воскресенье, 26 октября 2014 г.

Бумажные куколки-кошечки с одеждами - рисунки для скачивания

Постоянные читатели моего блога знают о нашей общесемейной любви к разнообразным котам и кошечкам:) Вот и сейчас, когда я рисовала бумажных кукол для проекта "Школы Древнего мира", от Кати поступил заказ - нарисовать и ей бумажных кукол с одеждами. Только не не детей, а котов. В человекообразных кукол она до сих пор играет очень редко, а нянчит, в основном, котят и щенков :) В результате у нас родились такие вот кошечки - серенькая и рыженькая. На выбор:) А еще набор бумажных одежд для них. Естественно, это только малая часть планируемого гардероба. Будет у наших котиков еще и зимняя одежда, и разные тематические подборки. Да и сама Катя горит желанием дорисовать им побольше обновок. Но пока я представляю вам первую часть нарисованной мною модной коллекции: три листа формата А4 для распечатки. На одном сами кошечки, на двух других - их одежда.

бумажные куклы коты
Бумажные куклы коты для распечатки

Бумажные куклы можно скачать, оставив свой электронный адрес в подписной форме. На него я вышлю письмо со ссылками для скачивания. Кроме этих рисунков вы там найдете Костюмы на Хэллоуин для бумажных котиков и новогодние карнавальные костюмы для них. Все рисунки сделаны мною в двух вариантах: цветном и черно-белом (на тот случай, если ваш малыш захочет раскрасить одежды по своему вкусу). Ведь игра с бумажными куклами - это не просто девичье развлечение. Рисуя модели платьев, подбирая  их фасоны и цвета, у ребенка развивается художественный вкус и воображение. А сам процесс вырезания бумажных одежд и последующего одевания их на куколку служит прекрасным методом тренировать мелкую моторику. Так что, как и многие игры, это занятие можно отнести к разряду развивающих :)



Ваше имя:
Ваш email:
Даю согласие на обработку персональных данных
 

Другие материалы для скачивания, которые я выкладывала у себя в блоге, можно увидеть здесь, на отдельной странице блога:  "Скачать".
А посмотреть другие наши бумажные (и не только) куклы с одеждами для них можно тут: Бумажная кукла с одежкамиТряпочная кукла с одежкамиНаряды для куклы (открытка)Домик-книжка для бумажных кукол.

30 комментариев:

  1. Подписалась и получила уже! Спасибо, распечатаю сегодня для пельмешки, думаю и мама и пельмешка будут в восторге!

    ОтветитьУдалить
  2. Ой, Тань, какие же они хорошенькие! Замечательный подарок для всех любителей котиков, спасибо!
    И еще очень хорошо, что есть и цветной, и ч/б вариант!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Рада, что понравилось :) Надеюсь, Рита обрадуется куколкам ;)

      Удалить
  3. Таня! Какая красота! В детстве я была страстной поклонницей бумажных кукол. Была бы я девочкой, с удовольствием бы поиграла с котятами :) Супер!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Таня, обалденно!!! Я Миле обязательно покажу - вот она по достоинству оценит кошечек и их наряды)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О, я буду очень рада, если Милочка будет играть! :)

      Удалить
  5. У меня тоже семейная кошкомания, Танюша с удовольствием скачала (поделюсь с племяшкой), а вот бы еще добавить мальчукового... хотя мы и сами можем нарисовать ;), просто иногда не хватает времени

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Рада, что вам пригодилось :) А мальчукового можно - там только одежды надо дорисовать, а среди котов просто выбрать, например, рыженькая - девочка, серый - мальчик. Буду помнить на будущее. Я сейчас им костюмы на Хэллоуин нарисовала - и мальчикам и девочкам подойдут ;) На днях выложу.

      Удалить
  6. Распечатала для доченьки (3,5г) черно-белый вариант, она раскрасила, я вырезала. Теперь даже как-то что-то не то: возвращаемся вечером после работы и садика домой, я готовлю на кухне, а она в комнате играется, про маму забывает ))) Спасибо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я ужасно рада, что доченьке понравилось :) Даже удивительно - в этом возрасте им еще трудно в бумажные куклы играть, а у вас такая молодец!

      Удалить
  7. Замечательные кошечки! С удовольствием вдвоем поиграем! Думаю, что самих кошечек надо заламинировать или обклеить скотчем))) для долговечности. У дочки вообще любимые звери кошки и лошади)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Рада, что вам пригодится :) Мы сами кошечек не ламинировали, а только на картон наклеили, чтобы крепче держались. Чем хорошо иметь рисунки в электронном виде, так это тем, что если порвутся-помнутся-затрутся, то всегда можно новую копию напечатать :)

      Удалить
  8. Миленькие!!! Любителям кошечек повезло)))

    ОтветитьУдалить
  9. Татьяна05.11.2014, 16:17

    Получила ссылки, но открыть не могу, т.к. антивирус не пускает, говорит, что обнаружен вирус. Как же так? Очень хотелось дочке сделать игрушку.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вируса там точно нет - это у вас антивирус настроен очень "нервно". Но если опасаетесь, то напишите мне на почту (адрес есть в разделе "Об авторе") - я вам вышлю файлики прямо в jpg, в них просто некуда вирусу прицепиться :)

      Удалить
  10. Какие кошечки хорошенькие вышли!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. В этом есть и всех вас заслуга - вы мне советами помогали :) Спасибо :)

      Удалить
  11. спасибо за новые наряды, нам кошки понравились, мы в свои 6 лет с удовольствием не только играем, но и сами начали одежду рисовать...
    спасибо за участие в Октябрьском Креативе у Лизы Арье
    PS я не пропала, просто немного приболела... сейчас все хорошо и я готова комментировать (говорить гадости) про ваши шедевры! -))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, что заглянули :) Дочка тоже года полтора как рисует сама куколкам платья. А еще больше она любит устраивать для них домик в альбоме - на каждом листе рисует комнатки, клеит кроватки и т.п.

      Удалить
  12. Анонимный04.03.2019, 16:19

    Татьяна, спасибо огромное за котиков! Они чудесные! Мы с дочкой с удовольствием играли с ними все выходные!

    ОтветитьУдалить
  13. Котики такие замечательные,что и я вслед за дочей загорелась поиграть с ними)
    Только мне не приходит ссылка на скачивание на email.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Рада, что котики понравились:) Мне сложно проверить, пока вы тут анонимно, что произошло - напишите мне на почту tavika2000@yandex.ru, я отошлю вам вручную.

      Удалить
  14. Мой сын сочиняет разные истории , и с радостью уже и кроватки придумал для котиков и елочку к Новому году украсил...Все это в папку положил!А папку из обычной упаковки для бумаги сделал. Оформил милой фоткой и внутри сделал подобие кармашков из полиэтиленового покета и скотча))))С вас, нашего учителя, берет пример))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Какой молодец! Целый свой мирок создал! Пусть и дальше его фантазия не покидает:)

      Удалить

Чтобы оставить комментарий*, напишите текст в окошке и выберите в "Подписи комментария" профиль из любого вашего аккаунта. Если вы нигде не зарегистрированы, выбирайте Имя/URL и просто вводите свое имя - оно отобразится в подписи.

*Оставляя комментарий вы тем самым подтверждаете свое согласие с Политикой конфиденциальности сайта tavika.ru