вторник, 9 февраля 2016 г.

Зима в спичечном коробке

Я питаю слабость к миниатюрам в любых их видах и уже делала их своими руками немало: домик для эльфаУлиточный мини-мирСадик для фейДомики из желудейЗимний пейзаж в стеклянном шаре, еще один Зимний мини-мир в стеклянном шарикеСухой аквариумПарк Юрского периодаЯпонский настольный сад камнейДомик из тыквы. Но самые мои любимые - это диорамы в спичечных коробках. Почему-то, сама не часто их делаю. Хотя, казалось бы - работы на три минуты. А сколько удовольствия я получаю каждый раз от таких поделок! Пока Катя мастерила свои валентинки (которые я покажу позже), я пристроилась к ней тоже порукодельничать - и у меня вышел вот такой зимний пейзаж в коробочке.
Дальше еще пара фоток в разных ракурсах.

зимняя поделка из спичечного коробка
Зимний пейзаж в спичечном коробке

Вот отдельно коробка с зимой.
Материалы:
Спичечный коробок, двусторонний скотч, цветная бумага, вспененный упаковочный полиэтилен и блестящие звездочки.
зимняя поделка из спичечного коробка matchbox

А вот так она закрывается в коробок.
зимняя поделка из спичечного коробка

А потом я продолжила эту серию времен года в коробках, и сделала "Осень". Посмотреть ее можно тут: Осень в спичечном коробке

поделки из спичечных коробков
Времена года в спичечных коробках

Если вам тоже нравятся такие штучки, то вот тут можно посмотреть другие наши поделки из спичечных коробковДомик в спичечном коробкеЧемоданчик с сердечкамиНиточный телефонСамолетик-катапультаАнглийский алфавит в спичечном коробкеКоробка хорошего настроенияВоенные машины из спичечных коробковФиксикиКроватка для желуденкаПисьменный стол из спичечных коробков и собачка в спичечном коробке


А посмотреть остальные наши с детьми поделки, украшения интерьера и новогодние идеи с 2012 аж по 2020 годы можно в 🎄БОЛЬШОМ НОВОГОДНЕМ ОБЗОРЕ🎄







29 комментариев:

  1. Татьяна, милая миниатюра зимы :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо :) У нас в Крыму эта зима что-то не очень нас снегом балует, так хоть поделочку сделать :)

      Удалить
  2. Мимими. Я же тоже питаю слабость к миниатюре)) Пойти что ли сделать?))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Делай! А то вечно повода нет - так хоть со мной за компанию )))

      Удалить
  3. Прелесть! Тоже захотелось сделать ) в этом есть волшебство - заглянуть в коробочку.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, как здорово, что вдохновила :) Пока желание есть - надо делать! :)

      Удалить
  4. Как же мне нравится ваш блог! Что не сообщение, то обязательно - шедевр!
    Очень понравилась миниатюра, обязательно сделаем! Прихожу к Вам вдохновляться :) Хорошего дня!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, спасибо за добрые слова :) Рада, что блог нравится :)

      Удалить
  5. Чудесно: лаконично и атмосферно! Ну и удобно спрятать/забыть, а потом достать и воодушевиться).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Насчет "спрятать" - это точно, много места коробочка не займет, а то вечная эта проблема, куда девать поделки :)

      Удалить
  6. Класс! Очень мило! Показала Лёве - он сразу загорелся все четыре времени года сделать ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ура! давайте делать! будет у нас флэшмоб по временам года в спичечных коробочках!

      Удалить
  7. Татьяна, вот я с руками совсем недавно стала дружить ;-) , поэтому к миниатурам всегда относилась как к непосильному произведению искусства. Чудесная зима у вас получилась, а идея собрать все времена года навела меня на мысль, что это мог бы быть отличный подарок для ребенка 3-4 лет.

    ОтветитьУдалить
  8. Боже ты мой, какая прелесть! Маленький мир! чудесно!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Очень симпатично! Вот, что я еще не собирала- спичечные коробки! :-)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ))) Хорошее хобби - и места немного занимают :)

      Удалить
  10. Как здорово!!! Спасибо за прекрасные идеи, Татьяна!!!

    ОтветитьУдалить
  11. Я тоже люблю такие штучки) Это так мило))) Завтра с дочкой пофантазируем на эту тему) Потом покажу, что получилось)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Будет очень интересно посмотреть :) Присоединяйтесь к флешмобу :)

      Удалить
  12. Татьяна, какая прелесть! Что-то мне захотелось коллекцию волшебных спичечных коробков)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ))) Присоединяйтесь к флешмобу - пусть волшебства будет больше :)

      Удалить
  13. Замечательно! Спасибо большое. Делаю с внуком весну

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Как здорово, что вам тоже захотелось :) Удачного творчества!

      Удалить

Чтобы оставить комментарий*, напишите текст в окошке и выберите в "Подписи комментария" профиль из любого вашего аккаунта. Если вы нигде не зарегистрированы, выбирайте Имя/URL и просто вводите свое имя - оно отобразится в подписи.

*Оставляя комментарий вы тем самым подтверждаете свое согласие с Политикой конфиденциальности сайта tavika.ru