америка отбивают свои политические интересы. В такой же ситуации Косово они признали, потому что им было выгодно. А чем Крым хуже? Мне плевать на всю политику вместе взятую - не понимаю, почему Обама должен решать мою судьбу и судьбу моих детей?
      А вы за Юго-Восток не переживаете? Вам на страшно смотреть на драки и смерти? Вам приятно? Ю-В Украины лично мне не нужен. Я считаю, пусть каждый решает за себя. Вы живите, как нравится вам, мы будем жить, как нравится нам, а что хотят жители Ю-В Украины пусть то и делают. У меня просто перед русскими жителями тех регионов комплекс вины - им-то не так просто будет добиться своих прав. А почему вы считаете, что им нельзя позволить быть федеральным округом в составе Украины? США так живет очень долго и пока не развалилась? Главное, политику среди населения проводить грамотную, а не давить. В вашей любимой Европе и Америке ценят толерантность, право на самоопределение и права человека. Думаю, если эти ценности воспримит украинское правительство, жители юго-востока не будут иметь к стране никаких претензий. В любом случае, как им жить, решать не вам и не мне, а только им самим.
      И меня оскорбляет ваше "презрительное" отношение ко мне! Я его ничем не заслужила! Я жила в Украине 20 лет и не ненавидила ее. Не ненавижу и сейчас. Я честно пыталась приспособится. Я платила все налоги, выполняла все законы, все обязанности гражданина. От себя лично я посильно старалась сделать страну лучше, счастливее и красивее. Но в ответ как-то хотелось, чтобы и страна была мне не злой мачехой. Чтобы свои обязанности по отношению ко мне она тоже выполняла. А в результате я всем кругом, оказывается, должна. Даже вы, разумный человек, мне постоянно твердите - "должна, должна..." Теперь вот презираете меня за что-то... Что я вам сделала? Вы, похоже, тоже из тех людей, которые считают, что "Украина только для украинцев". И хотите сделать меня гражданином второго сорта. А может, как в Прибалтике, еще и избирательных прав лишить? Чтобы я не мешала украинцам строить счастливое будущее, в котором они мне, как русской, отказывают? По вашему мнению, ради блага Украины я должна забыть русский язык, должна не учить детей русской культуре, должна врать, что мы свободны, должна научить детей ненавидеть Россию. Ведь такая теперь гос. политика? Но я не хочу этого!

      Удалить
    4. Спор наш бессмысленен, я не хочу продолжать его. Просто поверьте, что есть целый полуостров, подавляющее большинство жителей которого имеют отличную от вашей точку зрения. Вы на Майдане стояли за незалежность и свободу, мы на референдуме проголосовали за незалежность и свободу. Вы имеете на них право? Да! Так вот и мы имеем на них право!
      И не поддавайтесь пропаганде. Не забывайте, что политика - это одно, а просто люди - это другое. Когда лично мне на одном украинском форуме написали, что "мы приедем к вам в Крым и всех русских на столбах будем вешать", я не посчитала это голосом всего украинского народа. Вы вот не собираетесь меня вешать, надеюсь? Так вот и я не собираюсь захватывать Львов! Я просто хочу жить так, как мне нравится на СВОЕЙ РОДНОЙ ЗЕМЛЕ. В данной конкретной ситуации это возможно только в составе России, потому мы и выбрали этот вариант. Предложила бы нам Украина достойный выход, были бы другие варианты, мы бы еще подумали. Но правительство только брыжжит слюной, шлет угрозы и проклятья. Б-р-р-р! Это мое правительство, которому я всю свою жизнь была лояльным гражданином! Я реально не ожидала, что к инакомыслию в нашей "свободной" стране так нетерпимы.
      При всем при этом я не считаю, что украинцы как люди хотят мне зла. У меня много знакомых и друзей украинцев, у меня самой муж и половина родни украинцы, и никакая политика того или иного государства не заставит нас поссорится и возненавидеть друг друга. Мы как общались - так и общаемся, как ездили друг к другу в гости и слали подарки, так и будем ездить и слать.
      Я больше не буду отвечать вам на комментарии о политике, но я буду продолжать с общаться с вами на все другие темы. Зачем нам ссорится? Достаточно того, что перессорилось пол мира.

      Удалить
    5. Анонимный18.03.2014, 13:49

      В моих комментах не было ни одного слова "должна".
      Кроме Европы и США есть и другие страны. Китай, Япония, например. Они тоже не признают вашу независимость. Все страны мира, кроме 4-х стран с диктатурой, не признают. Татары, у которых прав на Крым больше, чем у всех россиян вместе взятых, не признают.
      Очень хотелось бы, чтобы жители Дальнего Востока России провели референдум за присоединение к Китаю, а жители Курил - к Японии. А Калининград - к Европе. И чтобы Татарстан отделился, и Чечня, и т.д.
      По поводу вашего дисклаймера - да, общаться с вами я тоже не вижу возможности. Там, где вы видите белое - я вижу черное, и наоброт.
      Живите счастливо в вашей новой стране. Надеюсь, ваши дети не упрекнут вас в будущем за ваш сегодняшний выбор. И вы им сможете объяснить, почему татар выгоняют с родной земли (а это уже очень близкая перспектива). А "платить налоги" и "любить Родину" - это совершенно разные вещи. Думаю, вы это тоже понимаете.

      Удалить
    6. Слово "должна" было много в переписке - почитайте.
      Татар не выгоняют никуда - о чем вы? Наоборот, уже их язык сделали государственным, чего ни за что не соглашалась сделать Украина! Повторяя эту чушь, вы хотите нас поссорить? По принципу "чем вам хуже, тем нам лучше"?
      И с чего это вы взяли, что татары референдум не признают? Меньше читайте официальной прессы - все лично знакомые мне крымские татары голосовали за Россию.
      Жители Татарстана пусть делают референдум и жители Дальнего Востока пусть делают референдум и присоединяются куда хотят - это их право.
      Родину любить надо, только моя родина - Россия и Крым.
      Спасибо за пожелания счастья, надеюсь, они искренни! Если даже мы сейчас ошиблись с выбором - это наше желание, наши ошибки и наша судьба. Лучше выбрать самим, чем всю жизнь потом чувствовать себя виноватым.

      Удалить
    7. Анонимный19.03.2014, 03:46

      Випадково прочитала Ваш пост.. Захоплююсь Вами, як неординарною і талановитою мамою, знаю, що Ви проживаєте в Криму, цікаво було "почути" Ваше ставлення до всього, що відбувається в країні. Було дуже боляче читати Ваш коментар... Боляче не від того, що Ви радієте новим можливостям, новим перспективам... а від того, що в Україні жили (живуть) люди, які НАСТІЛЬКИ не бажали в ній жити. Не зовсім зрозуміла, з попередніх коментарів, що Ви вкладаєте в слово "патріотизм"... Я не хочу нікого ображати, я щиро хочу зрозуміти Вашу позицію і, чесно кажучи, радію цій можливості задати Вам свої питання. Сподіваюсь, у Вас буде можливість відповісти.
      Щоб було зрозуміло, я корінна киянка. Я цілковито допускаю, що пропаганда працює в обох напрямках, і істина доступна одиницям... тому спілкування з Вами - це можливість для мене зрозуміти ситуацію...
      Ви пишете про те, що "мы этого хотели и мы это выбрали сами". Наскільки мені відомо, проведення референдуму було проголошено паном Аксьоновим, який, по суті, є самопроголошенним прем'єр-міністром Криму. Тобто, Аксьонова вибрали під дулами автоматів, а він вже вирішив провести референдум. В чому полягав ваш вибір?
      Далі по референдуму... Референдум не визнала жодна країна. Багато запитань стосовно формування виборчих дільниць, безконтрольності друку, видачі бюлетенів, відсутності списку виборців, продовження агітації у день референдуму, відсутності контролю за голосуванням та підбиттям підсумків. Знову ж таки питання - це ваш вибір чи за вас його зробили? Що дає Вам підстави бути настільки впевненою в чесності і прозорості референдуму? Якщо Ви настільки довіряєте владі Криму, яка його проводила, то чому на цю ж владу нарікаєте, при якій Вам так погано жилось? Наскільки мені відомо, влада в Криму не була кримською, а була донецькою, як і більшість всього "найсмачнішого" в Криму. А хіба ж не Схід і Крим були основними прихильниками колишньої влади (ПР)? Хіба ж не Ви вибрали цю владу? Кримом і Сходом обрана влада керувала країною вже 4 роки, і так і не спромоглась зробити російську мову державною...хоча російськомовному населенню це обіцяли... Так на кого ображатись?
      "У меня просто перед русскими жителями тех регионов комплекс вины - им-то не так просто будет добиться своих прав." - про які права Ви говорите? це право на самовизначення (бути з Росією) чи ще якісь права?
      "Я честно пыталась приспособится." До чого? Що означає "приспособится"? Не думаю, що Вас змушували розмовляти українською чи щось в тому ж дусі?
      "я должна забыть русский язык, должна не учить детей русской культуре, должна врать, что мы свободны, должна научить детей ненавидеть Россию. " - звідки такі висновки? Знову ж таки, ви відчували якийсь тиск? Закривали російські школи, а натомість відкривали українські?
      "И с чего это вы взяли, что татары референдум не признают?" Тобто словам (не друкованим, а відеозверненням) Рефата Чубарова вірити не можна?
      Моя позиція щодо Криму - я абсолютно не проти того, щоб люди, які проживають на території Криму мали право на самовизначення та, у разі їх бажання, мали можливість приєднатись до іншої держави. Але як бути з корінним населенням, з татарами, які не бажають приєднуватись до Росії? Як бути з українцями, які проживают в Криму і теж не хочуть в Росію? Це ж не питання зміни влади, коли можна перетерпіти років 5 і спробувати її змінити...
      Ще питання - дуже цікава історія Вашої родини (якщо це не секрет), з якого часу Ваша родина живе у Криму?

      Удалить
    8. Анонимный19.03.2014, 03:47

      Дуже сподіваюсь, що Ви не побачите у моїх словах злості і маю надію на діалог.
      І ще декілька запитань. Не подумайте, що це залякування - мені здається, це питання, які, в будь-якому випадку поставить собі будь-яка мама...
      Чи не лякає Вас світова ізоляція?
      Чи не лякає Вас перспектива служби сина в російській армії?
      Чи не лякає Вас життя в поліцейській державі, якою по суті є Росія? Як Ви, наприклад, ставитесь до того, що люди, які вийшли в Росії на перші мітинги проти війни були затримані ОМОНом?
      Я щиро бажаю Вам і Вашій родині світлого і мирного неба над головою!

      Удалить
    9. Як бути з українцями, які проживают в Криму і теж не хочуть в Росію? - "Товарищ" Анономный - Если бы я была националисткой, то сказала бы так, как кричите вы русским на Укране - чемодан, вокзал, Украина! Но, думаю, что в Крыму не найдется таких людей и слава Богу!

      Удалить
    10. Я хочу Анонимному ответить про митинги в России. Первые митинги в России (Москва, Питер) были разогнаны, потому что не были согласованы. По законам России проведение митинга должно быть согласовано с районной администрацией. И когда на форумах питерских организаторы рассылали приглашения - у них прямо спрашивали - а почему Администрация Адмиралтейского района не в курсе, что вы митинг проводите? (на минуточку - в центре Питера у Казанского Собора). Кто мешал до Администрации дойти? Большой вопрос! Поэтому и многие мамы с детьми просто не пошли туда - зачем идти на заранее обреченное мероприятие?

      В Ленинградской прошли два митинга - один в поддержку Крыма, другой - против войны. Оба были согласованы. Люди сами выбирали куда им идти и за кого митинговать.

      Удалить
    11. И еще напишу: если организаторы заранее знают, что митинг разгонят, но все равно его проводят! То есть, они заранее знают какую "картинку" получат - значит, это кому-то нужно! Чтобы получилась именно такая картинка, как Анонимный написал! Вопрос: кому это нужно и зачем?

      Удалить
    12. Пише Анонимный )))
      Вибачте, що не представилась в попередньому коментарі – мене звати Юля.
      Элси, мене, в першу чергу, цікавить позиція Тетяни, і я зверталась до неї, сподіваючись на інтелігентний діалог, а не на базар і випади типу "Товарищ" (який я вам товарищ???), "вы кричите русским.." (хто? я? чи ті, до кого ви мене записали?) Ваш коментар - це пусте "содрогание воздуха". Це блог Тетяни і очевидно, що лише вона може встановлювати тут правила спілкування, але, думаю, не варто забруднювати ефір, якщо немає конструктивних зауважень.
      Helen Z, дякую за пояснення щодо мітингів. А Ви з Росії? Розумієте українську? З одного боку, я можу зрозуміти вимогу влади про «согласованность митинга с властью», але з іншого боку, мені здається, що це пряме порушення прав людини на свободу слова, думки, висловлювань своїх поглядів і переконань. Тобто, людина може вийти на мітинг і відстоювати свої права лише у випадку, якщо влада дозволить їй це? А якщо владі не сподобаються думки, які вийде відстоювати людина? А чи може людина у такому випадку вийти на мітинг і протестувати проти певних дій влади, з якими вона не погоджується? Чи дасть влада дозвіл на проведення такого мітингу? А яким чином тоді контролювати владу?
      Якщо коротко, я не вірю в те, що може прийти добрий цар і навести лад в країні (будь-якій, я не лише про Росію, Україну...). Я вірю в те, що лише людина, свідома і здорова громадськість здатні і повинні контролювати дії влади. Цікаво, чи відчувають росіяни, що вони здатні впливати на ситуацію в країні? Чи, можливо, у росіян немає такої потреби? (наприклад, всіх все влаштовує… я таке теж припускаю..)

      Удалить
    13. Пишет Антон, Танин муж.
      Прошу прощения, что без Тани пишу, но на вопросы я не отвечаю, поэтому - можно.

      Я хотел бы напомнить, что принцип волеизъявления народа в демократическом обществе таков:
      Если в стране возникает ситуация, вызывающая недовольство народа
      1. Народ (инициативная группа) заявляет властям о собрании. Митинге (meeting), по другому. Власти согласовывают место его проведения.
      2. Народ собирается, приглашает на него своих депутатов и выражает свое мнение относительно происходящего.
      3. Депутаты транслируют это мнение в парламенте (совете).
      4. Парламент (совет) принимает решение по этому вопросу.
      5. Правительству (исполкому) ставится задача принять меры по устранению ситуации, вызвавшей недовольство.

      Иными словами, любая попытка вести себя по-другому будет расцениваться государством как несанкционированная. Так происходит в Америке, в Англии, Франции, Германии и т.д.

      Удалить
    14. Всі ці пункти - чудова схема народовладдя, але чи вірите Ви в їх реальну дієвість, в те, що вони працюють? В Україні ця схема діалогу влади і суспільства точно не працювала і якби не люди, які продовжували вимагати від влади позитивних змін, то невідомо, чи була б хоча б найменша надія на те, що народ може бути почутий. Які важелі впливу на владу за умов, коли вся влада узурпована в руках однієї сили, яка діє лише в своїх інтересах і не бажає йти на жодні поступки, чути невдоволені голоси? Демократичні суспільства, правові держави, влада яких здатна забезпечити високий рівень життя населення, гарантувати чітку роботу судової влади, силових органів, верховенства права можуть вимагати санкціонування зібрань. А як бути недемократичним суспільствам? Чи працює, на Вашу думку, ця схема в Росії? Дякую.

      Удалить
    15. Юлия, давайте этот разговор перенесем из Таниного блога в телефонный разговор. Моя почта - anthony3d@yahoo.com Напишите мне туда, я отправлю вам свой скайп, и поговорим. Я могу много рассказать о Крыме и нашей жизни в составе Украины. Ок?

      Удалить
    16. Ответ Юле: На Украинском только читать могу. Говорить только самые простые фразы. Язык красивый. Очень нравится.
      Да, я из России. Согласованность митингов - это в целях безопасности. На согл. митингах присутствуют представители полиции, которые наблюдают за происходящим. Ну, вообще, там выше Антон хорошо про митинги написал.
      Требуется не то чтобы разрешение/не разрешение.... нужно согласовать место, время, чтобы не мешать, например, банально, дорожному движению. Может, для вашего митинга надо будет центральную улицу перекрывать? И как вы это без согласования делать будете?
      У нас каких только митингов в Гатчине (под Питером) не проходило.... Другое дело - их результативность.... вот это вопрос из другой области. Хотя, опять же, наблюдала, как именно активность людей, их готовность выходить на митинги меняла некоторые решения городской и областной власти.

      Удалить
    17. esves, а Вы спросили жителей "..Очень хотелось бы, чтобы жители Дальнего Востока России провели референдум за присоединение к Китаю, а жители Курил - к Японии. А Калининград - к Европе. И чтобы Татарстан отделился, и Чечня, и т.д. .." хотят ли они присоединения к кому либо? В Вас только яда и злости..

      Удалить
  20. ТАТЬЯНА ПОЗДРАВЛЯЮ!!!!!!! Как быстро и здорово у вас вышло! РАДЫ ЗА КРЫМ! Хотелось бы к вам! Ю-В этого заслуживает

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! У нас, действительно, прямо праздник! Давно такого воодушевления не было :)
      Про Юго-Восток мы тоже очень переживаем. Я надеюсь, что украинское правительство одумается и поведет политику с русскоязычным населением мягче. Больно смотреть новости из Донецка и Харькова((( Очень надеюсь, что будет возможна федерация и самоуправление в этих регионах.

      Удалить
  21. Мама Лисенка17.03.2014, 14:10

    Таня так рада тебя видеть! (можно на ты?)Так соскучилась по тебе! Вы молодцы что не теряете силу духа! Поздравляю!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Конечно, на ты :)
      Спасибо за поздравления, надеюсь, все теперь будет хорошо :)

      Удалить
  22. Таня, я вас тоже поздравляю! Переживала, что может пройти все не мирно. Муж даже решил кабельное отключить и интернет - я вся там этот месяц) Слава богу, все прошло хорошо! К сожалению, многие не понимают, что держать 1,5 миллиона человек под дулом пистолета просто не реально)))))))))) Говорят, что вы там соседний Херсон хотите прибрать к рукам)))) Такую глупость пишут на форумах украинских) Эх, шутки шутками, а многие там уже к войне приготовились, вот так( Таня, вы пишите, как у вас дела обстоят - мы все переживаем!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мы тоже очень боялись провокаций. Слава богу, все обошлось!
      Ваш муж правильно сделал, что отключил телевизор - сейчас там такие страсти нагнетают, что я тоже боюсь новости смотреть. И в интернет лезть боюсь - там столько негатива и шлака вдруг выплеснулось. Сегодня вот "Украинская правда" пугает, что в Крыму не хватает продовольствия, что паника. А у нас все как всегда - еды в магазинах завались, очередей совсем нет. Вот зачем они это пишут? Вопрос риторический, конечно)))
      Поэтому в данной ситуации я могу говорить только за свою семью и тех людей, которых я лично знаю - все они рады результатам референдума, все голосовали за первый пункт - отделение к России, все немного побаиваются что и как будет дальше, но все очень надеются, что сделали правильный выбор.

      Удалить
    2. Танечка! Очень рада за Вас! Простите, что вмешалась. Но у меня тоже " свежие новости" из Севастополя. Вся улица в нашем поселке в первые же дни беспорядков засобиралась в Россию.(А у нас там всякие народы живут - и русские, и татары, и украинцы). А теперь все рады, что оказались в России, не выходя из дома! (Вернее, один раз через дорогу перешли - до избирательного участка на соседней улице!)

      Удалить
    3. Я очень рада, что у вашего сына все хорошо! Вот украинцы не понимают, а для нас, крымчан, это, действительно, желанный выход из ситуации.

      Удалить
  23. Таня, поздравляю с мирным разрешением непростой ситуации! И горжусь поведением нашего президента и нашего народа в условиях обширного нагнетания страстей и клеветы.

    Еще меня радует то, что даже в англоязычном интернете все больше и больше людей начинают видеть реальное положение дел, а не вестись на провокации.

    Все будет хорошо. :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Оля! Действительно, очень грамотно и аккуратно все проведено - надеюсь, что самое худшее уже позади и все теперь точно будет хорошо :) По-крайне мере, мы наконец-то выдохнули :) А то, например, моя мама, все эти две недели практически не ела на нервной почве, а вчера как она выразилась "впервые поела с аппетитом". Люди стали расслабляться и поверили, что все обойдется мирно.

      А тем, кто слушает и читает только одно мнение, могу посоветовать: сейчас же полно способов узнать что происходит - все доступно в интернете. Например, мнение крымчан лучше узнавать не из евроньюс, а зайти к нам на городской форум и почитать, что мы говорим. Или о том, реально ли есть проявления нацизма в Украине можно узнать из собственных слов Яроша у него на страничке. И то, что не все русские согласны с ситуацией, можно узнать у Макаревича или Ходорковского. Главное - не зацикливаться только на одном источнике информации и попробовать самостоятельно составить картинку. Так будет более похоже на правду. И тогда "дешевые провокации" ни одной из заинтересованных сторон вас уже не проведут.

      Удалить
  24. Анонимный20.03.2014, 21:49

    Прочитав это, прощаюсь. Жаль, был интересный и полезный блог. Но, увы

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот этого я не могу понять - вы тоже будете ненавидеть меня, совершенно незнакомого вам человека, только из-за того, что я "москаль"? Из-за того, что я на референдуме выбрала как МНЕ и МОЕЙ СЕМЬЕ жить дальше не так, как хотелось бы ВАМ? И поэтому вы считаете, что даже мой блог о детских поделках теперь стал для вас "грязным"? С таким подходом вам надо прекращать читать не только мой блог, но и весь рунет, да и Достоевского с Пушкиным(((
      Я рада, что среди моих разнонациональных и разноконфессиональных читателей больше не будет нациста! Прощайте!

      Удалить
    2. Татьяна, увы, такие люди не могут принять и понять другую точку зрения.

      Удалить
    3. А ничего, что я тоже вывезла детей к родственникам в Россию (и не я одна!), но только из-за боязни тех самых "бендеровцев" и прочих санкций, потому что страшно стало жить на Украине русским людям? А теперь с облегчением собираюсь домой - потому что там снова безопасно. Вы говорите теоретически, рассуждая на диване у телевизора, а у нас практически чуть не началась пальба. И люди реально обсуждали, что делать, если Украина отключит Крыму электричество - сколько можно продержаться без него в городе и куда можно устроиться на время с детьми в деревне. Так что не будем считать, кто от кого уехал и в каком количестве. Поверьте, при противоположном повороте событий беженцев бы было в тысячи раз больше.
      Кстати, какие сотни и тысячи разрушенных домов? Вы какой-то пропаганды насмотрелись - ничего такого нет!
      А то, что вы рассматриваете выбор крымчан как предательство - это ваше право. Вам обидно, понимаю. Но не заставите же вы нас силой любить эту страну? Только задумайтесь на минутку - почему это столько людей за целых 20 лет так и не полюбило Украину? Неужели из-за того, что мы тут все такие коварные? Видимо, все таки этому есть какое-то объяснение в самой политике Украины по отношению к Крыму. Мы не "жили не тужили" - мы были многим недовольны, а вы вот даже этого не знаете - не знаете того, что мы были несвободны. Вам из вашего далека казалось, что все вокруг разделяют ваши взгляды - а нам даже пикнуть о своих взглядах не давали. Вас все устраивает в этой политике - живите себе счастливо и дальше. У нас появилась возможность поменять условия существования на лучшие для НАС, мы это сделали. Все просто.
      И опять мне не понятно - вы перестанете читать мой блог (или другие блоги из рунета) про детей из-за того, что я голосовала за отделение к России? Но так я на прошлых выборах и за Януковича голосовала - может, вы зря и до того мой блог читали? Что же вы сразу не спросили, какие у меня политические взгляды и какая национальность - а то мои поделки и развивающие игры в этом ключе выглядят уже иначе! Они потеряли свой смысл - не может же человек с такими ужасными взглядами давать советы по тому, как обучать ребенка чтению и математике.
      Извините, если обидела лично вас - вы не представились, поэтому я воспринимаю ваши слова как собирательный образ, и пишу "вы". Ничего личного к вам как к человеку у меня нет - скорее всего, вы хорошая мама (или папа), хороший гражданин своей страны и хороший человек.
      Давайте перестанем друг друга обвинять и дадим друг другу жить так, как он хочет. И без нас сейчас достаточно несправедливости и негатива - я призываю не наращивать обиды, а попытаться увеличить количество хорошего, и доброго в мире. Вот вы на Майдане хотели строить новую Украину - так пора строить! Хватит уже ломать и ругаться.

      Удалить
    4. Анонимный23.03.2014, 11:52

      Фашисты-нацисты, угнетение русскоговорящего населения не только в Крыму, но и по всей Украине и подобная чушь - все это лирика, которой вас пичкали годами, и от которой мозг любого неподготовленного человека становится помойной ямой. Результат – население (не народ, не нация, а именно население, по-другому вас не назовешь) пребывает в угаре эйфории после введения войск оккупанта на территорию страны. А параллельно, прикрываясь всей этой демагогией об «исконно русских землях» и «восстановлении исторической справедливости», а часто не только словами, но и мирным населением, происходит захват либо откровенное воровство бандитами собственности, принадлежащей народу Украины (движимое и недвижимое государственное имущество, имущество вооруженных сил Украины, объекты инфраструктуры и т.п. – все это, хоть порой и скудно, финансировалось из госбюджета Украины). И поскольку блог посвящен детям, хочется лишь спросить, а по какому праву происходит разграбление части потенциала страны, принадлежащей по праву в том числе и украинским детям???
      А поэтов, писателей мы будем читать и дальше, независимо от их национальности, потому что главным критерием выбора литературы для нас и наших детей является трезвый ум, способность мыслить, анализировать, нести светлое и мудрое, открывать новые интеллектуальные измерения
      Сегодня, например, вспомнился Лермонтов:
      Прощай, немытая Россия,
      Страна рабов, страна господ,
      И вы, мундиры голубые,
      И ты, послушный им народ.
      Быть может, за хребтом Кавказа
      Укроюсь от твоих царей,
      От их всевидящего глаза,
      От их всеслышащих ушей.
      А читать Ваш блог не будем не потому, что вы «москали» и не потому, что голосовали за отделение к России, а потому что нужно не только учить ребенка уму разуму, но и прививать ему правильные ценности и мораль. Чему может научить человек, который не способен любить, которому не ведомо понятие человеческого достоинства? Прислушиваться к советам по воспитанию ксенофоба и шовиниста, жертвы гнилой пропаганды?
      Ключевая фраза «У нас появилась возможность поменять условия существования». Вот почему вы так боитесь националистов – они никогда не согласятся на условия существования, а будут бороться за достойную жизнь!
      Но вопрос остается – по какому праву вы (ваше новое государство) обворовываете Украину?

      Удалить
    5. Отстаньте от меня со своей пропагандой, пожалуйста. Можете не любить Россию или меня лично сколько угодно. Не согласны - это ваше дело. Пусть ваши националисты борются за свою жизнь - а я борюсь за свою. С какой стати я вам должна в чем-то отчитываться и оправдываться? Я в своем блоге пишу свое мнение, я пишу только то, что переживаю лично я, что думаю лично я. Правильные ценности для меня - думать своей головой, быть терпимой ко всем и давать другим людям строить свою жизнь так, как они считают нужным. И уж точно не на страницах этого блога я пропагандирую свои политические или религиозные взгляды, так что ваши опасения, что я украинских детей научу чему-то плохому, безосновательны. Но опять же - ваше дело, какие блоги читать, какие не читать. Не понимаю только, зачем делать это с такой помпой: отпишитесь от меня - и все, зачем же устраивать тут у меня в комментариях такие демонстрации по национальному признаку.

      Удалить
  25. Поздравляю вас!!! Пускай все у вас теперь будет хорошо и спокойно=). Очень надеюсь, что у нас, в Киеве, тоже все наладиться и мы выдохнем спокойно=). У меня столько родственников в России и так страшно, что я не смогу к ним спокойно поехать...Люблю Украину, тут живу и все по линии папы тоже здесь живут, люблю Россию там мама и все по маминой линии...Так хочется, чтобы все мирно разрешилось. Но в глубине души сидит мысль "Как жаль, что я не живу в Крыму" ...Очень-очень рада за вас=)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У меня тоже родственники самых разных национальностей. Думаю, что деление по нациям - это бесперспективный путь - где теперь найти чистого украинца, русского и т.д.? Поэтому страшно, что ставят людей перед выбором - мы не хотим ни с кем ссориться и ни с кем рвать отношения. Пусть скорее все вернется в разумное русло! Все эти события выплеснули наружу много плохого, но оно не может продолжаться вечно - нормальных людей, все равно, больше, я уверенна :)

      Удалить
  26. Мама Лисенка31.03.2014, 11:38

    Ура!!! Вы дома!!! Воссоединились с главой семьи! Рада за вас, теперь надеюсь что все наладится и вы будете "просто" заниматься детьми, домом и блогом.Знаю будет интересные,новые темы,открытия для нас,словом будете нас радовать!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мама Лисенка31.03.2014, 12:54

      Р.S Таня так сегодня 31 марта или у вас уже 1 апреля? ;) А -а это 1 апрельская шутка!

      Удалить
    2. Да, дома хорошо - уже столько всего накопилось нового: и проекты, и планы, и идеи, буду потихоньку разгребать :)
      У нас теперь время московское, а 1 апреля - это чтобы впереди всех постов был :)

      Удалить
  27. Таня, с интересом читаю переписку. Интересно потому, что очень хотелось узнать об истинных событиях, а не о том что говорится с гос-каналов. У нас в России тоже много разговоров и многие не довольны присоединением Крыма, понятно, что финансирование по регионам будет урезано и т.д. и т.п.... НО, в масштабах всей страны возврат территории - это ГРАНДИОЗНО. И через несколько десятков лет в учебниках истории это событие будет считаться значимым и положительным. Я очень рада за вашу семью, за Крымчан, за то, что вас услышали!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Маша! Действительно, скоро все финансовые проблемы и разные бюрократические неудобства забудутся (у нас сейчас такая неразбериха творится: ничего невозможно нормально делать - ни деньги платить и получать, ни почту отправлять), а то, что мы слились снова со своей страной - останется. Надеюсь, наши дети и внуки скажут нам спасибо за то, что мы сделали

      Удалить
  28. Очень рад, что вы уже дома! Пускай у вас все будет хорошо!

    ОтветитьУдалить

Чтобы оставить комментарий*, напишите текст в окошке и выберите в "Подписи комментария" профиль из любого вашего аккаунта. Если вы нигде не зарегистрированы, выбирайте Имя/URL и просто вводите свое имя - оно отобразится в подписи.

*Оставляя комментарий вы тем самым подтверждаете свое согласие с Политикой конфиденциальности сайта tavika.ru