вторник, 25 июня 2013 г.

Пират - самодельная кукла

Для одного маленького любителя пиратов в подарок на день рождения спонтанно пошилась кукла-пират. Почему-то мне пират видится именно таким - добрым и смешным:)
Высота куклы 16 см.
Материал - х/б ткань, трикотаж, фетр.  

самодельная кукла пират

Флаг на фоне - это подарок от Кати :)

Времени у меня было в обрез, поэтому выкройку нарисовала самую простую. Я ее здесь выкладываю - может, кому-то пригодится (чтобы получить ее в полном размере, надо сохранить рисунок к себе на компьютер). И деталей делала минимум. А уж пока шила вздыхала - можно еще было бы то, и это, и это. Но пришлось все выполнять в технике минимализм. Хотя в этом тоже есть своя прелесть.

кукла пират - выкройка
Каждой детали надо вырезать по 2 шт.

Сначала я сшила отдельно туловище, отдельно одежду - штанишки, матроску, пиратскую шляпу. Но потом подумала, что если одежда снимается, то обязательно будет валяться отдельно (по крайне мере, у нас происходит именно так - куклы лежат голые,  а их платья неизвестно где - пока мне это не надоест, и я сама их всех не одену), поэтому потом пришила все предметы туалета на пирата - пусть сидят крепко.
Отдельное спасибо Антону - он помог мне с саблей - вырезал ее из ПВХ (такой белый толстый пластик), мне осталось только ее пришить. Иначе какой же пират без пиратской кривой сабли!

самодельная кукла пират

Другие наши самодельные  игры и игрушки про пиратов можно посмотреть здесь: Пиратские костиПрячем настоящий пиратский клад, Пиратский корабль,  Пиратская треуголка.
А здесь другие сшитые мною  мягкие игрушки: Hello Kitty, Кот Саймона, Народные куклы, Гвардеец кардинала, Марионетка страусенок

Вчера ночью кукла была сшита, а сегодня в 9 утра уже вручена на празднике. 
Спасибо Наташе-Natty, а именно ее сыночку Мише исполнилось 4 года,  за чудесно организованный праздник! Это был и отдых на природе у озера, и пиратский квест с поиском сундука с сокровищами, и вкуснющее угощение! Один торт в виде корабля чего стоит! Кате моей все очень понравилось.
Покажу только одну фотку с праздника, а все подробности Наташа скоро опишет у себя в блоге.

пиратский день рождения
Вот оно - счастье!  Сидеть на бережке, болтать в воде ногами и лизать чупа-чупс :)

А этот пост я добавляю в галерею "Мир мальчишек" в блог Женя Ясной

31 комментарий:

  1. замечательный пират =))) очень забавный =)

    ОтветитьУдалить
  2. Класс! Любителю пиратов должен прийтись по душе!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Он пока ничего не понял, но, может быть, дома в спокойной обстановке оценит :)

      Удалить
  3. Шикарная, Таня, работа для таких сжатых сроков!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я только в 11 вечера вдруг решила шить, так что времени было, действительно, немного)

      Удалить
  4. Ой, какой прикольненький! И флаг классный у Кати получился. А деталей других и не надо, все в самый раз:)))

    ОтветитьУдалить
  5. Карамба)) Пиратик - милаха! Таня, у тебя получился добрячок))

    ОтветитьУдалить
  6. Анонимный26.06.2013, 09:11

    Супер, надо сделать сыночке понравится!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я буду рада, если вашему сыночку пригодится:)

      Удалить
  7. Таня, у тебя даже пират получился нежный и добрый ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Магазинные пираты обычно кровожадные. Но для 4х лет еще рановато в монстров играть. Поэтому если любишь добрых пиратов - вся надежда на хенд-мейд:)

      Удалить
  8. Класс! Минимум деталей - в этом его прелесть. Такой добрый!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо:)
      Да я и сама люблю минимализм - всю жизнь разрываюсь между желанием, чтобы все было как можно проще, и желанием все что умею "запхать" в одну вещь:)

      Удалить
  9. Какой милый пухлик))) Так бы его тискать и тискать, только пираты нежностей не любят)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну да, пираты любят "йо-хо-хо и бутылка рому!" )))

      Удалить
  10. Вот это пират! И вроде бы такой настоящий, и такой хороший!
    У нас с кукольной одеждой то же самое. Я уже махнула на это рукой, сложила кукол в один пакет, одежду - в другой. Причем среди одежды еще самые красивые лоскутки всегда оказываются ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я пока борюсь и пытаюсь давить на жалость: "Куклам обидно и плохо лежать голенькими".

      Удалить
  11. Танечка, он такой классный !!! Очень понравился. Думаю, он стал одним из самых любимых подарков. Интересно, Миша с ним спать не лег ? У меня Катерина всё любимые плюшевые тащит в постель. Только, я разрешаю, максимум двух :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У меня старший до 10 лет с любимой плюшевой пантерой спал:)

      Удалить
  12. ТАНЯ, КАТЮША, СПАСИБО вам вот такое ОГРОМНОЕ))) Пиратика больше всех заценила мама))) Рассматривал он его с большим интересом, но как играть с ним - пока еще не придумал) НО мы обязательно будем брать его в наши пиратские игры))
    У Миши таки перелом, поэтому по быстрому набросала первую часть празднования http://vmeste-veseley.blogspot.com/2013/06/happy-birthday-to-misha.html, потом еще будет продолжение)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надеюсь, что пират Мише еще пригодится для игр ;)
      Надо же, перелом! На свой день рождения! (((( Скорейшего вам выздоровления! И больше никогда-никогда не падать!

      Удалить
  13. Пират очень оригинальный и дико симпатичный!Думаю, игрушка эта универсальная, и ей с легкостью в играх можно будет найти применение))

    ОтветитьУдалить
  14. Таня, ты знаешь, ты меня не перестаешь удивлять. Ты вот можешь сколько угодно тут про простоту и минимализм говорить. Но это самая настоящая авторская кукла. Я как раз такие ценю и обожаю. Патентуй, развивай и продавай!!! Спасибо огромное за участие в моем Креативе!!!

    ОтветитьУдалить

Чтобы оставить комментарий*, напишите текст в окошке и выберите в "Подписи комментария" профиль из любого вашего аккаунта. Если вы нигде не зарегистрированы, выбирайте Имя/URL и просто вводите свое имя - оно отобразится в подписи.

*Оставляя комментарий вы тем самым подтверждаете свое согласие с Политикой конфиденциальности сайта tavika.ru