пятница, 29 июня 2012 г.

Пищалка

Витя, измучившись летним ничегониделаньем, вчера подошел к папе: "Научи меня паять". Антон очень обрадовался такой инициативе, и весь вечер просидел с Витькой. Рассказывал, показывал. После этого Витя сам взялся за дело и спаял по схеме Антона вот такой вот прибор-пищалку. Его включаешь в розетку, он противно гудит - "Ура! Работает!" :)))

электрическая схема пищалки

Вот электронная схема пищалки.

электрическая схема пищалки

А вот конспект, который писал Витя со слов Антона :)))


По этому листочку сразу видно, что Витя  художник. Все, идем отдавать документы в художественную школу :))

Еще можно посмотреть другие поделки Вити и Антона с электро-техническим уклоном: Водяная ракета, Паровая турбина, Модель электрического мотора, Фонарик-пчелка, Прибор для проверки твердости руки, Радистский (телеграфный) ключ, Робот-мышь, Робот-паук, Светофор

7 комментариев:

  1. Ух, как все сложно:) А художники и в правду хороший:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это вы еще его школьных тетрадок не видели :)

      Удалить
  2. Оооо... а для меня это все темный лес, это электричество, хоть у меня папа и электрик :-) зато я тоэе могу красиво транзистор нарисовать :-) :-) :-) отдавайте документы сразу и в школу художников и в школу юных электриков :-) :-) :-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Для меня тоже :) Хотя на работе я и делала электрификацию котельных. А Антон в Витином возрасте уже такие штуки паял! Да и сейчас с удовольствием что-то мастерит, хотя бы тот же шум моря для ванной. А Витя всей этой электроникой не очень интересуется. Лично же я считаю, что мальчику это необходимо. Может сейчас уже дорос ?

      Удалить
    2. Да, согласна! Необходимо еще как! У меня братец дорос, когда завел семью и дом :-) :-)

      Удалить
  3. Незнаю, может я и неправ...Но для первой радиосамодделки можно было выбрать схему попроще ! Когдато я и сам здесь задавал вопрос- как сделать ключ- пищалку такуюже как спаял Антон. Спасибо что он мне ответил! Знаний тогда у меня было неочень хотя и школу уже давно окончил и в техникуме " Электротехника" тоже была...Но беда я считаю в том что там больше теорией детей пичкают! Надо больше практики ! Сам попробовал себя в этом деле в ...36 лет ). Первая собраная схема трёхплечевой мультивибратор, потом двуплечевой симметричный, потом приставка " Цветной звук" -два светодиодика мигающие под ВЧ и НЧ , потом мигалка для ёлочной гирлянды на КУ-202 Л и месяц доведения её до ума т.к. схему эту рисуют без указания на то что надо подбирать параметр RC цепочки ). Потом колонка с усилителем на ТДА 7056 ...Вобщем затянуло!)))) А пищалку бы проще можно было сделать- обычный двуплечевой мультивибратор с динамиком и чтоб от батарейки или БП работал. А Вы тут извините нагородили)- и питание от сети ! И транзистор составной PNP структуры...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Почему спаяли так, а не по-другому, не знаю, наверное, на это были свои причины. Если вам интересна эта тема - муж у меня иногда пишет посты про свои самодельные приборы. Заходите почитать :) Например, вот здесь: http://www.yaplakal.com/?act=Search&nav=tu&CODE=show&searchid=e503bfdf03d9366137dc013bf52a4531&search_in=titles

      Удалить

Чтобы оставить комментарий*, напишите текст в окошке и выберите в "Подписи комментария" профиль из любого вашего аккаунта. Если вы нигде не зарегистрированы, выбирайте Имя/URL и просто вводите свое имя - оно отобразится в подписи.

*Оставляя комментарий вы тем самым подтверждаете свое согласие с Политикой конфиденциальности сайта tavika.ru