пятница, 10 августа 2012 г.

Полезные поделки из ракушек - брелок и кашпо

Тема ракушек меня захватила :) (Наши поделки из них можно посмотреть здесь).
Только что написала пост с презентацией о нашей коллекции ракушек Черного моря. А теперь и рукоделием занялась. Решила как-нибудь использовать с пользой те богатства, которые мы привезли с моря :) Одна полезная вещичка у меня уже есть - игольница из рапаны. А вот еще две.

Брелок

Из обточенной морем ракушки рапаны, бусинок и ленточек у меня получился брелок для моих ключей.

поделки из ракушек
Брелок

Цветочный горшок

А еще в одну ракушку рапаны я использовала как цветочное кашпо - насыпала в нее сначала дренаж, потом слой песочка, потом землю для кактусов. И в ней у меня теперь живет вот такой вот колючий питомец :) Чем не рак отшельник ?

поделка из ракушек
Кашпо для кактуса

14 комментариев:

  1. Кашпо для кактуса особенно понравилось. Если найду на море такую большую ракушку - непременно приволоку, чтоб так же сделать )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это самая обычная рапана, каких полно. Она совсем небольшая, просто так фото выглядит.

      Удалить
  2. Замечательный горшочек для кактуса получился! ООООчень стильно!

    ОтветитьУдалить
  3. А в большой ракушке на земле малюсенькие ракушечки насыпаны - прелесть просто! Оригинально!

    ОтветитьУдалить
  4. Какая прелесть! Я вообще к ракушкам неравнодушна, а тут такая красота:) Горшок - действительно что-то. То ли кактус такой маленький, то ли ракушка большая )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ракушка средняя. Это кактус маленький:) Совсем еще детеныш :)

      Удалить
  5. Обожаю ракушки! В этот раз, как обычно, привезла с собой "немножечко")) Тоже хотела брелок сделать - пока руки не дошли. А ракушка в виде горша - хороша! А там внутри-то какие малюськи-ракушечки!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А я тут еще одну полезную вещь из рапаны придумала. Завтра покажу :) Надо ведь теперь перерабатывать это "немножечко" ракушек :))))

      Удалить
  6. Таня, кактусы в ракушке просто прелесть! Так понравилось ваше рукоделие!

    ОтветитьУдалить
  7. да кашпо для кактуса это хит!)))

    ОтветитьУдалить
  8. Красота! У мея тоже такая есть, надо приспособить :-) :-)

    ОтветитьУдалить

Чтобы оставить комментарий*, напишите текст в окошке и выберите в "Подписи комментария" профиль из любого вашего аккаунта. Если вы нигде не зарегистрированы, выбирайте Имя/URL и просто вводите свое имя - оно отобразится в подписи.

*Оставляя комментарий вы тем самым подтверждаете свое согласие с Политикой конфиденциальности сайта tavika.ru