воскресенье, 11 декабря 2016 г.

Лэпбук "Адвент календарь": ожидание Нового года своими руками

Каждый год для я моих детей придумываю и делаю какой-нибудь новый вариант календаря ожидания Нового года. Да-да, не только для Кати, но и для шестнадцатилетнего Вити тоже:) Сколько же у нас уже было адвент-календарей? Вспоминать сложно:) Вот только некоторые из них, самые любимые: Адвент-календарь с оленямиАдвент-календарь "Снеговик"Адвент календарь в бумажных пакетикахНаучный адвент-календарь.

Но в этот раз у меня будет совершенно необычный календарь ожидания - лэпбук! Лэпбук не такой как все мои предыдущие. В нем нет ни обучения, ни развивающих материалов. Хотя задания в нем все же есть:)  Но в этот раз я предлагаю просто ждать праздника:)

Начинаем обратный отсчет! Надо всего лишь распечатать 10 листов бумаги, склеить папку по инструкции, поставить ее  вертикально на столе или подоконнике 22 декабря, за 10 дней до Нового года. И положить в каждый конвертик карточку с заданием или указанием где спрятан подарок (они входят в комплект). Вся работа займет не больше часа!  
Я уже сделала для своих детей этот адвент-календарь и мы именно по нему будем считать дни до Нового года :)

А если вы и своим детям хотите такой, то скачать шаблоны можно у меня. А потом склеить этот календарь своими руками.
Форма оплаты и все подробности о лэпбуке ниже.

Лэпбук "Адвент-календарь" шаблоны для распечатки
Лэпбук "Адвент-календарь" в открытом виде

Лэпбук "Адвент-календарь" шаблоны для распечатки
Лэпбук "Адвент-календарь" в открытом виде


Шаблоны лэпбука представляют собой комплект из двух pdf файлов: несколько листов A4 для распечатки на цветном принтере и описание-инструкция, как делать. 

Файлы я вышлю в течение суток на тот адрес электронной почты, который будет указан  при оплате.

 

Все подробности о том, как получить шаблоны для распечатки, и ответы на вопросы что, когда и как - в конце поста. 

Обращаю ваше внимание, что если этот лэпбук купить в комплекте вместе с еще двумя моими новогодними лэпбуками "Такие разные Деды Морозы" и "Новогодняя елка", то будет скидка 22%
То есть комплектом дешевле!
В этом случае заходите и оплачивайте сразу все три со скидкой тутhttp://lapbook.ru/pay/?ref=any&id=901


новогодние лэпбуки
Комплект лэпбуков к Новому году

А дальше подробнее, как же выглядит мой адвент-календарь и как им пользоваться.

Лэпбук "Адвент-календарь" - это папка с изображением домиков, на которые наклеены 10 конвертиков - по одному на каждый день ожидания.
Почему не на весь месяц? Потому что не знаю как другие дети, а мои за это время успевают пресытиться чудом. И принимают подарки как сама собой разумеющееся. Теряется ощущение праздника. Особенно в более младшем возрасте у дошкольников это видно: месяц для них - полжизни)))

Конверты для адвент календаря своими руками
Конверты для адвент календаря

Кстати, в календаре на конвертах цифры от 10 до 1. Чтобы считать количество дней до Нового года. Но если кому-то привычнее и удобнее считать просто по числам декабря: 22, 23...30,31, то я в комплект добавила кружочки с этими числами - можно наклеить на конвертики поверх моих, да и все.

Конверты для адвент календаря: шаблоны для распечатки
Конверты для адвент календаря: шаблоны 

Долго думала и решала, что класть внутрь конвертиков для адвента. Задания или подарочки? А если подарочки, то как? В конце концов подумала, что у нас же будут еще дополнительно письма с зимними опытами на Новый год. Поэтому надо добавить только творчества и сами подарки, а то Катя не оценит, если одни задания, без мелких сюрпризиков, которые она привыкла получать каждый год. 

В результате я сделала три варианта карточек по 15 штук в каждом. 15 а не 10 - это потому, что чтобы было из чего выбрать тем, кто купит и скачает лэпбук, у кого "не пойдет" что-то одно, пригодится другое :) 

А три варианта такие: на одном листе карточки с заданиями на творчество и фантазию. Сама себе облегчила жизнь и не задавала ничего такого, с чем бы Катя не справилась сама без меня. Ведь как и все занятые мамы я не могу с ребенком все время что-то проводить, есть другие заботы. Поэтому уж сама, без меня))) Например: "Устрой зимний мирок в коробочке" - просто  пусть соберет в коробку все свои зимние маленькие игрушечки, расставим все красиво, а мы потом это под елочку выстави для создания новогоднего настроения:) Кстати, это самое сложное задание.
Остальные еще проще: "Заморозь в холодильнике снег этой зимы", "Вспомни и нарисуй самый лучший день уходящего года" и т.п. По моему глубокому убеждению, задания для адвент-календаря должны быть простыми и приносить удовольствие  и ребенку, и маме, а не напрягать их обязаловкой или временем.

А как же подарки? Они будут на втором листочке с заданиями. там напечатаны фразы типа "Ищи подарок в...", "Подарок лежит под..." и т.п. И оставлены пустые места, чтобы вписать нужное слово. Когда 22 декабря я рассую подарочки по всей квартире, то впишу нужные слова. Я собираюсь в каждый кармашек класть одно задание и одно указание где искать подарок.

Но если у вас свои планы или варианты, то я сделала лист с пустыми карточками - вы сможете сами дописать то, что хотите. Ведь в каждой семье  своя традиция ожидания Нового года!
Это третий вариант карточек, которые входят в комплект - выбирайте сами, что пригодится именно вам!


Задания для адвент календаря: шаблоны для распечатки
Задания для адвент-календаря


После того ка конверты склеены, остается просто наклеить их на соответствующие места в папке (как делать папку у меня подробно  и с фотками рассказано в инструкции к лэпбуку) и вложить в каждый конвертик карточки с заданиями.


Снова хочу написать с гордостью мамы - рисунки для лэпбука мне помогал сделать сын. Я не умею так лихо пользоваться фотошопом, максимум - делаю заливку нудным цветом.

А Витя уже вполне дизайнерски обрабатывает изображения. Поэтому хотя все картинки с домиками рисовала я - это был всего лишь рисунок маркером. Красками он заиграл только благодаря Вите. Буду и дальше его привлекать - очень мне нравится результат:) А заодно это способ Вите подзаработать - я делюсь с ним заработком на лэпбуке, ведь всякий труд должен быть оплачен. Для подростка такой вариант получить деньги не просто так, а своим трудом очень важен. Пусть даже трудится он пока у мамы:)


Задания для адвент календаря: шаблоны для распечатки
В каждом кармашке адвента - свое задание



Новогодний лэпбук
Адвент календарь можно использовать в виде папки, как обычный  лэпбук

Папку лэпбука можно просто класть, а можно установить на столе или подоконнике на все время адвента.  Лично мы планируем вокруг этих домиков построить целый зимний городок, с фигурками человечков, саночек и т.д.

Новогодний лэпбук "Адвент-календарь" своими руками
А еще этот адвент-календарь можно установить вертикально - как зимний городок с домиками

А вот так папка выглядит, если ее сложить и закрыть. Она практически не занимает места, и ее будет очень удобно хранить до следующего Нового года.

Новогодний лэпбук
Папка адвент-календаря в сложенном виде


Вот такой в этот раз получился Новогодний лэпбук :)

Шаблоны для распечатки лэпбука 
можно приобрести у меня на сайте
магазина лэпбуков lapbook.ru




Оплата и сроки отсылки файлов:  

Оплата происходит ТОЛЬКО на моем сайте "Магазин лэпбуков" lapbook.ru
Я НИКОМУ не перепоручаю связываться с покупателями в соцсетях, в комментариях или иными способами предлагать оплатить файлы где-то еще помимо сайта. Остерегайтесь мошенников!
По всем вопросам обращайтесь ко мне на емейл tavika2000@yandex.ru

После оплаты на сайте файлы лэпбука отсылаются автоматически через 15 минут на тот емейл, который вы указали при оформлении покупки в "Корзине" сайта. 
Внимательно проверяйте правильность написания емейла!!! Оооочень много опечаток(((
И всегда сохраняйте электронный чек вашей оплаты, а то мало ли что:)

Если в течение часа с момента оплаты вам файлы лэпбука не придут, то проверьте папку "Спам", "Промоакции", "Рассылки" и подобные папки, куда сыпется спам в вашем почтовом сервере - бывает, письмо с лэпбуком попадает туда.
Если файлы так и не пришли - пишите мне на почту tavika2000@yandex.ru и присылайте документ об оплате, я буду искать ее вручную.


 



Другие детские новогодние поделки смотрите в нашем  "Большом Новогоднем обзоре"



файлы для лэпбуков
У меня в блоге на страничке "
Лэпбуки" вы увидите еще полсотни лэпбуков на самые разные темы - от времен года до праздников, и от математики до биологии. 
В том числе и сможете бесплатно скачать лэпбук "Серая ворона", которую я выложила в ознакомительных целях, чтобы вы могли попробовать сделать свой первый лэпбук:)















27 комментариев:

  1. Таня, твои лэпбуки становятся всё краше и краше! Обязательно в следующие годы воспользуюсь твоим. пока же, как обычно, письма получаем от снеговиков)) Дети уже сами спрашивают про них каждый год. Приходится звать снеговиков на помощь)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое:) Это все Витя помогает мне наводить красоту, я сама бы не справилась. Как говорится, тот момент, когда твой ребенок владеет фотошопом лучше тебя))))

      Удалить
  2. Таня, потрясающе! Согласна с Женей, уровень красоты растет с каждым новым лэпбуком. Они у тебя невероятно интересные, красивые, познавательные. и столько души в каждом из них!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маша, спасибо:) Мы очень старались сделать его нарядным - в такой праздник просто нельзя иначе:)

      Удалить
  3. ООО какая прелесть! (потираю ручонки и прыгаю на стуле)

    ОтветитьУдалить
  4. Очень красивый лэпбук! Вообще, у Вас столько лэпбуков интересных! У меня только вопрос, где Вы их все храните? Или это не обязательно? Хотя, мне кажется, так жаль выбрасывать.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за добрые слова:)
      Храним мы папки на книжной полке - они же тоненькие, все 24 лэпбука занимают у Кати место примерно как 6-7 книг. Так что это очень экономный способ расходования пространства детской:)

      Удалить
  5. очень понравилось!
    в этом году я не делаю еще такой отсчет (дочке нет двух лет), но на следующий - возьму на вооружение. Спасибо за ваши наблюдения, что целый месяц для малыша это долго.

    Татьяна, вы из Крыма, и я из Севастополя) скажите, пожалуйста, вы принимаете деньги только через яндекс? никакого другого способа нет?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Рада, что лэпбук вам пригодится:)
      Нет, почему же - я принимаю и на пейпал, и на вебмани. А в форме оплаты можно платить с любой банковской карточки системы Виза или Мастеркард, со своего счета телефона, просто наличными на кошелек яндекс.денег в автомате пополнения, например, в торговых центрах. Если вы крымчанка, можете заплатить мне на РНКБ - напишите на почту tavika2000@yandex.ru, я вам дам номер карточки.

      Удалить
  6. Аж задумался. Покажу супруге...

    ОтветитьУдалить
  7. Наталья12.12.2016, 13:23

    Татьяна, Вы чудо, нет ЧУДО! Спасибо! Как скучно я жила без Вашего блога! Уверена, моя семья стала счастливее, воплощая в жизнь Ваши идеи!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо огромное за такой вдохновляющий комментарий! :) Очень приятно знать, что моя работа нужна!

      Удалить
  8. Татьяна! Потрясающая идея!!! Большое спасибо за Ваши супернаходки!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Анонимный13.12.2016, 13:25

    Замечательный лэпбук!!! Написала вам на почту по поводу оплаты. Жду с нетерпением сфой файл.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Все отослала., интересной вам подготовки к Новому году! :)

      Удалить
  10. Татьяна, я в восторге от вашего мастерства. Еще ни чего не приобрела,но уже готовлюсь. Вопрос про напечатание, это выходит бюджетно,на какой бумаге печатать,как это все делать самой?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, я рада, что понравилось:)
      Печатать странички надо на обычной белой офисной бумаге для принтера. Печать должна быть цветная. Если у вас есть цветной принтер - то вообще без проблем. Если, как у меня, цветного принтера нет, то надо будет отнести файл в копицентр, где вам распечатают.
      Я не знаю цены на эту услугу у вас, но у нас это выходит вполне бюджетно:)

      Удалить
    2. Да, а как делать вы прочтете в инструкции, которая прилагается к лэпбуку. Там все подробно по шагам и в фотографиях:)

      Удалить
  11. Анонимный17.11.2017, 12:56

    Спасибо! файлы получила и уже рассмотрела. Ребенок будет в восторге!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Рада, что понравилось:) Желаю интересных и полезных занятий! :)

      Удалить
  12. Анонимный16.11.2018, 11:11

    Татьяна! спасибо огромное за этот лэпбук! очень очень мне помог, хорошие задания, сам вид и оформление и главное дочке понравился!
    С уважением,
    Виктория

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это, действительно, самое главное - чтобы ребенку было интересно! Для этого мы, мамы, и работаем "снегурочками" и "дедами морозами" в новогодние праздники:)

      Удалить
  13. Спасибо! Отличные идеи.

    ОтветитьУдалить

Чтобы оставить комментарий*, напишите текст в окошке и выберите в "Подписи комментария" профиль из любого вашего аккаунта. Если вы нигде не зарегистрированы, выбирайте Имя/URL и просто вводите свое имя - оно отобразится в подписи.

*Оставляя комментарий вы тем самым подтверждаете свое согласие с Политикой конфиденциальности сайта tavika.ru