вторник, 30 декабря 2014 г.

Новогодний подарок - карнавальные костюмы для бумажных кукол

Продолжает пополняться рисунками гардероб наших бумажных кукол - котиков. Кто еще не знаком с ними, загляните вот сюда - здесь летняя одежда для них и сюда - здесь костюмы на Хэллоуин. В этот раз котики собираются встречать Новый год. А что за праздник без карнавальных костюмов?!! Поэтому я срочно взялась за карандаш, чтобы переодеть куколок к празднованию Нового года :) 
У меня получились костюмы Санта Клауса и Снегурочки - вот такая вот смесь))). А еще костюм Снежинки, Овечки и Снеговика. И я с радостью делюсь своими рисунками со всеми читателями моего блога! Их можно просто скачать, оставив адрес в подписной форме внизу. А потом распечатать на принтере и дать ребенку вырезать, раскрашивать и играть в Новый год. А если вам с ним захочется еще и нарисовать свои костюмы - будет просто супер! 
Как обычно, картинки я даю в двух вариантах - цветной и черно-белый (для тех кто не может распечатать или просто любит раскрашивать все сам). 

P.S. Все читатели, подписавшиеся на прошлые серии этих куколок, новые файлы получат автоматически на почту - заглядывайте в свои электронные ящики :)

С наступающим вас!




Ваше имя:
Ваш email:
Даю согласие на обработку персональных данных

Что еще можно скачать и распечатать к НОВОМУ ГОДУ у меня в блоге:



12 комментариев:

  1. Спасибо, С Новым годом!

    ОтветитьУдалить
  2. Огромное спасибо за ваших котиков! Дочка с удовольствием играем ими, на стены клеит даже "чтобы не потерялись")))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я очень рада, что доченьке нравится :) Пусть играет на здоровье! :)

      Удалить
  3. Доброе утро, Татьяна. Хотела сегодня скачать новогодние костюмы (в прошлом году племяшке делала, а в этом решила - младшему сделать, а файлы не сохранились) и никак. Пишет, что такой страницы не существует :( Ссылка на я-диск есть, а толку нет. Реально исправить ситуацию?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Забыла добавить, летние костюмы и хэллоуинские скачиваются нормально

      Удалить
    2. Странно - у меня все на месте и все работает, более того, как раз сегодня эти файлы люди нормально скачивали. Что-то у вас глючит((( Перегрузите браузер и попробуйте еще раз. А если не получится, напишите мне на почту, я вам помогу.

      Удалить
    3. Не работала сама ссылка из подписки. Открывала в разных браузерах. А когда просто скопировала ссылку и сама её в новой вкладке открыла - то нормально пошло. И там перепутано: ссылка на ч/б ведет на цветной файл, а ссылка на цветной - на ч/б, но это не страшно :) Спасибо. Уже печатаю.

      Удалить
    4. Хорошо, что скачалось:) Играйте на здоровье! Надо будет зайти в письме поправить ссылки, на днях доберусь :)

      Удалить
  4. Игрались недавно, так Матяша (без недели 3 года), одел на котика костюм Деда мороза и сказал, что это - Мур-Мороз :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. )))) Хорошее название для кошачьего деда Мороза! К ним ведь он тоже приходит! нашему коту каждый год подарочки под елкой ;)

      Удалить
    2. О, наш тоже с подарками :) Мур-Мороз точно существует!;)

      Удалить

Чтобы оставить комментарий*, напишите текст в окошке и выберите в "Подписи комментария" профиль из любого вашего аккаунта. Если вы нигде не зарегистрированы, выбирайте Имя/URL и просто вводите свое имя - оно отобразится в подписи.

*Оставляя комментарий вы тем самым подтверждаете свое согласие с Политикой конфиденциальности сайта tavika.ru