четверг, 16 апреля 2015 г.

Новый выпуск журнала "Моя мама - Василиса"!

Новый, весенний, сказочный, увлекательный и познавательный номер журнала "Моя мама - Василиса" уже готов! Как всегда в нем необыкновенные приключения детей Аленки, Данилки и Егорки и их родителей, которые в этот раз попали в сказочный микро-мир растений и насекомых. Вместе с ними мы будем знакомиться со шмелем и улиткой, искать букашек, рисовать точками, мастерить поделки, играть в настольные игры, ставить эксперименты, лепить, читать, считать. И любоваться прекрасными иллюстрации Жени Ясной. А каким образом дети там очутились и как смогут вернуться обратно, вы узнаете из сказки, которую написала для журнала наша сказочница Маша Шкурина


журнал "Моя мама - Василиса"
Весенний номер журнала "Моя мама - Василиса"
От меня в этот выпуск вошли сразу несколько статей:
  • Пошаговый мастер-класс о том, как слепить улитку из пластилина. Хотите завести себе такую же милашку, как на обложке?
  • Рассказ о  виноградной улитке - самой обычной жительницей наших садов и парков. Мы ее видим постоянно, но знаем ли, чем она дышит, что она кушает, видит ли предметы и может ли кусаться?
  • Мастер-класс о том, как сделать подвижную игрушку-дергунчика в виде шмеля. Играем с героями сказки!
  • Опыты с растениями - проверяем силу семян гороха. Знали ли вы, что они могут разорвать даже пароход?

журнал "Моя мама - Василиса"
Странички из журнала "Моя мама - Василиса"




И как обычно, в журнале печатается забавный комикс от моего Вити. В этот раз - об очень медлительной улитке, которая решила попить чай. Надеюсь, деткам эта история понравится :)


комикс про улитку
Комикс про улитку от моего сына Виктора Пироженко



Если вам понравилось, то вот здесь можно посмотреть еще комиксы от Вити:
Комикс на святки Часть 1, Часть 2, Часть 3












4 комментария:

  1. Хочу сказать, СПАСИБО, всей команде Василис за журнал!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Оля, от меня и от всех Василис! Я им обязательно передам!

      Удалить
  2. Журнал сногсшибательный!!! Лучше любых печатных изданий!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Совершенно согласна с тобой, Наташ! И я очень горжусь, что мои статьи в нем соседствует с такими известными и интересными авторами. В том числе и с твоими :)

      Удалить

Чтобы оставить комментарий*, напишите текст в окошке и выберите в "Подписи комментария" профиль из любого вашего аккаунта. Если вы нигде не зарегистрированы, выбирайте Имя/URL и просто вводите свое имя - оно отобразится в подписи.

*Оставляя комментарий вы тем самым подтверждаете свое согласие с Политикой конфиденциальности сайта tavika.ru