среда, 9 октября 2013 г.

Мягкая игрушка Hello Kitty с выкройкой

Катя выразила желание сшить себе мягкую игрушку. Да не любую, а ее любимую Hello Kitty :) Я с радостью откликнулась на ее интерес, и пока он не угас, мы занялись рукоделием. Выкройку я нарисовала сама на основе изображения Kitty из нашей раскраски (в конце поста я выложила эту выкройку для распечатки). А заодно и показала Кате, как строятся выкройки с самого нуля. Всю остальную работу Катя проделала сама. Шила, вышивала глазки и носик, набивала ватой. Я ей помогала только консультациями, да пришила голову к телу потайным швом (Катя еще не умеет так). А еще закрепляла нитки в конце шитья - у нее это пока получается не всегда. Вот какая Kitty получилась: высота  12 см, материал - ситец и вата. А к ней - несколько платьев простейшего фасона.

Hello Kitty игрушка своими руками
 Hello Kitty в разных нарядах 


Вышло даже лучше, чем я ожидала. Ведь Катя впервые шила швом "назад иголку". И, вообще, впервые шила так, чтобы шов оставался с изнанки (до того она для рукоделия обычно использовала фетр, который легко шить с лицевой стороны). Но ее стремление сделать себе игрушку было так велико, что Катя все шила очень-очень аккуратно и старательно. В результате она за день (с перерывами на отдых - ведь сидеть долго за шитьем ей не дает "шило в попе"))) сшила себе кошечку, а на второй день несколько одежек для нее. Счастью Кати не было предела! Она ее уже и на прогулку брала, и в садик носила,и спит с ней и играет с ней. Вот что значит - игрушка сделана своими руками)

Hello Kitty мягкая игрушка своими руками

игрушка своими руками Hello Kitty

Катя просто обожает Hello Kitty. Она у нас и так кошатница, а Kitty просто покорила ее сердце. Сам мультфильм, правда, Кате я не показывала - мне достаточно и того, что попадается ей на глаза)))  Видели бы вы, сколько вещей с символикой Hello Kitty есть у нас дома! И тетрадки для занятий, и раскраски, и канцелярские принадлежности, и сумочки, и кошельки, и заколочки. А теперь будет и мягкая игрушка)

Hello Kitty

Напоследок обещанная выкройка. Картинка увеличится по нажатию мышки. Размеры такие, что весь лист полностью помещается на А4.

Выкройка для Hello Kitty
Выкройка для мягкой игрушки Hello Kitty 

Посмотреть на другие примеры Катиного рукоделия - от самых первых вырезанных из ткани юбочек для кукол и заканчивая по-настоящему шитыми вещами можно тут:  вышивка "Снегирь", Медальоны и пирожные, Торт из фетра, Кармашек для мамы, Одежда для кукол.

33 комментария:

  1. Такая милашка вышла!Вот купила фетр,попробую обязательно)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я специально решила из ситца шить, хотя с фетром Кате работать гораздо легче. Но мне показалось, что тогда игрушка выйдет более грубой. Но, может, и нет - будет интересно посмотреть, как получится у вас :)

      Удалить
  2. Ваша кошечка просто прелесть! Я давно заметила, что сделанные своими руками игрушки гораздо дороже детям, чем покупные! Спасибо за участие в нашем конкурсе!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И вам спасибо за конкурс ) Надеемся еще что-нибудь успеть смастерить: кошки наша страсть )))

      Удалить
  3. Катя ваша такая умничка, хорошенькая кошечка получилась!!! За выкройку большое спасибо, для нас это тоже очень актуально.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я буду очень рада, если выкройка пригодится!

      Удалить
  4. Анонимный10.10.2013, 08:18

    Катюша молодец! Творческих успехов вам! Кошечка просто очаровательна!

    ОтветитьУдалить
  5. Какая Катя молодец! Очень славная кошечка получилась.

    У меня Даша любит мультфильм "Hello Kitty" (в оригинале, естественно), но какой-то исключительной любви к героям я у неё не замечала. Хотя я уверена, что если сшить ей такую киску, она тоже её полюбит. :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Если бы могли смотреть на английском, я бы мультик показывала. Но так и без того полно всего - нечего голову засорять) А увлечение взялось, видимо, из садика. Там все или Винкс, или Братц, но Катя кукол не любит, поэтому выбрала для себя тоже один из символов девичьей поп-культуры, только в виде любимого животного.

      Удалить
  6. Какой прелестный получился. Я недавно сшила из флиса, но в отличии от Кати я ленивая, одежки никакой котику не сшила:)))

    ОтветитьУдалить
  7. Спасибо за идею! Очень классная Китти получилась! И видно, как дочке понравилось)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо) Действительно, Катя с ней до сих пор носится)

      Удалить
  8. Таня! Здорово у вас получилось! Даже платья разные!))
    Спасибо за выкройку!

    ОтветитьУдалить
  9. Чудесная кошечка! Моя Кристинка тоже обожает Китти, большое спасибо за выкройку, тоже теперь сошьём:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, как здорово, что и вам пригодилось. Будет интересно посмотреть)

      Удалить
  10. Катюша - мегаумница! Вот действительно, что значит - игрушка сделана своими руками! Громадный плюс в том,что не просто руками, а руками самого ребенка!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташа) Да, у детей к собственным творениям отношение особое. Впрочем, как и у взрослых)

      Удалить
  11. Какая прелесть! Я, несмотря на возраст, сама бы такую хотела. Вот только шить лень. Всегда хожу мимо магазинчика с этими кошечками и умиляюсь. Спасибо за выкройку!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Для взрослого шить эту Kitty - около часа работы) Так что если очень хочется, то можно попробовать)

      Удалить
  12. Очень классно! Особенно разные наряды. А мне последнее время шить лень, но посмотрела на вас - может снова тряхнуть стариной... спасибо за вдохновение!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. На меня тоже периодами находит) Но тут Кате очень срочно надо было помогать, пока она горела желанием)

      Удалить
  13. Какая нежная кошечка получилась. Так и хочется потискать ;)

    ОтветитьУдалить
  14. Какая милая кошечка! Катюша просто умничка!!!

    ОтветитьУдалить
  15. Катя просто молодец, Тань!!! Спасибо огромное за участие в моем Креативе!!!

    ОтветитьУдалить
  16. Чудо какое!!! Своими руками! Меня всегда трогает, когда дети делают что-то подобное.
    Спасибо за выкройку, дочь моя тоже "заболела" Китти.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Буду рада, если ваша доченька ею воспользуется)

      Удалить
  17. Очарование! Молодец Катюшка, рукодельница настоящая! Всё аккуратненько так, с душой, с любовью. Просто умница!

    ОтветитьУдалить

Чтобы оставить комментарий*, напишите текст в окошке и выберите в "Подписи комментария" профиль из любого вашего аккаунта. Если вы нигде не зарегистрированы, выбирайте Имя/URL и просто вводите свое имя - оно отобразится в подписи.

*Оставляя комментарий вы тем самым подтверждаете свое согласие с Политикой конфиденциальности сайта tavika.ru