четверг, 30 октября 2014 г.

Бумажные костюмы на Хэллоуин для куколок-кошечек

Не только люди любят карнавальные костюмы и наряды. Наши котики тоже не прочь подурачится на Хэллоуин :) Для них я нарисовала новую одежду в стиле этого праздника (предыдущие одежки можно посмотреть тут: летняя одежда и новогодние карнавальные костюмы). 
У меня нарисовалось пять костюмов. А дальше - дело за детской фантазией. Ведь чем хороши бумажные куклы, так это тем, что создавать для них гардероб проще простого. Не нужно ни ткани, ни умения шить, а только лишь карандаш и бумага :)

Бумажные куклы с костюмами на Хэллоуин
Костюмы на Хэллоуин для бумажных котиков

Как обычно, эти куклы с одеждами можно скачать для распечатки, подписавшись на мою рассылку.
Вы получите файл и в черно-белом и в цветном варианте, кому как нравится. Если же вы уже подписаны на мои бумажные куклы, вам ничего скачивать не надо: к вам письмо с картинками придет автоматически. 
Вырезайте, раскрашивайте и играйте в свое удовольствие! 



Ваше имя:
Ваш email:
Даю согласие на обработку персональных данных
 

Другие материалы для скачивания, которые я выкладывала у себя в блоге, можно увидеть на отдельной странице блога:  "Скачать".
А тут можно посмотреть большой обзор костюмов и поделок на Хэллоуинhttps://www.tavika.ru/2013/10/helloween.html

Эти куколки я отправляю в "Осеннюю коллекцию игр".











12 комментариев:

  1. Спасибо за продолжение.

    ОтветитьУдалить
  2. Мои девченки так обрадовались, что их кошечки будут на хеллоуин нарядные.Спасибо.

    ОтветитьУдалить
  3. ))) даже куклы играют в хэллоуин

    ОтветитьУдалить
  4. хехе... самое доброе в мире пррривидение? -))))
    спасибо за участие в Октябрьском Креативе у Лизы Арье
    PS я не пропала, просто немного приболела... сейчас все хорошо и я готова комментировать (говорить гадости) про ваши шедевры! -))))

    ОтветитьУдалить
  5. Большое спасибо за красивых куколок-кошечек:)

    ОтветитьУдалить

Чтобы оставить комментарий*, напишите текст в окошке и выберите в "Подписи комментария" профиль из любого вашего аккаунта. Если вы нигде не зарегистрированы, выбирайте Имя/URL и просто вводите свое имя - оно отобразится в подписи.

*Оставляя комментарий вы тем самым подтверждаете свое согласие с Политикой конфиденциальности сайта tavika.ru