понедельник, 27 октября 2014 г.

Как мы устроили праздник в КУБЕ

Помните, у меня есть одна из любимых тем в блоге, как легко и без особой подготовке устроить домашний праздник? Я уже рассказывала о том, как мы делали коктейльную вечеринку, какие у нас были квесты на день рождения Вити, Кати и на День космонавтики, как мы придумываем спонтанные праздники - День рождения Кота, например. А сейчас я хочу рассказать еще один простой вариант для организации детского праздника - воспользоваться готовым набором.
В последнее время это стало очень модным явлением: покупаешь коробку, в которой уже есть весь реквизит для организации праздника, созываешь друзей, следуешь инструкциям изготовителей - и праздник готов! Нам было очень любопытно попробовать - каково это :) Поэтому я с большим удовольствием воспользовалась предложением компании "Праздник в КУБЕ" протестировать их продукцию. 

праздник в кубе
В этой коробке спрятан настоящий праздник!

Честно скажу, я несколько скептически относилась к такой форме проведения праздника. Я больше люблю придумывать и организовывать все  сама - во-первых, подготовка к празднику (при условии, что все тебе помогают и участвуют в этом с удовольствием) - это уже праздник. Во-вторых, кто лучше меня самой подберет ребенку задания и сценарий на его вкус и возможности? Но теперь я готова пересмотреть свои убеждения и признать, что в таком уже готовом варианте тоже есть много приятных моментов :)
С той минуты как я получила коробку на почте и распечатала ее, я была очарована! Красивое оформление, яркие краски и удобнейшая упаковка - каждый шаг праздника лежал в отдельной ячейке, - сразу влюбили меня в этот набор. А когда я открыла инструкцию и в первых же предложениях прочитала, что подготовку надо начать за 15 минут до праздника, что от меня требуется только надуть воздушный шарик и разбавить в бутылочке ванилин водой, что даже музыка для праздника специально подобрана и лежит по таким-то ссылкам, то я почувствовала, что наш будущий праздник в надежных руках, и беспокоится мне совершенно не о чем:) Поэтому я закрыла коробку, убрала ее подальше на шкаф, и попросила Катю подумать, кого из подружек она пригласит в ближайшую пятницу к нам в гости на праздник "Феи и волшебники" - кто ж из детей не любит волшебство и магию?

Как устроить детский праздник
Реквизиты для каждого урока в Школе магии помещены в удобные ячейки

В пятницу все началось с того, что когда пришли Катины подружки (две девочки - ровесницы Кати), я достала коробку и сообщила, что в этой посылке к нам пришел сюрприз. А какой  - мы сейчас узнаем. И распечатал Срочное послание, прикрепленное к крышке коробки. Это оказалось письмо от директора Школы магии Дырявошляпса, в котором он предлагал детям пройти курс магии и волшебства. Девчонки с большим энтузиазмом встретили это предложение. 

задание для детского праздника
Катя, единственная из девочек умеющая читать, зачитывает послание от Дырявошляпса

А дальше мне оставалось только зачитывать слова ведущего из брошюрки-сценария и направлять деятельность маленьких волшебниц вот по этой схеме:

сценарий праздник в кубе
Сценарий праздника

Для начала, как и положено волшебницам, нам надо было сделать волшебную палочку. Куча бусинок и ленточек вызвала у девочек большой прилив творческих сил. А задание не просто нанизывать бусины, а еще и придумывать, какое желание каждая из них сможет исполнять, понравилось ужасно - так, что мне под конец уже хотелось как-то девочек поторопить и забрать все оставшиеся бусинки, ведь желаний у них было о-о-очень много! 
Для проверки, настоящие ли это волшебные палочки, предлагалось запустить с их помощью мыльные пузыри (тогда мы поняли - для чего нужна была петелька на палочке!). Конечно, из колечка из гладкой проволоки было трудно выдуть мыльный пузырь, все-таки, тут бы было лучше использовать пушистую проволоку. Но все-таки по малюсенькому пузырю каждая из девочек выдуть в конце-концов сумела))) 
Потом они таскались с этими палочками весь праздник и ни забывали о них ни минуты - очень нужная вещь для каждой юной волшебницы!

задания для детского праздника: Феи и волшебники"
Урок 1. Изготовление волшебной палочки

На втором уроке детям предлагалось из карт, на которых были изображены части фантастических животных, составить себе волшебного зверя-помощника. У кого какой получится. А потом ответить на вопросы о нем: какие звуки он издает, где живет, что умеет делать и т.д. Это задание тоже очень понравилось девчатам - им только дай пофантазировать, потом не остановишь)))

задания для детского праздника: Феи и волшебники"
Урок 2. Создаем волшебного зверя

Дальше мы перешли к уроку гадания. Для этого нам понадобилось повесить на дверь магический круг. Он представлял собой распечатанный на клеенке рисунок, разбитый на сектора. С закрытыми глазами на него надо было лепить свой цветочек. И в зависимости от того, на какой сектор он попадет, всем вместе выполнять определенное задание. 
Это очень веселый конкурс. И девочки долго не могли от него оторваться: просили еще и еще раз дать им возможность погадать. В буклете было предусмотрено только по одному заданию на каждый сектор, но их было совсем просто выдумывать прямо по ходу игры. Например, если выпадал знак "Птица", то я читала предлагаемый стишок, а потом говорила: "Ты будешь повелителем птиц, если вместе с друзьями изобразишь ... как летают журавли (как плавают утки, как кричит петух и т.д. и т.п.)".

задания для детского праздника: Феи и волшебники"
Урок 3. Гадание

Когда девочки набегались, напрыгались и нарычались, мы перешли к четвертому уроку - волшебному эксперименту. Он задумывался как изготовление медузы-талисмана. Для этого взрослому надо было смешать жидкости с забавными названиями "Вода сонного озера" и "Слезы Бармаглота", разлить их по маленьким пластиковым баночкам, а детям отводилась роль высыпать туда "волшебную пыльцу  фей с Острова цветов" - блестки разных форм из маленькой симпатичной коробочки. Жидкость должна была зажелироваться, как я понимаю, и стать той самой "медузой-талисманом". К сожалению, опыт у нас не удался((( Что-то было не так, жидкость так и  осталась жидкой, давать ее девочкам в руки я побоялась - мало ли, что за химия там. Поэтому мы закрыли баночки крышками и просто полюбовались зеленой жижей с плавающими в ней блестками. 
Это был единственный прокол в празднике. Но девчонок это совершенно не расстроило - ведь они не знали, что должно было получиться в результате. Поэтому им вполне хватило того, что им доверили насыпать такую красивую волшебную пыльцу в баночку))))

задания для детского праздника: Феи и волшебники"
Урок 4. Эксперимент
После всех этих волнений с химическими экспериментами очень кстати пришелся следующий урок "Защитная магия" - активная игра с криком и беготней. Он заключался в том, чтобы выучить заклинания против злых сил и воспользоваться ими. Сначала мы разучили несколько заклинаний типа :"Паук убегатус!" или "От комаров спасакус!", а потом понадобился тот самый воздушный шарик, который мне надул Витя за 15 минут до праздника. На шарике мы заранее нарисовали лицо, накрыли его тканью, привязали за веревочку - получился настоящий призрак. И вот этот призрак и возник перед девочками. Им надо было гоняться за ним, прогонять его своими волшебными палочками и криками "Призракус улетакус!" Конечно же, девчата были в восторге от этой игры - и даже лопнули один шарик. Хорошо, что в наборе был запасной - и мы смогли продолжить веселье ;)
А лично меня просто умилило, как все до мелочей было продумано авторами проекта! Не только прилагались два шарика, ткань и веревочка, а и концы синтетической веревочки были подплавлены, чтобы не разлезались, а в ткани была уже прорезана дырочка - чтобы продевать в нее хвостик шарика. Очень приятно, когда за тебя уже все-все сделано!

задания для детского праздника: Феи и волшебники"
Урок 5. Укрощаем маленькое, но симпатичное привидение

Ну и последний урок - экзамен. Предлагалось ответить на несколько шуточных вопросов по сказкам. А после успешной сдачи - раздача призов. Девочки получили удостоверения волшебников, в которые я вписала их имена. И волшебные радужные кольца. Это простые на вид металлические колечки. Но они по-настоящему волшебные - кольца умеют менять свой цвет в зависимости от температуры. В комнате они зеленые. На пальце - синие. Если их погреть под лампой или просто потереть - фиолетовые. А когда мы их положили в холодильник, то кольца пожелтели, а потом почернели. Вот такое вот волшебство!

задания для детского праздника: Феи и волшебники"
Паспорта и призы юным волшебникам

Да, чуть было не забыла самую меня потрясшую деталь - авторы праздника придумали во время церемонии награждения распылить в воздухе воду с ванилином. Для создания приятного волшебного аромата)))) Вот до чего-чего, а до этого я бы никогда не додумалась!)))

Вот в этом пузырьке мы делали ароматическое волшебное зелье

В результате, Катя и ее подружки были очень довольны - поиграли, посмеялись, побегали вместе, да еще и подарки получили: и палочки, и удостоверения, и колечки. Да конфеты в качестве угощения от меня. 
Думаю, этот праздник запомнится девчонкам надолго!  А я уже заглядываюсь на рекламу еще одной коробки от "Праздника в КУБЕ", рассчитанную на детей от 5 до 10 лет: "Теневой театр" - интересно бы было попробовать поиграть  в него! Может, как-нибудь и соберемся...

Вот тут можно посмотреть другие сценарии наших прошлых тематических детских праздников и дней рождения10 лет - День рождения с воздушными шариками,  День рождения 9 лет: "Вылечить дракона", День рождения для семилеток "Школа собак", Коктейльная вечеринкаПижамная вечеринка, "Космический квест", "Военный квест на природе", "День рождения Кота Саймона",  "День рождения для принцев и принцесс", Празднование дня рождения нашего кота.

28 комментариев:

  1. Ух, ты как здорово!!!! Очень интересно!!! Таня, спасибо за рассказ!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Рада, что понравилось :) Мы прекрасно с детьми время провели!

      Удалить
  2. Как классно! Детям запомнится!

    ОтветитьУдалить
  3. Очень интересно. Спасибо.

    ОтветитьУдалить
  4. Таня, спасибо за рекомендацию и за рассказ! Приятно читать, что есть люди, готовые устраивать детям праздник, при этом разгружая родителей (им и без того хватит забот)). Сразу видно, что комплекты приготовлены с душой, творчеством и даже любовью.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Жень, меня действительно, умилила и порадовала продуманность в мелочах. Так приятно, когда обо всем позаботились профессионалы!

      Удалить
  5. Тань, как классно! Я б тоже такую с удовольствием попробовала (хотя и люблю сама всё устраивать, но так классно ощущать, что за тебя всё кто-то продумал). Только, наверно, к нам доставка будет стоить, как сама коробка. (((( Пока пооблизываюсь, а потом, кто знает... (может, с оказией из Москвы)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это надо поузнавать - тут, действительно, могут возникнуть трудности, все-таки Греция :)

      Удалить
  6. Вот это класс! Спасибо за наводку!

    ОтветитьУдалить
  7. Таня, спасибо большое за праздник! Здорово вот так устроить девчонкам приятное, тем более, что на подготовку совсем не надо тратить время)) А уж имея такой реквизит и чуточку подготовиться - роскошный ДР, к примеру, обеспечен!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да уж, с таким реквизитом можно устраивать праздники хоть на каждые выходные ))) А уж День рождения! Теперь разрываюсь - у Кати через месяц. Самой устраивать, или готовый купить? ;)

      Удалить
  8. Анонимный28.10.2014, 07:26

    Отличный праздник!
    Кстати,насчёт медузы - это лизун. На самом деле он получился,но кажется жидким.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я тоже так и предполагала, что что-то типа лизуна должно получиться. Но жидкость осталась совсем жидкой - она стекает и капает, если банку наклонить.

      Удалить
  9. Реклама конечно, но игры интересные. :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну что ж вы так сразу... Мне компания коробку прислала для отзыва - это да. Но мы ведь реально в нее играли, на себе попробовали. И я честно написала свое мнение! Если бы мне не понравилось - я бы эту коробку вернула назад и ничего писать не стала. Я не собираюсь свой собственный блог загромождать всякой чепухой - если вы посмотрите, у меня тут совсем нет рекламы именно из-за этих соображений. Так что мой отзыв от чистого сердца.

      Удалить
  10. Праздник в кубе - это просто сказка и для неопытных, ленивых родителей, так и для тех, кто любит устраивать вечеринки сам. Очень продуманные, с опытами и сказками... Мы проводили вечеринку "Рыцари и принцессы" и остались в полном восторге! Очень порадовал выпуск новой коробочки! Надо подумать для сынишки... Таня, эта коробочка мальчикам будет интересна также, как и девочкам?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О, вы уже игроки со стажем)))
      На счет того, интересно ли будет мальчику? Вам лучше судить - задания я все описала как есть. Если он любит волшебство и магию, то, думаю, подойдет. Мне трудно тут советовать - мой Витя в детстве был очень "суровым" ребенком. Все, что не машинки и не войнушки, сразу отметалось))) Ему бы тогда, действительно, больше рыцари бы подошли. Или там еще есть набор "Пираты". Но это на наш вкус. Я знаю одного мальчика, который в 4 года мечтал быть фокусником и волшебником, и маме пришлось даже костюм соответствующий шить ;) Вот он точно был бы в полном восторге :)

      Удалить
  11. Татьяна, спасибо за подробный рассказ! Очень интересно, за одно у меня родились некоторые идеи! Буду сегодня воплощать.

    ОтветитьУдалить
  12. Таня, согласна у них очень хорошие и продуманные наборы!!! Я вспомнила наш про рыцарей и принцесс и почувствовала, как вам должно быть круто было играть в ваш :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да-да, я помню, как ты у себя в блоге о нем писала, поэтому без раздумий сразу согласилась, когда мне предложили для них протестировать. Знала, что плохого не подсунут )))

      Удалить
  13. Нечего сказать - крутой набор!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Может, как-нибудь и вы соберетесь опробовать :)

      Удалить
  14. Интересный и красочный комплект! Уже несколько раз о нем слышала, наверное нужно попробовать. Татьяна, спасибо за подробный обзор.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Обязательно пробуйте! Лично мне действительно ужасно понравилось - я впервые так отдыхала на детском празднике, ведь все уже готово без всяких затрат времени и нервов :)

      Удалить

Чтобы оставить комментарий*, напишите текст в окошке и выберите в "Подписи комментария" профиль из любого вашего аккаунта. Если вы нигде не зарегистрированы, выбирайте Имя/URL и просто вводите свое имя - оно отобразится в подписи.

*Оставляя комментарий вы тем самым подтверждаете свое согласие с Политикой конфиденциальности сайта tavika.ru