четверг, 12 февраля 2015 г.

Вышла из печати моя новая книга "Я супер ветеринар"

я супер ветеринар - книга с развивающими заданиями для детей
Спешу поделиться радостью:) Только-только в "Фениксе" вышла моя первая книга "Семейное древо", как за ней уже поспела и вторая! На этот раз в издательстве "Питер". Она входит в их серию книжек с развивающими заданиями "Игры в дорогу". Это обширная серия умных книжек с логическими задачками, головоломками, лабиринтами и наклейками. Серия призвана познакомить ребенка с различными профессиями. В каждой книжке профессия своя. Например, эта моя книжечка о том, что делает ветеринар,  как он лечит (и не только лечит) зверей. Все рассказано в понятной для детей форме буквально в двух-трех предложениях. А сами задания рассчитаны на возраст от трех лет. Так что она у меня совсем малышовая :) Называется она "Я СУПЕР ВЕТЕРИНАР". 
Но в этой серии у меня готовятся к печати еще три книжки. Они уже для детей постарше, лет на 5-7. Это "Я супер археолог" (уже вышел - посмотреть можно вот тут), "Я супер спасатель" и моя любимая "Я супер президент". Да-да, и такая профессия есть! )))) Уже с нетерпением жду их выхода. 
А пока подробнее покажу "Супер ветеринара". 
В книжке 64 страницы крупного формата (260х205 мм) с прекрасными яркими иллюстрациями на всю страницу. Когда я увидела в какую "конфетку" превратил мои эскизы художница Н.Губарева, я просто не узнала свою работу! :) Надеюсь, деткам также понравятся эти картинки, как нравятся они мне.

Книжка с логическими заданиями для детей от 3 лет "Я супер ветеринар"
Книжка с логическими заданиями для детей от 3 лет "Я супер ветеринар"

Книгу "Я супер ветеринар" можно приобрести в интернет-магазинах: 
(цены могут изменяться в зависимости от политики конкретного магазина).

Буду благодарна, если вы там оставите свои отзывы о книге :)

Дальше несколько страничек книжки крупным планом:

я супер ветеринар - книга с развивающими заданиями для детей

я супер ветеринар - книга с развивающими заданиями для детей

я супер ветеринар - книга с развивающими заданиями для детей

я супер ветеринар - книга с развивающими заданиями для детей

я супер ветеринар - книга с развивающими заданиями для детей

А вот картинка для тех, кто любит смотреть на "кухню" творческого процесса :) Как выглядит мой эскиз к заданию и как его воплотил художник.

как  готовилась книга "Я супер ветеринар"
Было-стало


А если вам захочется узнать о других моих работах, то загляните на страничку блога "Мои проекты".

34 комментария:

  1. Танечка ,поздравляю!!! Я так рада, что твой талант востребован и ты им делишься не только в блоге, но и вот в книгах. С риснуками яркими и красочными книжка получилась совсем прекрасной!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Женя! :) Надеюсь, совсем скоро увидим и твои книжки - они уже на подходе!

      Удалить
  2. Таня, ПОЗДРАВЛЯЮ! Пусть таких книг выходит больше. Желаю процветания!

    ОтветитьУдалить
  3. А мы "Семейное древо купили"! Отличная книжка, нам сейчас очень кстати, переходим к стадии сбора информации по родственникам. Спасибо за вдохновение на такие полезные дела!!:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, как я рада вас видеть! Так давно не общались :) И ужасна рада, что книжка пригодилась - это лучшая мне похвала :)

      Удалить
  4. Отличные задания! Очень любопытно было заглянуть, что можно придумать на эту тему) Жду про президента)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О, президент - это была для меня интересная задача :) Надеюсь, тем кто будет заниматься по этой книжке тоже будет интересно)))

      Удалить
  5. Татьяна, здравствуйте! Вы - талантище и неутомимая креативная труженица!

    ОтветитьУдалить
  6. Татьяна, поздравляю с выходом книг! "Семейное дерево" у нас уже есть) Серия про професси очень интересная тема . Хорошее оформление и задания, такую книгу надо брать! У нас подрастает маленький книголюб, думаю, ему понравится:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. :) Рада, что книги нравятся :) Книголюбу желаю расти умненьким и начитанным!:)

      Удалить
  7. Будем ждать "для постарше", они же не уступят этой по интересности и красочности?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Очень надеюсь :) Я еще сама не видела - ужасно интересно, какие они будут

      Удалить
  8. Ой, какие лапочки! "Пройди к Тоше по дорожке из подков"... Танечка, умеешь же ты найти образы! Поздравляю, желаю книжке множества читателей: они все будут благодарными!

    ОтветитьУдалить
  9. Танечка, как здорово! Поздравляю!!! Супер-книжка! Иллюстрации замечательные, задания простые и интересные! Дай Бог, дальнего плавания книге! Успехов и вдохновения!

    ОтветитьУдалить
  10. От души поздравляю! Книжка получилась прекрасная!

    ОтветитьУдалить
  11. ООО, как прекрасно, Танюш!!! Радуюсь за тебя очень и поздравляю от всей души!!!

    ОтветитьУдалить
  12. А я её возьму в руки быстрее тебя!!! Вот!!! :Р :Р

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ))) Везет вам, питерским :) А я твою книгу уже в корзину положила - жду теперь :) Ты скорее пост пиши - не терпится тебя официально поздравить! ;)

      Удалить
  13. Ура!!! Татьяна, от всей души поздравляю! Семейное древо уже готовим. И про профессии закажем.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Рада, что книжки мои нравятся :) Надеюсь, не разочарую в новой серии :)

      Удалить
  14. Ух ты! Вот это здорово! Поздравляю! Мне пока эти книги сложнее купить, но буду надеяться лицезреть в домашней библиотеке! Какие же вы - Василисы, мастерущие!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо от меня и от Василис! :) Действительно, скоро у каждой из нас появятся еще книги :) Вон, у Юли Матроскиной уже вышла, а там и у других девочек подоспеют.

      Удалить
  15. Татьяна, поздравляю! Это так здорово! Рада за вас! Пусть книжки ваши множатся и радуют нас и наших деток!

    ОтветитьУдалить
  16. Танечка, поздравляю тебя от всей души! Эх, ко мне эта книга не скоро доберётся. Но Сонечка выросла, а Сандрик пока не дорос, так что время ещё есть. :-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Маш :) Ничего, зато потом сразу соберешь всю коллекцию из наших книг - и мои, и Машины, и Юлины, и Женины, и свои, конечно. Целую полку под нас придется выделять ;)

      Удалить
  17. Таня, поздравляю! Интересная книжка. Обязательно меньшой закажу, хотя наличии наклеек и Лизку очень заинтересует))))Ну и примите мои наилучшие пожелания, пусть ваши книжки чаще выходят в печать, в свет и радуют малышей и их родителей)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое за такие добрые пожелания! И я очень рада, что вашей малышке пригодится книжечка :)

      Удалить

Чтобы оставить комментарий*, напишите текст в окошке и выберите в "Подписи комментария" профиль из любого вашего аккаунта. Если вы нигде не зарегистрированы, выбирайте Имя/URL и просто вводите свое имя - оно отобразится в подписи.

*Оставляя комментарий вы тем самым подтверждаете свое согласие с Политикой конфиденциальности сайта tavika.ru