среда, 28 января 2015 г.

Как хранить впечатления

Думаю, не я одна храню "на память" всякие билетики и программки с мероприятий, которые мы периодически посещаем. До сих пор лежат у меня в ящике стола билеты от первого Катиного похода в цирк:) А еще билеты с выставок и музеев, в которых мы были в этом году, спектаклей и балетов, особо понравившихся кинофильмов, да еще мало ли что. Наткнувшись на них в очередной раз, я подумала, что вот было бы хорошо, если бы они почаще попадались на глаза и напоминали о том, что интересного с нами происходило в последнее время. И тут же мой взгляд упал на раму от уже ненужного адвент-календаря, которая теперь стоит пустая и так и просит, чтобы мы что-нибудь для нее придумали. И я придумала сделать в ней коллаж их всех моих билетов!
Получилось панно не только ярким пятном украсившее нашу тумбочку, но и пробуждающее забытые впечатления восторга, радости и удовольствия, которые когда-то мы испытали на каждом из этих событий. 

Панно для украшения комнаты своими руками
Копилка впечатлений



Панно - коллаж из билетов
Панно - хранитель из впечатлений

Немного подробностей о самом процессе изготовления. 
За основу для коллажа я снова взяла старый проверенный способ - гофрокартон, вставленный в раму, к которому с помощью булавок крепила билеты.

Основа для панно
Рамка с гофрокартоном

Как сделать панно своими руками
Картинки крепятся при помощи булавок

Почему бы это не сделать при помощи клея или скотча? 
Дело в том, что если бы я делала постоянную композицию, я бы так и поступила. Но мне, во-первых, не хотелось портить билеты. А во-вторых,  мне нравится все время менять содержимое рамки. Ведь к любой самой распрекрасной картине привыкаешь. А у нас тут получается все время что-то новое. То был Катин адвент к 1 сентября, то - адвент на Новый год, то выставка Катиных сердечек. так что, думаю, скоро мне захочется поставить туда что-то еще. 
А пока пусть побудут билетики. Они вызвали у детей настоящий ажиотаж - стоят перед рамкой, рассматривают. 

Коллаж для украшения интерьера
Коллаж из билетов

Под этим соусом мы уж и фотографии с этих событий посмотрели, снова все вспомнили и пережили. И так захотелось срочно еще куда-то сходить и что-то необычное увидеть! Правда, мы и так дома не сидим - на той неделе были на выставке вологодского кружева, а в эту пятницу с Витей идем во взрослый театр. Тоже потом билетики в наш коллаж добавим :) Жалко, все что было, на коллаж не поместить. Раму, что ли, побольше взять?)))) 



Другие мои посты о том, как мы украшали интерьер нашей квартиры: Ветка сакурыКартины из LEGOДекорации для аквариумаДомашняя галерея детских рисунковОсеннее панно,  Осенняя инсталляцияМобиль из ракушекЛюстраФлажки и балдахин в детскую, Стикеры на стену - кот СаймонаСухой аквариумБонсэки для детей.

Другие наши коллекции:  Коллекция окаменелостей,  Коллекция насекомыхКоллекция елочных игрушек времен СССРКоллекция минералов и горных пород,  Альбом с маркамиМонетыБумажные деньгиГербарий,  Ракушки Черного моряКоллекция глиняных черепковМини-коллекция семянВиртуальная иллюстраторов Алисы в Стране ЧудесКоллекция перьев птиц.

31 комментарий:

  1. Класс! Беру на вооружение идею! У нас тоже полно билетиков - надо их срочно оформить в рамку )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот я так и думала, что не одна я билетики собираю)))

      Удалить
  2. Как здорово! Очень позитивный коллаж получился! Картина, которая хранит столько положительных воспоминаний и эмоций! Замечательно!

    ОтветитьУдалить
  3. И у нас коллекция программок и билетиков! Татьяна, спасибо за такую классную идею!

    ОтветитьУдалить
  4. Здорово! Мы еще не доросли до активного посещения всяких мероприятий, но на будущее - отличная идея, причем простейшая в исполнении! Встречала еще вариант хранения всяких таких афиш и билетиков в виде оформленных в технике скрапбукинг трэвел-буков, но там возни гораздо больше, а ваша идея - супер!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Об альбомах я пока только мечтаю - времени нет спокойно посидеть, а этот коллаж делается за 10 минут. Поэтому пока пусть будет он :)

      Удалить
  5. Мы билетики тоже храним, но я их вставляю в фотоальбом, по мере свершения события.Спасибо, Татьяна, за идею сделать тематический коллаж. Я пока в поиске формата для семейной летописи.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, я такая любительница все собирать - я бы и то, и другое, и третье делала. Очень люблю все хранить :) Только вот времени вечно не хватает на какое-то красиво оформление материалов.

      Удалить
  6. Есть интересная система в скрапбукинге- Progect Life, благодаря которой можно систематизировать воспоминания хоть по дням. Есть специальные альбомы и файлы, выбор большой, можно найти что-то именно по себя, посмотрите в интернете.Может пригодится! А коллаж вышел прикольный!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, да - я на эту красоту все заглядываюсь... Но пока не решилась :) Хотя есть несколько идей как наши путешествия оформить.

      Удалить
  7. Всё гениальное просто, обязательно сделаю, огромное спасибо что поделились!

    ОтветитьУдалить
  8. Интересно освежать воспоминания, разглядывая, что где выглядывает. А потом можно сфотографировать и хранить в памяти электронной. Когда ящик тумбочки уже будет переполняться, не так жалко будет освободить его для новых "воспоминаний"

    ОтветитьУдалить
  9. Здорово.))) А у меня специальная коробочка, мы ее с детьми достаем и иногда пересматриваем.) Но, в раме и нарядней и наглядней. И правда, сразу куда-нибудь сходить захотелось.)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Сколько любителей хранить билетики))) И, действительно, их разглядывание очень стимулирует - дети начинают вспоминать и просить : "А давай туда еще раз пойдем?" )))

      Удалить
  10. В принципе, скрапбукинг вам в помощь;-))) Альбомов можно сделать несколько, а куда потом такой коллажик?;-) Хотя получилось интересно)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Так скраббукинг - это опять где-то лежит в ящике. А у меня была задумка, чтобы было на глазах. А как куда коллаж? В рамку ))) Я ж там рассказывала - это у нас такая специальная рамка для всяких выставок. Она украшает тумбочку в комнате. Мы в нее и адвенты, и всякие композиции вставляем. И меняем периодически - чтобы не скучно было на одну и ту же картину смотреть. Вот надоест коллаж, снова билеты в ящик стола уберем, а в рамку что-то новое придумаем ;)

      Удалить
  11. Мама Лисенка29.01.2015, 06:30

    Супер идея! Я обожаю ваши творения за легкость, простоту и элегантность! Вот только подумала что делать со всем этим бесценным "бардаком". А тут ответ.Спасибо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Рада, что идея пригодиться:) Надо же, как мы про одно подумали)))

      Удалить
  12. Анонимный29.01.2015, 07:44

    А кого размера рамка? Таня а расскажите куда вы ходили? Я бы с удовольствием с вами виртуально посетила сафари-парк, выставку вологодского кружева. Так интересно! Может и страничку сделать, как у Маши про пятничные выставки

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Рамка 45х40 см.
      А про большинство наших мероприятий я так или иначе рассказываю в блоге. Многие из них мы посещаем в рамках игры в "Геокешинг" - посмотрите, у меня есть страничка с таким названием. А остальные можно найти по ярлыку Культурная программа

      Удалить
  13. Какая прекрасная идея! У нас тоже залежи такого добра! Обязательно сделаем подобный коллаж! Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  14. Вот и я собираю все белетики, а Ромка смеется надо мной. Я правда не в рамку, а в альбом с фотками вставляю, когда украшаю его :) о главное, я не одна такая ;)

    ОтветитьУдалить

Чтобы оставить комментарий*, напишите текст в окошке и выберите в "Подписи комментария" профиль из любого вашего аккаунта. Если вы нигде не зарегистрированы, выбирайте Имя/URL и просто вводите свое имя - оно отобразится в подписи.

*Оставляя комментарий вы тем самым подтверждаете свое согласие с Политикой конфиденциальности сайта tavika.ru