четверг, 21 января 2016 г.

Зимний номер журнала "Моя мама - Василиса!"

детский электронный журнал "Моя мама  - Василиса"
Отгремели новогодние праздники, закончились все новогодние проекты и новогодние задания для детей и с детьми... Но зима-то будет длиться и дальше! Чем заняться с ребенком долгими зимними вечерами? Конечно же, почитать новый выпуск электронного журнала "Моя мама - Василиса" :) 
Мы, команда мам-Василис : Маша Шкурина, Женя Ясная, Маша Костюченко, Юлия Матроскина, Наташа Оглобля и я - постарались, чтобы этот выпуск был по-настоящему зимним, разнообразным и познавательным.
И не привязанным к Новому году :)

Как обычно все занятия, задания, поделки, опыты и развивающую информацию объединяет сказочная история. В этот раз герои журнала, дети Данилка, Егорка и Аленка, заблудятся в зимнем лесу, встретятся с самой Матушкой Зимой и Хранителями зимы и все вместе победят Кощея Бессмертного. А вместе с ними все это переживут и маленькие читатели журнала. А заодно они узнают, какого цвета бывает снег, что такое рентген, познакомятся с повадками рыси, поиграют в настольную игру, пройдут тест на правила поведения, сами сделают множество поделок, опробуют целых 6 рецептов  искусственного снега для игр и один рецепт снега съедобного :)
Все подробности  - на страничке журнала "Моя мама - Василиса"


детский электронный журнал "Моя мама  - Василиса"

А сейчас я по традиции покажу свои статьи, вошедшие в журнал.
У меня, как обычно, все с исследовательским и естественно-научным уклоном.

Рецепты снега


Самое грандиозное - это мы с Катей все новогодние каникулы тестировали рецепты самодельного снега для сенсорных коробок. Тех, что с доступными и безвредными ингредиентами набрала целых 6 штук. Получились очень забавные опыты. 
Предлагаю вам тоже опробовать их все :)



детский электронный журнал "Моя мама  - Василиса"

6 рецептов снега
Вот как много снега мы сделали!

рецепты искусственного снега
Разные виды самодельного снега



Что такое рентген?


А еще я в коротенькой статье объясняю, что такое рентген и как с его помощью можно видеть сквозь предметы. Дело в том, что в сказке рысь углядела иглу Кощея через скорлупу яйца (по преданиям, мифическая рысь не только видит в темноте, но может пронизывать взглядом преграды и раскрывать тайные замыслы). 
И я попыталась представить, что это за суперспособность такая у нее была. Может, она умела взглядом делать рентген?
Это, конечно, образное сравнение, в переносном смысле. 
Я в статье пишу, что глаза вообще никакие лучи не испускают, а, наоборот, принимают их. Но с тех пор, как я написала статью, меня мучает один вопрос: можно ли увидеть в рентгеновских лучах реальную стальную иглу сквозь скорлупу реального яйца? Скорлупа для рентгена проницаема? 
Нигде в интернете и в литературе, что у меня есть, ничего похожего не нашла... Просто спать не могу))) 
Может, кто-то из моих читателей сможет дать мне квалифицированный ответ? Или ссылку на  информацию?

детский электронный журнал "Моя мама  - Василиса"





Как сделать ароматическое саше?


Еще одна моя статья о том, как сохранить запах зимы. Конечно же, сделать ароматическое саше! Статья написана по мастер-классу, который опубликован у меня в блоге.
Мы сами дома с удовольствием храним в таких полотняных мешочках самые разные запахи - от зерен кофе до апельсиновых корок. Они не сильно долго действуют, месяц-другой, не больше, зато натуральные. 
Можно при желании добавить эфирных масел. Но мне нравится сама идея делать именно природное саше, без дополнений. А апельсинов для нового наполнителя мы быстро наедим, если надо))))

детский электронный журнал "Моя мама  - Василиса"




Как вести себя с незнакомцами?



Ну и напоследок покажу работу Вити. Он продолжает проходить практику у нас в журнале в качестве рисовальщика комиксов. 
В этот раз он сделал иллюстрации к тесту на знание правил общения с незнакомцами. Обязательно пройдите его с ребенком - даже если вы уже не раз говорили с ним на эту тему, повторить никогда не лишнее!

детский электронный журнал "Моя мама  - Василиса"




Обзоры прошлых журналов можно посмотреть по тегу Моя мама  - Василиса.

А если вам понравились Витины комиксы, то вот здесь еще можно посмотреть другие:
Комикс на святки: Часть 1Часть 2, Часть 3



Комментариев нет:

Отправить комментарий

Чтобы оставить комментарий*, напишите текст в окошке и выберите в "Подписи комментария" профиль из любого вашего аккаунта. Если вы нигде не зарегистрированы, выбирайте Имя/URL и просто вводите свое имя - оно отобразится в подписи.

*Оставляя комментарий вы тем самым подтверждаете свое согласие с Политикой конфиденциальности сайта tavika.ru