четверг, 10 января 2013 г.

Пакетик для чая своими руками. Мастер-класс

Продолжаю выкладывать в блог подарки, которые делала в канун Нового года :)
Еще один маленький подарочек - пакетики крымского чая из трав, собранных своими руками. 
И хотя я очень настороженно отношусь ко всяким чаям с добавками, предпочитая всем сортам обычный черный чай, наши крымские травяные чаи я люблю. Особенно чабрец. И в сборе с другими травами, и добавленный к черному чаю, и заваренный отдельно. Он приятный на вкус и очень душистый.
"Чабрец обыкновенный (тимьян ползучий) - трава крайне полезная, а в древности считалась божественной. Древние греки считали растение символом плодородия. Полагали, что она способна вернуть человеку здоровье. Содержит дубильные вещества, эфирные масла, органические кислоты, смолы, минеральные соли. Используется в медицине как иммуностимулирующее, обезболивающее, дезинфицирующее, мочегонное, отхаркивающее, потогонное средство. Настой из чабреца успокаивает нервную систему, стимулирует аппетит, помогает при бессоннице, ревматизме, анемии. Трава чабрец входит в состав многих сборов от кашля.  Его листья используются в качестве приправы, добавки в соленья. Эфирное масло используют в фармацевтической, косметической промышленности".  (с сайта chainaya.com)
Хранить травяные чаи лучше всего в бумажных пакетах. Поэтому я сделала вот такие вот подарочные варианты пакетов для чая из крафтовой бумаги.

как сделать пакетик для чая bag for tea

Дальше выкладываю маленький мастер-класс о том,  как сделать такой чайный пакет.

1. Размечаем лист бумаги А4.

2. Обрезаем фигурными ножницами одну из длинных сторон - там где будет верх пакета.
3. Складываем пакет по намеченным линиям и склеиваем боковые стороны Заклеиваем боковину.
5. Сгибаем дно пакета.
6. Загибаем верх и делаем в нем дыроколом два отверстия, чтобы продеть завязку.
7. Засыпаем внутрь чай и завязываем ленточкой.

как сделать пакетик для чая bag for tea
как сделать пакетик для чая bag for tea

А вот здесь можно посмотреть, как я делала из трав ароматические саше.

20 комментариев:

  1. Отличная идея для подарка! Отдельное спасибо, что рассказала как делать такой пакет

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Пакетик делается элементарно - достаточно посмотреть на любой магазинный бумажный пакет. Но я подумала, что раз я уже все нарисовала и размеры подобрала, то, может, кому-то время сэкономлю, выложив МК.

      Удалить
  2. Как здорово придумано!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. В этом году как-то получилось, что я всем травки дарю - и саше, и чай :)

      Удалить
  3. ММММ мне уже запах почувствовался)
    Все, завтра к вам на чай с чабрецом!;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташенька, пакетики я уже раздарила и весь чабрец на них перевела. Но горсточку для дорогих гостей захомячила ;) Так что с удовольствием напою вас крымским чаем :)

      Удалить
  4. Таня, такой пакетик получился изысканный и красивый, как будто в нем самый дорогущий чай на свете ))) А аромат... ммм... представляю!
    Давно хочу посадить у себя чабрец и иван-чай, но что-то семена не найду, поэтому у меня только мята и мелисса, зато ну очень много )))
    А чаи с травками собственного сбора мы любим, они такие полезные!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Как все-таки здорово иметь хоть кусочек своей земли, чтобы выращивать там то, что душа просит! Завидую вам :)

      Удалить
    2. В этом конечно, много плюсов, но и минусы есть, и их тоже много. Пока живешь в городе в квартире, не все они очевидны ;)

      Удалить
  5. Чудесно и очень актуально! Мы чаи свои собираем и сушим всегда, а потом всем дарим и сами, конечно, пьём тоже :). С некоторых пор даже зелёный чай пить перестали, только свой. В подарок стараюсь красиво упаковать - как правило, вяжу мешочки. Но иногда, когда времени нет, приходится дарить в обычном. Теперь буду мастерить такие! спасибо большое!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я рада, что пригодится идея :) А мои, к сожалению, травяной чай не любят - одна я пью :(

      Удалить
  6. ммм...мне прям понюхать захотелось:) Думаю, очень ароматно?:)

    ОтветитьУдалить
  7. Симпатичная идея! А дно за счет чего не разгибается?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Так же как в обычных бумажных пакетах-сумках. Дно заклеено, а не разгибается потому, что трава легкая и совсем не давит на дно. Но можно туда вложить прямоугольную картонку по размеру дна, тогда оно будет еще жестче.

      Удалить
  8. Таня! Я а-ба-жа-ю чай с чабрецом! Сама не собираю (хотя у нас и растет), но стараюсь купить у наших травников. До чего же он чудно пахнет! А вот в подарок даже не догадалась сделать)) (Может потому что самой все время мало?))))) Обязательно твоей идеей воспользуюсь.
    У меня вопрос на засыпку - а где ты крафтовую бумагу берешь?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У меня небольшой руллон с давних пор в кладовке хранится. Уже даже не помню, откуда взялся. Но он уже подходит к концу :( Я тоже задумывалась, где такую бумагу брать потом?

      Удалить
    2. Если придумаешь - раскажи потом)) А то я уже думаю набеги на почту делать. Но они же так просто не продадут...

      Удалить
  9. Как же я травяной чай люблю!!! И пакетики вышли такие замечательные, под стать чаепитию!!! Спасибо огромное за участие в моем Креативе!!!

    ОтветитьУдалить

Чтобы оставить комментарий*, напишите текст в окошке и выберите в "Подписи комментария" профиль из любого вашего аккаунта. Если вы нигде не зарегистрированы, выбирайте Имя/URL и просто вводите свое имя - оно отобразится в подписи.

*Оставляя комментарий вы тем самым подтверждаете свое согласие с Политикой конфиденциальности сайта tavika.ru