суббота, 16 апреля 2022 г.

Чиж на "Портретах птиц"

Сегодня я специально для флешмоба "Портреты птиц - 2022" подготовила новый фоторассказ на фотографиях. В этот раз знакомимся с чижом.
Эта славная яркая птичка в этом году впервые появилась у нас на кормушке. И уже заслужила любовь всей семьи. Да и как чижа не любить? Он такой доверчивый к людям! Ничего не боится, запрыгивает прямо на подоконник. Кажется, при желании я могла бы поймать его. Но я не сторонник держать птиц в клетке - пусть скачут на свободе и радуют нас своими песенками:)
А я про чижа знаю вот такую песенку: "Чижик-Пыжик, где ты был?" и т.д. И даже знаю несколько ее вариаций. И знаю, о ком эта песня. Если вам тоже интересно - прочитайте мой пост "Детский дворовой фольклор". Там все подробно рассказано.
И еще у меня есть пост про чижа: "Зачем чижу волшебный камень?". Тоже потом загляните в него!
А сейчас тут смотрите мои фото наших чижиков и читайте информацию о них на каждом фото!

чиж


самка чижа





почему чижа так называют






чижи кочующие птицы






образ жизни чижа





чиж очень дружелюбная птица






песня чижа






чиж и волшебный камень



песенка "Чижик-Пыжик"




стихотворение про чижа



Вот какая веселая птица чиж:) И фотогеничная - подпускает близко с фотоаппараттом. А мне того и надо! :)
А если вам понравился это рассказ про чижа, то обязательно понравятся и остальные: в заглавном посте серии "Портреты птиц" вы можете прочесть еще про 7 птиц - гостей нашей кормушки. Заходите по ссылке!


Комментариев нет:

Отправить комментарий

Чтобы оставить комментарий*, напишите текст в окошке и выберите в "Подписи комментария" профиль из любого вашего аккаунта. Если вы нигде не зарегистрированы, выбирайте Имя/URL и просто вводите свое имя - оно отобразится в подписи.

*Оставляя комментарий вы тем самым подтверждаете свое согласие с Политикой конфиденциальности сайта tavika.ru