среда, 26 декабря 2012 г.

Зимний мини-мир в стеклянном шарике

Ох эта крымская погода! Только три дня назад был страшный мороз: -5 градусов! Лежал снег, и мы катались с горки на саночках. А сегодня уже +14. Светит солнышко, и по всем дорогам текут весенние ручьи. Ну хорошо, что хоть перед Новым годом зиму почувствовать успели :) А снежный пейзаж будем делать сами!
У меня есть дизайнерская прозрачная подвесная вазочка для цветов. Но мне она больше всего напоминает елочный шарик. Вот ее-то я и использовала как контейнер для новогодней мини-композиции. Такой вот зимний пейзаж в шарике у меня получился:

Зимний пейзаж в стеклянном елочном шаре
Зимний пейзаж в стеклянном елочном шаре
Дальше подробности изготовления:

Снег сделала, насыпав в шар через воронку обычную пищевую соль. При помощи пинцета воткнула в "снег" веточки туи, которые должны изображать елки. Вырезала из картона маленькие домики, прорезала в них окошки, а на крыши наклеила кусочки ваты. И тоже пинцетом вставила через отверстие в шаре. Последний штрих - дырокольная фигурка северного оленя из фольги. Теперь можно подвесить шар на ленточку и украсить елку.

Зимний пейзаж в стеклянном елочном шарике
Вазочка для цветов.
Вместо нее можно использовать прозрачные елочные шары, которые продаются в магазинах

Зимний пейзаж в стеклянном елочном шарике
Насыпаем "снег"

Зимний пейзаж в стеклянном елочном шарике
Пинцетом устанавливаем декорации

Зимний пейзаж в стеклянном елочном шарике
Подвешиваем шар на ленточку



Вот тут можно посмотреть другие наши мини-пейзажи: еще один зимний мини-мир, зиму в спичечном коробкев цветочном горшке, в аквариуме с рыбами, в пустом аквариуме, садик феечек, домики из желудей, домик из тыквы.

А посмотреть остальные наши с детьми поделки, украшения интерьера и новогодние идеи с 2012 аж по 2020 годы можно в 🎄БОЛЬШОМ НОВОГОДНЕМ ОБЗОРЕ🎄














32 комментария:

  1. Анонимный26.12.2012, 13:34

    Так здорово. Вот еще вчера случайно наткнулась на сайт с игрушками на елку в направлении эко http://www.bemeto.ru/eco-interior/neobychnaya-elochnaya-igrushka. Нет предал фантазии!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за ссылочку! Я тоже хочу сделать какую-нибудь композицию с живыми растениями, но все не решусь :)

      Удалить
  2. Татьяна, это шар для флорариума?Как же я обожаю такие штуки!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Этот шарик продавался как ваза для цветов. И на коробке было нарисовано, что в него просто воды налили и через дырочку стебли цветов вставили. Но я думаю, что для флорариума он даже больше подходит.

      Удалить
  3. Красота!
    Я кстати, утром посылочку забрала! Спасибо огромное ))) Чаек уже пошел в дело на работе )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Как хорошо, что посылка успела до Нового года! Рада, что понравилась :)

      Удалить
  4. Чудесная композиция, чудесный сюжет. Спасибо за вдохновение!

    ОтветитьУдалить
  5. Классная идея. Я все мечтала сделать снежные шарики, в которых снег в растворе глицерина парит, а ваш "сухой" вариант, пожалуй, даже интереснее, не говоря уж о том, что для детей безопаснее и делать проще. Спасибо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О, я тоже такие глицериновые шарики мечтаю сделать. Но мне вариант в обычной банке не нравится, а чем ее заменить не могу придумать

      Удалить
  6. Здорово! Нравятся мне такие штучки. Только у нас таких вазочек не найти.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это мне муж на прошлый НГ подарил. Нашел где-то :) Знает, что я такое люблю :)

      Удалить
  7. Уууух, выдумщица ты наша! Красиво, прям маленький мир создала :)

    ОтветитьУдалить
  8. Всегда любила такие вещи! Очень нравятся минисадики в вазочках, вот только руки не доходят. Уже несколько колб для подобного скопилось, а посадить некому )))
    Танюша, ты как всегда - молодец! Неисчерпаемый источник вдохновения!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И я хочу мини-садик! О! Идея! Я весной устрою совмемстник по посадке мини-сада! Будем все вместе сажать, а потом отчитываться у кого что и как растет :) Записываться уже сейчас можно начинать - как раз к весне созреем:)))

      Удалить
  9. Анонимный27.12.2012, 19:22

    Просто шедевр!!!

    ОтветитьУдалить
  10. как красиво! Я никогда в продаже такого чуда (основы) не видела. А мир внутри очень сказочный и новогодний!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я такие прозрачные елочные шарики видела. Но не купила, а теперь жалею.

      Удалить
  11. Танюша, это беподобно! Просто сказка!

    ОтветитьУдалить
  12. Таня, как красиво. Просто вздохи и ахи. Так реалистично и сказочно получилось. Отличная идея с емкостью. Я как раз похожие домики сделала, только съедобные :) Спасибо огромное за участие в моем Креативе!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Съедобные - это вообще беспроигрышный вариант :)

      Удалить
  13. Очень люблю такие композиции, а эта просто бесподобна! Сама все собираюсь что-то подобное сделать. А пдвеска из стекла, насколько тяжелая получилась?

    В российских интернет-магазинах продаются пластиковые шары и капли, но они состоят из двух половинок и мне не очень нравится что видно стык, а таких цельных в продаже не видела.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Шар стеклянный, поэтому тяжеловатенький. На елку можно вешать только на толстые ветки. А мы его потом перевесили на ручку окна, там он и смотрится лучше - не теряется среди других шаров.

      Удалить
  14. Веточки туи смотрятся как натуральные елки! Громадное спасибо за участие в зимнем конкурсе на ДекоМИРе!

    ОтветитьУдалить
  15. Анонимный21.01.2015, 11:19

    Очень мило получилось! Эти вазы дают простор для полета фантазии, можно делать все что угодно, будь то цветы или свечи все идеи получают совсем другое измерение. Одна сложность, у нас днем со гнем не сыскать такую красоту.
    Наталья Важничая

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я тоже больше таких ваз не видела - мне повезло, что муж где-то нашел. У нас в ней уже столько композиций сменилось! А сейчас зашла сюда и снова захотелось что-нибудь "этакое" сотворить :)

      Удалить

Чтобы оставить комментарий*, напишите текст в окошке и выберите в "Подписи комментария" профиль из любого вашего аккаунта. Если вы нигде не зарегистрированы, выбирайте Имя/URL и просто вводите свое имя - оно отобразится в подписи.

*Оставляя комментарий вы тем самым подтверждаете свое согласие с Политикой конфиденциальности сайта tavika.ru