пятница, 30 ноября 2012 г.

Подарки

В эти дни меня просто завалило подарками:) Как приятно их получать!
Во-первых, у меня был день рождения, и мои детки придумали и сделали для меня поделки. Витя подарил перстень:) Кстати, пока он его клеил из бумаги, ему понадобилось узнать длину полоски для боковины: пришел у меня спросить как вычислить длину окружности. Я ему про "два пи эр" рассказала. Это еще одна иллюстрация, которая бы подошла к моему предыдущему посту об опыте и ошибках развития. Пример того, что математику можно изучать в жизни, а не только на уроках :))).
А Катя упаковала в маленькую коробочку бумажную ракушку. Она ее нарисовала под трафарет, вырезала в двух экземплярах и склеила, чтобы ракушка получилась двусторонняя. Коробочку обернула фольгой и перевязала ленточкой. А еще из бумажной подставочки от конфеты склеила мне "баночку" - с подставкой и крышкой. В нее тоже ракушку можно складывать :)

Подарки от детей :)

Но самое удивительное, что именно в эти "деньрожденные" дни мне пришли все посылки, которые я ожидала! Спасибо, девочки, посылки пришли как нельзя вовремя!
Первой пришла посылочка с котенком. Я участвовала в проекте Оли "Полусюрпризный обмен котами". Своего котика давно отослала в Москву, а мой мне прилетел с самого края земли - из Владивостока от Ирины. Спасибо, Ирочка! Котик замечательный - моя Катя его сразу забрала себе:) А мне достались чудесные репсовые ленточки и бусины.

Котик от Ирины

Но и на следующий день еще посылка!
От  Анны пришел наш приз за победу в конкурсе гербариев. Мы участвовали в нем со своим лото из листьев. Набор карточек "Расскажите детям о деревьях". Спасибо огромное за такое полезное развивающее пособие! Оно нам очень пригодится!

Карточки от Анны

Еще раз спасибо вам всем! Это был настоящий день рождения, как говорил ослик Иа :)

26 комментариев:

  1. И еще раз с днем рождения)))) Такие милые подарочки!! Они как будто чувствовали, когда нужно прийти))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташа! Действительно, такое приятное совпадение! :)

      Удалить
  2. Таня, поздравляю вас с днем рождения! Я уже несколько вечеров читаю ваш блог, прям как интересную книгу. Очень много позитивных эмоций и нужной информации! Мой сынок периодически подсаживается рядом, хватает идеи для себя, просит подзадержаться кое где, чтобы все рассмотреть получше. И вот у нас уже появилась кормушка за окном из бутылки, а сегодня мы планируем сделать игру-ходилку "Мышата". Спасибо вам, у вас отличный блог!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за поздравления! Какие вы молодцы: сразу все идеи - в дело! Сыночку привет от всех нас :)

      Удалить
  3. Танечка, день рождения у тебя еще продолжится)) Моя посулочка где-то в пути. Я надеюсь вот-вот придет к тебе! Еще раз поздравляю!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Женя! Ждем твою книжечку, думаю, как раз Кате на день рождения попадет ;)

      Удалить
  4. О, поздравляю с Днем Рождения! Радости и творческих задумок у тебя вполне хватает, так что желаю побольше физических возможностей для их реализации!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Юля! Это точно - физических бы возможностей побольше :)

      Удалить
  5. С прошедшим днем Рождения, Таня!!! Здоровья на новые свершения и счастья Вашей чудесной и креативной семье! Спасибо, что Вы есть и делитесь своим опытом с нами:)

    ОтветитьУдалить
  6. Поздравляю! И с днем рождения, и с подарочками! :))))
    Такие совпадения бывают неспроста.. :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Оля:) И тебе спасибо за котовый обмен - так интересно нам было участвовать :)

      Удалить
  7. С Днем рождения, Таня! Новых занимательных приключений в мире творчества и блоговодчества!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Танюш, с прошедшим тебя! Творчества тебе и терпения! Жаль пропустила твой др. У меня готова посылочка для вашего семейства. Вчера искала в переписке адрес и не нашла. Напиши еще раз мне на почту.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Еще одна посылочка? Здорово! А твой подарок в процессе ;), скоро тоже будет готов.

      Удалить
  9. Танечка, еще раз с днем рождения тебя и Катю! Вы такие творческие и замечательные. Счастья вам всем!

    ОтветитьУдалить
  10. Поздравляю с Днем рождения, Танюша! Так мы с тобой стрельцы? ))) Желаю женского счастья, любви, а еще неиссякаемости фантазии, неутомимости идей, творческого вдохновения!
    Какие замечательные подарочки тебе Снегурочки прислала! Молодцы девочки, постарались, все-все камешки разные!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташенька! Камешки, действительно, замечательные - целая гора уже: все разноцветные, в разных одежках :)

      Удалить
  11. Танюша - поздравляю тебя!!! И Катюшу уже тоже!!! Оставайтесь такими, какие вы есть!!! Мы вас очень любим!!! Пусть все ваши мечты и задумки сбываются!!!

    ОтветитьУдалить
  12. Я так рада, что Вам понравилось))) У Вас очень необычный блог, такой замечательный)))) Поздравляю с прошедшими и наступающими праздниками, желаю огромного счастья и здоровья! И обязательно буду к Вам заглядывать и дальше))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за поздравление! И еще раз спасибо за подарочек - было так неожиданно и приятно его получить :)

      Удалить
    2. Я перенесла подарок в отдельный пост, увидеть его можно тут: http://ta-vi-ka.blogspot.com/2012/11/blog-post_2209.html

      Удалить

Чтобы оставить комментарий*, напишите текст в окошке и выберите в "Подписи комментария" профиль из любого вашего аккаунта. Если вы нигде не зарегистрированы, выбирайте Имя/URL и просто вводите свое имя - оно отобразится в подписи.

*Оставляя комментарий вы тем самым подтверждаете свое согласие с Политикой конфиденциальности сайта tavika.ru