воскресенье, 13 декабря 2015 г.

Говорят дети. Кате 8 лет

Катя завела разговор о том есть ли Дед Мороз. Говорит, я в него не верю. Я спрашиваю, а кто же тогда подарки приносит? А она отвечает - это не Дед Мороз, а просто дяденька миллионер. У него есть подменный ключ, поэтому он может в квартиры заходить и письма, которые дети написали Деду Морозу, прочитывать. А потом просто покупает подарки в магазине и подкладывает детям.
Вот такой у нас Дед Мороз - филантроп)))))

***
Катя с увлечением заполняет странички в книжке-дневничке "Подружки" от издательства "Клевер". Один из ответов на вопрос вызвал у всех остальных членов семьи завистливый вздох - нам бы твои проблемы))) Видите ли, Новый год у нее один раз в году! )))


***
Пытается сочинять собственные каламбуры ;) Например, дует на мячик, тот падает: "Мам, посмотри, какая у меня сила духа!"

***
Ходим по Ботаническому саду, с восхищением разглядываем всякие экзотические семена. А я нашла семечко обычной липы. Показываю Кате, а она с таким пренебрежением к нему: "А, вульгарис!"

***
Иллюстрация того, что Катя точно будет у нас писателем, уж очень  литературно выражается, даже в быту)))
Были они с классом в сафари-парке, смотрели львов. Звонит мне оттуда возбужденная: "Мама, львы так рычат!" - "Громко?" - "Нет, величественно!"


А прошлые смешные детские слова и высказывания можно почитать у меня в блоге по тегу "говорят дети"

20 комментариев:

  1. Как мило :) Я тоже записываю за сыном всякие его забавные высказывания и рассуждения в специально заведенный для этого блокнотик.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это очень правильно вы делаете - через несколько лет он сам будет с удовольствием про себя читать и хохотать - они такое любят :)

      Удалить
  2. Чудесно! Катя такая забавная!

    ОтветитьУдалить
  3. Катя - чудо! Интересная версия про Деда Мороза :) Всегда с удовольствием читаю все Катины "говорилки" :)

    ОтветитьУдалить
  4. Ой, насмеялась!))) Катя молодец))) ^_^

    ОтветитьУдалить
  5. Класс! Обычного, общего Деда Мороза заменили на частного, особенного Деда Мороза, который такой же, но совсем другой. Очень интересный ход. Нечего верить по инерции, да). Про огорчения - здорово. Я так её понимаю....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну да, получился такой Дед Мороз - благотворитель, уже не волшебный, а ближе к реальности)))

      Удалить
  6. Да, пусть в ее жизни это так и останется самой большой проблемой.

    Пользуясь случаем хочу пригласить Вас и Катю принять участие в новогоднем конкурсе на моем блоге "Вспомним лето в декабре!"
    Источник: http://mama-doctor.ru/konkursy-i-marafony/konkurs-vspomnim-leto-v-dekabre-s-po.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за приглашение - постараемся поучаствовать :)

      Удалить
  7. Интересно читать, что говорят другие дети))) Мой восьмилетка тоже пока что верит в Деда Мороза) А мы не спешим его разубеждать...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мой старший уже в садике подозревал, что Деда Мороза нет и все придумывал способы нас в этом уличить :) А к 8 годам он точно знал, что его нет. А вот дочка до сих пор верит во все на свете: и в то, что Дед Мороз приносит подарки, и в то, что игрушки ночью оживают, и в невидимых котов, с которыми она разговаривает :) Мы тоже не спешим ее разубеждать :)

      Удалить
  8. Пожалуйста, подпишите меня на Лепбуки. Почему то мне не приходит ваш емай на почту

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Может быть, была опечатка в адресе? Или в спам попало? Проверьте, пришло ли вам письмо от Jastclick и подтвердили ли вы там свою подписку.

      Удалить
  9. Катя у тебя молодец! Про величественно очень понравилось. Дашка бывает тоже, как завернет, хоть стой, хоть падай :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я льщу себя надеждой, что такой словарный запас - это от того, что мы много читаем :)

      Удалить

Чтобы оставить комментарий*, напишите текст в окошке и выберите в "Подписи комментария" профиль из любого вашего аккаунта. Если вы нигде не зарегистрированы, выбирайте Имя/URL и просто вводите свое имя - оно отобразится в подписи.

*Оставляя комментарий вы тем самым подтверждаете свое согласие с Политикой конфиденциальности сайта tavika.ru